Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Van Zan

Московская Медицинская Академия им.Сеченова

Рекомендованные сообщения

Гость Van Zan

Я сейчас учусь на 4 курсе на Лечебном факультете.

Если кто желает задать какие-нибудь вопросы про ВУЗ, оч рад, постараюсь ответить. Выпускники и учащиеся, присоединяйтесь!

Поделиться сообщением

Гость Van Zan

и я в ММА учусь.МПФ 3 курс.

Боже, ну хоть кто-то изх наших есть... Есть-то больше, тока они суда не заходят...

Третий курс-это жесть. 4 тебе раем покажется. Если у тя какие-то вопросы по поводу преподов, экзаменов, че-то нужно из матчасти, пиши суда или в аську.

Это касается всех, кто из ММА.))

Поделиться сообщением

а чем он отличается от РГМУ и в какую сторону? Хотя не надеюсь услышать объективного ответа :blink:

Поделиться сообщением

Гость Van Zan

а чем он отличается от РГМУ и в какую сторону? Хотя не надеюсь услышать объективного ответа :)

Ок, объективный, так объективный.

1) у нас лучшая, повторяю, лучшая клиническая база. Т.е. с 4 курса ты видишь ведущих спецов, толкуешь с ними, учишься у них. Видишь самое современное оборудование, какое есть в г. Москва, после, разумеецца, ЦКБ №1 и Клиники при Управлении делами Президента РФ...

Никто тебя там учить не будет, если, опять же , курса с 4 ты не проявишь здоровый интерес, т.е., приходишь в эти клиники/подразделения ММА, на клинические кафедры и говоришь, типа, хочу тута дежурить, знать, научиться. Тебе разрешат и помогут. А такой опыт, ValeRossi, согласитесь, многого стоит.

2) До 3 курса, общие дисциплины , типа биология, химия, биохимия, по-моему, везде одинаковы.

3) Чтобы написать не пугая немедиков напишу так: работы в анатомичке мало ;) Считаю, что это большой недостаток, т.к. качество препаратов-никакое, на кафедре анатомии их всего 2... Зато есть огромный музей с оч хор препаратами, но это во внеурочное время.