Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. Билайн как обычно оставил всех абонентов без конкретной информации, наплевав на их интересы и отключив цифру 0 при звонке на горячую линию, чтобы челядь не могла дозвониться до операторов по любым вопросам, даже не связанным с проблемой. Пришлось брать телефон товарища не являющимся абонентом Билайн, чтобы дозвониться и сменить тарифный план - спасибо за заботу! Ксения, я понимаю, что это зависит не конкретно от вас и что информация скорее всего меняется на ходу и произошло что-то, что выходит за рамки регламентных процедур по восстановлению сети. Но дайте нам хоть какую-то информацию, чтобы мы самостоятельно смогли оценить масштаб бедствия. Вы пишите то 20 - в 18:54, то 03:00, то снова 18:54 - так на какое время ориентироваться? Поймите, что не все используют интернет для просмотра роликов на ютуб или игр, от интернета зависит работа, многие работают удаленно и без интернета даже отсканировать документ невозможно, не говоря уже об IP телефонии. Вы парализовали мой рабочий день и не даёте информации, чтобы я мог построить завтрашний. Надеюсь на понимание - Ново-переделкино
  3. К сожалению, на данный момент есть сложности в работе оборудования, мы решаем этот вопрос и работаем над устранением возникшей ситуации.Для Вас создана заявка №201839358, ориентировочный срок решения вопроса 20 мая 2019 после 18:54.Мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
  4. К сожалению, на данный момент есть сложности в работе оборудования, мы решаем этот вопрос и работаем над устранением возникшей ситуации.Для Вас создана заявка №201839341, ориентировочный срок решения вопроса 20 мая 2019 после 03:00.Мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
  5. Доброй ночи! Номер договора 0892368908. Нет интернета примерно с 11 утра (19.05). Насколько вижу из сообщений роутера, отсутствует или не работает DHCP, роутер устанавливает дефолтный технический адрес 169.254... Если подскажете мне IP-адрес для меня в моей подсети "не из пула" и такой же адрес в моей подсети для tp.internet.beeline.ru попробую поставить себе статику и подключиться к L2TP-серверу по IP. P.S. ненавижу ваш IVR (робот автоответчик).
  6. 089 160 46 67 Не работает подключение. Связаться с техподдержкой - невозможно. По номеру 8 800 7000611 отвечает хамская бабища. Нужен номкр телефона оператора, для решения вопроса о сдаче роутера и разрыве договора.
  7. Ознакомьтесь с этой темой.
  8. Спасибо за ответ, понял! И спасибо, что оперативно отвечаете.
  9. Меня не устраивает такое качество сервиса, выходной день прошёл без интернета, служба поддержки утверждает, что вопрос решён до 21.00, а по факту получается планируемое отсутствие интернета Более чем на сутки. Прошу принять меры и компенсировать сутки без оказания услуг. Там нет такой опции. В принципе нигде. Причём по телефону по другим категориям живые сотрудники не уверены можно ли это сделать вообще. Такого ни разу не было, были сбои на пару часов, но так чтобы на целый день и без возможности выяснить происходящее первый раз.
  10. На форуме присутствуют только инженеры технической поддержки, не финансового отдела, не отдела по работе с клиентами и т.д Вы также можете написать на почту internet@beeline.ru.
  11. По этому номеру отвечает исключительно бот. Искать лазейки в комбинациях цифр в тональном режиме нет времени и желания. Я вроде, на официальном форуме написал о своей проблеме...
  12. Тоже доставляет неудобства эта проблема с портами. Невозможно отправлять приглашения в игре другим игрокам. Ни торговли, ни пати...Тэнно не будут это долго терпеть...
  13. Для оформления заявки на перерасчёт Вы можете обратиться на горячую линию 8 800 700 8000.
  14. Логин veseliy82. На данное время доступ в интернет так и не появился... Сейчас смартфон-бедняга раздает мобильный трафик Билайна на устройства. Денег не требую, но хоть трафик на мобильный верните!!! Как компенсацию... Больше 10 лет с вами и комплексный тариф более 1,5к в месяц... Нет слов...
  15. Vera322

    Опросы за вознаграждение.в Москве

    1) Холл тест по молочным продуктам с тестированием 30 мин-1000 руб карта МАМЫ 25-49 ЛЕТ с ДЕТЬМИ 7-9 ЛЕТ – все строго по паспорту и свид о рождении Приглашаем пару: и маму, и ребенка и опрашиваем обоих отдельно друг от друга-оплата 1000руб на двоих опрос проходит с 22-27 мая каждые 40 мин запись 21 мая-24 мая 15-00 15-40 16-20 17-00 17-40 25 мая-26 мая 11-00 11-40 12-20 13-00 14-20 15-00 15-40 16-20 17-00 17-40 18-20 27 мая с 15-00 15-40 16-20 17-00 запись по ссылке https://oprosm.ru/tickets/view/index/374/ 2) Хол тест для муж/жен от 18-65 лет Гражданство РФ. тема религия(ислам) 22,23 или 24 мая с 12-00 до 17-30 каждые 30 минут запись по ссылке https://oprosm.ru/tickets/view/index/375/ 3) Опрос по бытовой химии жен 20-40лет Гражданство РФ Приглашаю женщин 20-40лет, у всех есть дети 3-12лет Длительность 1 час. Вознаграждение 2000р 22.05 в 11:30 22.05 в 13:30 22.05. в 14:30 23.05 в 9:00 23.05 в 10:00 23.05 в 10:45 запись по ссылке https://oprosm.ru/tickets/view/index/365/ 4) Опрос по сигаретам для женщ от 22-35 лет Гражданство РФ. жен 22-35лет опрос по сигаретам 2500р приглашаю на опрос курящих жен 22-35лет 23 мая в 14-30 24 мая в 13-30 или 16-00 2,5часа 2500р Запись по ссылке https://oprosm.ru/tickets/view/index/366/ 5) Опрос по безалкогольным напиткам для муж/женщ Продолжительность 3.5 часа.Вознаграждение 2500р Для записи на опрос нужно прислать фото воды получится? На 27 мая в 10-30 женщ 25-45 лет есть дети На 27 мая в 14-30 муж 41-45 лет есть дети На 28 мая в 10-00 женщ 25-45 лет есть дети На 28 мая в 14-00 муж 41-45 лет есть дети На 29 мая в 10-00 женщ 36-40 лет есть дети На 29 мая в 14-00 муж 36-40 лет холост ,детей нет запись по ссылке https://oprosm.ru/tickets/view/index/378/
  16. Для оформления заявки на перерасчёт Вы можете обратиться на горячую линию 8 800 700 8000.
  17. Меня не устраивает такое качество сервиса, выходной день прошёл без интернета, служба поддержки утверждает, что вопрос решён до 21.00, а по факту получается планируемое отсутствие интернета Более чем на сутки. Прошу принять меры и компенсировать сутки без оказания услуг.
  18. По Вашему договору зафиксировано обращение в службу технической поддержки № 201837675. Необходимо продолжить диагностику, обратитесь на горячую линию.
  19. договор 0892885869 логин vohma Компьютер чист от вирусов, скорость при проверке на speedtest.net на скрине Пришло письмо от провайдера, что с их стороны всё отлично. Без понятия, что делать.
  20. Загружен порт на оборудовании, проблема решается, ориентировочный срок 20.05.2019 после 13:20. Для Вас создана заявка №201838449.Мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
  21. К сожалению, на данный момент есть сложности в работе оборудования, мы решаем этот вопрос и работаем над устранением возникшей ситуации.Для Вас создана заявка №201838380, ориентировочный срок решения вопроса 20 мая 2019 после 18:54.Мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
  22. К сожалению, на данный момент есть сложности в работе оборудования, мы решаем этот вопрос и работаем над устранением возникшей ситуации.Для Вас создана заявка №201838328, ориентировочный срок решения вопроса 20 мая 2019 после 18:54.Мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
  23. Добрый вечер! Договор 0890717357.Нет домашнего интернета и телевидения с 13.00. По телефону в службе поддержки бот утверждает, что проблема исправлена до 21.00. Сейчас 21.12, а услуги всё ещё нет. Уточните когда будет решена проблема?
  24. Добрый вечер! 1. 089-354-1987 2. Роутер, кабель. Последние три недели наблюдаем проблемы. Время от времени пропадает интернет. Иногда на несколько минут, иногда на сутки. Например, сейчас пропал с утра и нет до сих пор. Носили подключали роутер в подъезд к кабелю в щитке - та же история, нет подключения К компьютеру напрямую подключали - та же история Помогите разобраться.
  25. Продублируйте Ваш логин или закрепите его в подписи.
  1. Загрузить больше активности