Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Serega

Какие навыки велоезды пригодятся для управления авто?

Рекомендованные сообщения

Подскажите по собственному опыту, какие элементы катания на велосипеде надо в себе развивать для того чтобы лучше управлять машиной, для автомобиля, наверняка, может что-то пригодиться, а что-то наоборот станет вредным из того, что мы с вами ежедневно накатываем на велосипеде.

 

Настучите, plz , свое мнение ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предполагаю, что самый главный навык - это держать руль на велике крепко. Особенно когда на огромной скорости спускаешься по не ровной дороге. На авто будет привычка крепко держать :P

Хотя, может кто не согласится со мной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предполагаю, что самый главный навык - это держать руль на велике крепко. Особенно когда на огромной скорости спускаешься по не ровной дороге. На авто будет привычка крепко держать :yahoo:

Хотя, может кто не согласится со мной...

Да, не соглашусь. На машине не надо так хвататься за руль. :blush:

Я думаю мало что пригодится. Ну тормозить перед поворотом, траекторию выбирать, пониженную передачу перед горкой воткнуть :rolleyes: Но это же все и так очевидные вещи.

Так что имхо единственное полезное, что можно извлечь из велосипеда для машины - умение уважать велосипедистов на дороге :wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
умение уважать велосипедистов на дороге

 

ну тогда уж лучше научиться предугадывать, куда прыгнет, догоняемая тобой тетка, в капюшоне и с собачкой на поводке

 

а велосипедистов очень мало

 

а пока, я научился понимать, что раз ты на таком железе несешься, надо считать, что все пешие - чудаки, готовые бросится под колеса, особе те, которых догоняешь, им видете ли - слышится не стой стороны :) и фонарь я убрал с освещения дороги и направил на лица людей, они хоть так соображают о том что к ним, что-то приближается!!!, даже днем в нормальную погоду, а то они идут на тебя как зомби в фильме, глядят и не видят !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а велосипедистов очень мало

А вот тут я посомневаюсь. Последнее время велосипедистов стало очень много. И по ПДД велосипедисты должны ехать так же как и машины. А мне че-то стремно, я один раз конкретно грохнулся, когда ехал с горки по шоссе на достаточно большой скорости и меня какой-то урод прижал к бордюру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите по собственному опыту, какие элементы катания на велосипеде надо в себе развивать для того чтобы лучше управлять машиной, для автомобиля, наверняка, может что-то пригодиться, а что-то наоборот станет вредным из того, что мы с вами ежедневно накатываем на велосипеде.

 

Настучите, plz , свое мнение ;)

ПДД,если знаеш о чем я ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрота реакции и умение предугадывать дорожную обстановку. Навыки собственно управления довольно серьезно отличаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И по ПДД велосипедисты должны ехать так же как и машины. А мне че-то стремно, я один раз конкретно грохнулся, когда ехал с горки по шоссе на достаточно большой скорости и меня какой-то урод прижал к бордюру.

 

а я наобород не могу по встречке ехать! мне стрюмно смотреть как на тебя несется тонна метала! мне проще чтоб сзади обгоняли...

 

а по поводу что плохо мугу сказать, что от привычки слушать есть ли машина сзади и поворачиваться назад при повороте очень тяжело избавится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
cтрюмно смотреть как на тебя несется тонна метала!

 

Ага и пешеходам тоже, когда на них летит полтора цейтнера!!!

 

Я о чём, объясните как грамотно проходить повороты, по широкой дуге или по малой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага и пешеходам тоже, когда на них летит полтора цейтнера!!!

 

Я о чём, объясните как грамотно проходить повороты, по широкой дуге или по малой?

По широкой кончено, если обстановка позволяет. Гораздо меньше скорость сбрасывать приходится. Это на велике ессесно.

А на машине надо по правилам :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите по собственному опыту, какие элементы катания на велосипеде надо в себе развивать для того чтобы лучше управлять машиной, для автомобиля, наверняка, может что-то пригодиться, а что-то наоборот станет вредным из того, что мы с вами ежедневно накатываем на велосипеде.

 

Настучите, plz , свое мнение <_<

едешь в людное место например рынок и там мимо людей катайся :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

едешь в людное место например рынок и там мимо людей катайся :P

 

ооооо я один раз так около метро Кантемировская нёсся...причем, скорость была 25 км\ч, когда влетел в эту толпу...ох какие пируеты я там выделывал....никого не цепляя, но какой-то хачик стоял развалившись одну ногу вперед выставив, в полной уверенности что он тут царь! ну вообщем я ему двумя колесами и проехал по его батинкам с рынка аля гоп-стоп, ну оглядываться и извенятся я не стал...так как мат сзади был жестокий))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм))) по себе знаю,от вела к машине поалуй поойет тока умение оценить ситуацию, а такеесли часто гоняешь по гороу а не толко по лесу, пригоится умениясоосреоточить внимание на орожной обстанвке,кроме того реакция и там и тма важна)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах