Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

bernz*

Правила проведения чемпионатов по кс 1.6

Рекомендованные сообщения

Counter-Strike 1.6

 

1. ВЕРСИЯ

1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией Counter-Strike считается 1.6, v24.

1.2. Переход на другую версию игры осуществляется только по решению руководства турнира.

 

2. ФОРМАТ

2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.

2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты.

2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.

2.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается жребием.

2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.

2.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда.

2.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.

2.8. Турнир состоит из первой групповой стадии (32 команды), второй групповой стадии (16 команд) и олимпийской системы (8 команд, single elimination, матчи до двух побед)

 

3. КАРТЫ

3.1. Первая групповая стадия: de_dust2, de_inferno, de_nuke,.

3.2. Вторая групповая стадия: de_train, de_inferno, de_nuke

3.3. Олимпийская система до двух побед: Первый тур - de_dust2 и de_inferno; Второй тур - de_train, de_nuke

3.4. Финал: de_inferno, de_dust2

3.5 Утешительные матчи: de_inferno, de_dust2

* В случае ничьи (1-1) третья карта выбирается случайным образом из двух оставшихся.

 

- за 3-4 место (рандом из ростера турнирных карт)

 

3.6. Изменение перечня карт возможно только по решению руководства турнира.

 

4. РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ

4.1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки:

1) adjust_crosshair

2) brightness 0-2

3) drawradar

4) gamma 0-3

5) hideradar

6) name

7) rate

8) sensitivity

9) volume

10) cl_allowdownload

11) cl_cmdrate 101

12) cl_dynamiccrosshair 0-1

13) cl_lc 1

14) cl_lw 1

15) cl_minmodels

16) cl_righthand

17) cl_timeout

18) cl_updaterate 101

19) cl_cmdbackup 2

20) ex_interp 0.01

21) fps_max

22) fps_modem

23) gl_picmip 0

24) gl_playermip 1

25) m_filter

26) m_pitch

27) m_yaw

28) max_shells

29) max_smokepuffs

30) mp_decals

31) r_decals

32) r_drawviewmodel 1

33) say_team

34) zoom_sensitivity_ratio

35) _cl_autowepswitch

4.2. Разрешается использовать только стандартные models/skins.

4.3. Разрешается использовать только стандартные драйверы Windows XP для манипуляторов.

 

5. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА

5.1. Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки:

1) allow_spectators "1"

2) mp_autokick "0"

3) mp_autoteambalance "0"

4) mp_buytime "0.25"

5) mp_c4timer "35"

6) mp_consistency "1"

7) mp_fadetoblack "1"

8) mp_flashlight "1"

9) mp_footsteps "1"

10) mp_forcecamera "2"

11) mp_forcechasecam "2"

12) mp_freezetime "6"

13) mp_friendlyfire "1"

14) mp_hostagepenalty "0"

15) mp_limitteams "0"

16) mp_logecho "1"

17) mp_logfile "1"

18) mp_logmessages "1"

19) mp_logdetail "3"

20) mp_maxrounds "0"

21) mp_playerid "1"

22) mp_roundtime "1.75"

23) mp_startmoney "800"

24) mp_timelimit "0"

25) mp_tkpunish "0"

26) mp_winlimit "0"

27) sv_aim "0"

28) sv_airaccelerate "10"

29) sv_airmove "1"

30) sv_allowdownload "1"

31) sv_allowupload "0"

32) sv_alltalk "0"

33) sv_cheats "0"

34) sv_clienttrace "1"

35) sv_clipmode "0"

36) sv_friction "4"

37) sv_gravity "800"

38) sv_maxrate "25000"

39) sv_maxspeed "320"

40) sv_maxunlag "0.5"

41) sv_maxupdaterate "101"

42) sv_minrate "2500"

43) sv_minupdaterate "20"

44) sv_proxies "1"

45) sv_restartround "0"

46) sv_send_logos "1"

47) sv_send_resources "1"

48) sv_stepsize "18"

49) sv_stopspeed "75"

50) sv_timeout "200"

51) sv_unlag "1"

52) sv_voiceenable "1"

53) sv_unlagsamples "1"

54) sv_unlagpush "0"

55) sv_voiceenable "1"

56) pausable "1"

57) sys_ticrate "10000"

58) allow_spectators "1"

59) decalfrequency "60"

60) edgefriction "2"

61) host_framerate "0"

 

6. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ

6.1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.

6.2. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок:

 

1) до начала 3-го раунда – игра начинается заново;

2) после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).

 

7. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ

7.1. Нарушениями правил считаются:

1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;

2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;

3) использование 16-битных игровых текстур;

4) преднамеренный разрыв соединения.

7.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.

7.3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется.

 

Читайте и организовывайте свои чампионаты по кс 1.6 !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.