Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Договор 0893145890 Отсутствует доступ в интернет, подключение через роутер. Подключение напрямую ничего не меняет.
  3. 0896341841 в рамках прошлой заявки было выполнена проверка кабеля на этаже а так-же переключили на другой порт в свиче. Просьба уточнить что по ошибкам сейчас на порте? Ушла ли проблема? Есть подозрения что все осталось как есть.
  4. KseniyaBee

    Smart box turbo +

    Судя по всему возникло недопонимание по заявке по которой оформляли доставку монтажников, должны были сразу прислать курьера, смс на скриншоте пришла автоматически, по заявки с монтажником, на данный момент она не актуальна. Заявка передана в курьерскую службу, по доставке роутера свяжется курьер в течении трёх дней, курьер доставляет новый роутер, но не настраивает, и "заставить" его настроить Ваш роутер мы, к сожалению, никак не можем, если бы вы заменили роутер в офисе, настраивать его бы тоже пришлось самостоятельно. Мне искренне жаль, что возникла такая ситуация, если хотите я могу создать заявку претензию и передать её в отдел по работе с клиентами.
  5. KseniyaBee

    Оплата по договору

    Ну, что бы Вас найти логина достаточно. Полный текст договора есть на сайте beeline.ru в разделе "помощь и поддержка", "документы и справочники", перейдите по ссылке, полный текст договора это "Договор Домашний Интернет и IPTV", можете ознакомиться и скачать если необходимо.
  6. Отталкиваться нужно не от ранга, а от объективной информации, которую выдаёт по этим адресам http://blocklist.rkn.gov.ru/
  7. SAAB9000kukuruznic

    Smart box turbo +

    акт приёмки неисправного роутора
  8. SAAB9000kukuruznic

    Smart box turbo +

    С-Пб, кировский район, номер договора 085 529 79 98 помогайте форсировать доставку нового роутора.. 20.04 меня обнадёжила *горячая линия* что 22.04. придёт монтажник и принесёт новый роутор! позвонил монтажник и сообщил что заявка принести и подключить дополнительную тв приставку, роуторы он не носит! - и нЕхотя выслушав мои объяснения сказал сообщит в курьерскую службу, и курьер принесёт и всё настроит, вообщем - ушёл/съехал от разговора, перекинул проблему на курьера . сново звоню на горячую линию, про доставку информации у них нет! говорят составим заявку и в течении 3ёх 4ёх ДНЕЙ Вам принесёт курьер! я спрашиваю : и он же подключит? -нет, он только доставляет, ответили на горячей линии! 3-4 дня - долго! где, - спрашиваю забрать можно роутер самому?, и мне снова дают адреса, там где я уже был лично ! т. е. на пр.стачек 94 - там уже и офиса/павильона нет пол года! и на ул. Савушкина д3 - там роуторов нет в наличии 3 месяца! если сегодня не принесут и не подключат роутор, вечером начну расторгать договор.
  9. Просто могли заявку передать как раз на инженерную поддержку, надо понимать, как и куда идёт информация, могли сделать запрос к специалистам которые занимаются исполнением блокировки по выгрузкам РКН, но мне слабо верится в это (ресурсы заблокированы) и даже если вопрос передали, это не будет эффективно.
  10. Хорошо, буду отталкиваться от вашего ранга на форуме, потому что народ гадает и мутит воду и, как @KseniyaBee справедливо заметила, следовало бы обращаться к достоверным источникам. =) Я попробую убедить @Dantarielly присоединиться к нашему разговору здесь на форуме, чтобы не послужить случайно испорченным телефоном.
  11. Valerii2000

    Оплата по договору

    Где можно познакомиться с полным текстом договора? Спасибо за оперативность.
  12. Сегодня
  13. Valerii2000

    Оплата по договору

    Достаточно ли указанного номера (логина) для идентификации? На руки при подключении получил лишь "оболочку" договора для подключения.
  14. KseniyaBee

    Оплата по договору

    Оплата прошла, интернет оплачен с 22 апреля 2019 12:53 по 22 мая 2019 12:53. Обычно при подключении синхронизация всех данных происходит в течении суток, необходимо подождать.
  15. На данный момент отсутствует доступ к интернету. К сожалению, на данный момент есть сложности в работе оборудования, мы решаем этот вопрос и работаем над устранением возникшей ситуации. Для Вас создана заявка №201126680, ориентировочный срок решения вопроса 23 апр. 2019 14:13. Мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
  16. Valerii2000

    Оплата по договору

    0855355620
  17. Специалистов финансового отдела на форуме не присутствует, по поводу перерасчета обратитесь на горячую линию, выполнят перерасчёт по заявке.
  18. KseniyaBee

    Оплата по договору

    Логин Ваш напишите, идентифицировать Вас необходимо.
  19. @TheMugbearer Узнать бы номера заявок по которым общались с ТП, предоставила бы более подробную информацию.
  20. @TheMugbearer Информация ложная, в сложившейся ситуации необходимо обращаться к достоверным источникам и понимать, что реестр по ссылке https://eais.rkn.gov.ru/ содержит информацию о ресурсах заблокированных в связи с тем, что они содержат информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, и это не единственная причина возможной блокировки ресурсов. Для проверки ограничения доступа к сайтам и (или) страницам сайтов сети «Интернет» в рамках исполнения иных положений (коих есть огромное множество) Федерального закона от 27.07.2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации» необходимо (даже лучше всегда пользоваться) универсальным поиском http://blocklist.rkn.gov.ru/ p.s Я искренне надеюсь, что вы зайдёте на сайт, и увидите, что проблемы по сути нет, и адреса действительно заблокированы РКН и передадите это, в том числе и мой ответ своим партнёрам по игре =). p.s Я инженер технической поддержки и предоставляю Вам достоверную информацию, не могу знать с кем общались люди, чьи цитаты указаны выше, но могу предположить что не с инженерами.
  21. Оплата по договору подключения ("красный199"): Проведена оплата 199 руб в 10-01 по моск. вр. Подтверждение получено по СМС. В личном кабинете (ЛК) нет отражения платежа. Прошу дать подтверждение в ЛК и указать срок оплаченного периода пользования связью
  22. @TheMugbearer, все 3 упомянутых Вами адреса (128.199.105.91, 165.227.164.4, 188.166.23.150) в настоящее время заблокированы РКН, так что никакое обращение к технарям не поможет.
  23. Собственно итоги. Биллинговая система живет своей жизнью, а физическое оборудование вместе с обслуживающим его персоналом - своей. Договор вводился клиентом в добровольную блокировку и выходил из неё, затем снова вводился и снова выходил. Баланс положительный и договор не расторгался. Обслуживающий персонал отключил линию от порта, т.к. в течение какого-то времени не было активности оборудования клиента. В биллинговой системе информации о физическом отключении абонента нет. Техподдержка на голубом глазу говорит, что по вашему адресу ограничений нет (видимо имея ввиду неограниченное отключение) и предлагает провести удаленную диагностику. Диагностика только в присутствии человека. Ничего, что пользователь бабушка 70 лет? Она не знает какой провод нужно выдернуть и куда вставить! Вот посмотрите как это выглядит со стороны... Мы нашли кто может присутствовать во время тестирования. После тестирования выслали ремонтника в воскресенье. Догадка осенила его сразу, что возможно отключено в подвале. Пришлось ехать в аварийку за ключами от подвала. Выслушали отповедь ремонтника, что подобные заявки нужно назначать на рабочий день. Ваш порт и вашу линию могли отдать другому. В договор никто не смотрит, его активность не проверяет, отключение в биллинговой системе не фиксирует. Вывод: Вы не пользуетесь линией - мы её отключим. Вам не нужны деньги на счету договора - мы их спишем. Когда понадобиться, будем неделю диагностику проводить и ещё поругаем, что вызвали в выходной. Аминь! P.S. Фаина Раневская говорила: "Мне положены тапочки, пусть мне их выдадут. А что я с ними делать буду - никого не волнует. Хоть спать в них!". ((с) к/ф "Весна") Если я оплачиваю линию, то никого не должно волновать активно оборудование у клиента или нет! Нужно выполнять условия договор. P.S.2 За отключенную линию деньги хорошо бы вернуть...
  24. 1. Номер договора 089-692-1001 2. Способ подключения к интернет прямое соединение. 3. C 18 по 20е апреля по адресу подключения проводились тех работы и были перебои с интернетом. По истечение этого срока проблемы остались-в частности 21го числа не было полдня интернета с ошибкой 868 а 22.04 за 2 часа 5-6 обрывов с ошибкой 868.Переподключится не удавалось,помогала лишь перезагрузка компьютера.21го числа признали проблему на стороне Билайн,по обрывам 22го пока не хотят признавать.
  25. Вопрос не для форума, здесь нет ответственных за эту область. Задайте его на электронную почту internet@beeline.ru .
  26. Калининград расширяется, есть потребность в стабильном высокоскоростном домашнем интернете в ближайших пригородах, например есть ЖК "Новая Холмогоровка", ровно 3 км от границы Калининграда по дорогам, напрямую ещё ближе... Мало того, буквально в пятистах метрах от ЖК, а то и ближе, есть билайновская оптика, приходит в узел связи оператора "Энигма-Телеком"... В ЖК монопольно работает Ростелеком, качество и стоимость услуг которого не устраивает большую часть жителей... Комплекс динамично развивается, заселены уже около 20 многоквартирных дома...
  27. @KseniyaBee И снова здравствуйте, я опять к вам! В русскоговорящем сегменте Warframe, пользователь по имени @Dantarielly расписала ситуацию следующим образом: (источники: https://forums.warframe.com/topic/733845-проблемы-со-входом-в-игруобновлением-клиентаподключением-к-игрокам/page/60/?tab=comments#comment-10701615, https://forums.warframe.com/topic/733845-проблемы-со-входом-в-игруобновлением-клиентаподключением-к-игрокам/?do=findComment&comment=10702123) Поэтому, если возможно, свяжитесь с технарями и от моего имени тоже! Надеюсь через обещанные двое суток все будет в порядке! Еще раз огромное спасибо Dantarielly за проявленную инициативу!
  1. Загрузить больше активности