Basilio

Видео краш-теста с непристегнутыми манекенами

Рекомендованные сообщения

:) Ролик, снятый по итогам эксперимента, который был опубликован в Авторевю №2, 2007.

Что будет с непристегнутыми седоками при фронтальном ударе? Можно ли "выбить головой лобовое стекло" или "упереться руками в руль" ?

Скорость столкновения — всего 50 км/ч.

 

http://www.autoreview.ru/Video/2007/Autore...yazannye_Hi.wmv

 

 

Cтатья, написанная по результатам того краш-теста:

 

http://www.autoreview.ru/archive/2007/02/crush/

Изменено пользователем Shadow_ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для абонентов Корбины [magnet=ftp://10.2.1.2/AUTOCLUB/Crash_otvyazannye_Hi.wmv]Скачать[/magnet]

Этот ролик можно скачать с нашего ФТП сервера)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всякий случай: на форуме Авторевю идет обсуждение этого краш-теста;

присутствоваший на испытаниях сотрудник дает пояснения.

Вот ссылка на этот топик: http://www.autoreview.ru/support/forum/read.php?TID=1510

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел....

 

Слов нет....

 

Я всегда пристегиваюсь... НО мне чесно стало страшно.... надо заказать и установить новые ремни... мои работают но им 15 лет...

 

 

А с людьми ПРИНЦИПИАЛЬНО не пользующимися ремнями безопасности я больше разговаривать не буду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же проведение воспитательной работы? :)

 

Молча многого не добьёшься...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты знаешь.... бесполезно!

 

Имеющие ум пристегиваются сами, иным хоть кол на голове теши.

 

Посмотрел что все мои ремни стоят всего 300 usd не велика цена безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда,при рассмотрении со стороны все выглядит куда страшней,чем то что ощущаешь внутри. А в отношении упираться ногами-руками.... не стоит физика жестока можно переломать-порвать мышцы

Изменено пользователем Собака_Павлова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда ,после таких просмотров за руль не хочется ,да и семью стрёмно возить !

Это удар при пятидесяти ,а при ста и ремни не помогут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При 100 км/ч кузов не выдержит.

Сколько раз повторять - большинство соударений происходит на скорости около 60 км/ч, потому что перед ударом люди тормозят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marvin, тормозят, и при столкновении у них остается нога в районе пидалей. В 70 чтоли процентов ломаются ноги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marvin, тормозят, и при столкновении у них остается нога в районе пидалей. В 70 чтоли процентов ломаются ноги.

Ну и чего? Теперь не тормозить чтоли? :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Marvin, тормозят, и при столкновении у них остается нога в районе пидалей. В 70 чтоли процентов ломаются ноги.

 

Ты МНЕ рассказывать будешь?

 

Ноги ломаются в района таза, голени, ступни наконец (я не врач, точно не скажу). И так происходит не от того, что на тормоз давят, а по причине травмоопасности педального узла и недостаточной жесткости пола. Тут уж извините - или машина безопасна или нет.

Еще продолжать?

Изменено пользователем Marvin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте Авторевю добавили статью, написанную по итогам этого краш-теста. В печатном виде этот материал выходил в Авторевю №2, 2007.

 

Вот ссылка: http://www.autoreview.ru/archive/2007/02/crush/

 

Добавил ссылку и в корневой пост треда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажу историю произошедшую с моим другом.

 

Ехал он с семьёй на москвиче 41.

Была зима и скользкая дорога.

Ни кто не был пристёгнут.

Скорость как в краш-тесте 50Км/ч. Машину бросило на встречку, прямо в ВАЗ 2110.

Жена сидевшая на заднем сиденье, собой сломала переднее и ударилась головой о зеркало.

Друг сломал ногу.

Вообщем всё обошлось. Но в больнице на них страшно смотреть было.

Водитель десятки только ушибся.

Москвичь друга восстановлению не подлежит, моторный отсек полностью разворотило.

 

Пристёгивайтесь обязательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: Никогда не пристегивался.

Когда сел на новую Toyota менеджер в салоне сообщил, что тут придется пристегиваться по любому.

Постепенно пристегиваться вошло в привычку

Когда посмотрел креш-тест понял, что это очень полнзная привычка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

grumbling, когда купил субару, там есть звуковой сигнал, если передвигаешься со скоростью выше 20 км/ч, он орет, чтобы пристегнулся. И даже если останавливаешься потом, он продолжает орать...

 

Когда покупал машину, там ремень был закреплен в замке и был протянут за спинкой переднего сидения. Я его вынул и узнал о звуковом сигнале. Теперь доканываю всю семью и друзей, чтобы пристегивались. 4 подушки безоспасности - это не много и вполне хватит, чтобы убиться насмерть... тем более если быть не пристегнутым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

между прочем ремни безопастности на многих автомобиля далеко не безопасны, а наоборот представляют

еще большую опастность для жизни человека это говорю тебе я как специалист.

Изменено пользователем dim333

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

между прочем ремни безопастности на многих автомобиля далеко не безопасны, а наоборот представляют

еще большую опастность для жизни человека это говорю тебе я как специалист.

И какого же рода специалист? И на каких машинах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в области автомобилестроения

 

 

у меня к тебе вопрос. извени конечно если я тебя обижу. но если ты ТАЗоненавистник а почему сам ездиешь на такой далеко не качественной машине.

 

 

 

при таких деформациях как "амулет" ремни вовсе бессмыслены т.к. сними ты сломаеш себе шейные позвонки и врятли протянеш до спасения и вообще в таких помойках с ихней деформацией выжить нереально. и это удар в жестко стоящее препятствие, что бывает редко в основном на трассах встречаются лобовые удары и сила удара складывается не только из скорости твоего автомобиля но и из скорости встречного, т. о. при скорости 50 км/ ч одного авто и точно такой же скорости встречно авто такой же снаряженной массы повреждения и деформация удваиваются равно тому как если бы скорость авто в ролике была бы равной 100км/ч.

а теперь самое интересное хочу заметить что со скоростью 50км/ч у нас ездят редко а особенно на трасах, там ходят под 140-170 сам наверно знаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

между прочем ремни безопастности на многих автомобиля далеко не безопасны, а наоборот представляют

еще большую опастность для жизни человека это говорю тебе я как специалист.

 

Уважаемый! Прости за прямоту, но пишешь ты, специалист, полную фигню.

Во всем мире (в том числе и в нашей стране - Слава Богу!) уже давно признан тот факт что, применение ремней действительно снижает травмирование и смертность. И факт этот родился не в умах подобных спецов, а является результатом серьезных, дорогих исследований и испытаний, проводимыми, в том числе, и самими авто производителями.

А тут появился ты, некий специалист автомобилестроения, и заявляешь об их вреде! Помолчал бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

между прочем ремни безопастности на многих автомобиля далеко не безопасны, а наоборот представляют

еще большую опастность для жизни человека это говорю тебе я как специалист.

1.Подрозумеваю: специалист по защите стабильного спроса на китайские автомобили.(шутка)

2.Ремни-спасают или помогают в большинстве аварий.

3."По трассе ходят 140-170"- во-первых доноры,во-вторых при угрозе столкновения люди обычно жмут на педаль тормоза(!) и гасят скорость до 50-80.Это высчитывали СПЕЦИАЛИСТЫ всего мира и приняли скорость для проведения независимых краш-тестов равную 64 км/ч.

4. Напоследок,dim333,позволь спросить как специалиста: А что произойдёт в реальной ситуации если, послушав тебя не пристегнуться? Человек вылетит в окно(вклеенное) и упадёт на мягкую травку? Мне что-то подсказывает что наоборот-разорвёт как мышь газонокосилкой.

Изменено пользователем boris-britva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы-гы СПИЦЫАЛИСТ.

Ничего личного, просто интересно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но если ты ТАЗоненавистник а почему сам ездиешь на такой далеко не качественной машине.

 

Я тоже не люблю ТАЗы и тоже езжу на Хундае. И знаешь почему? Да потому что за 12 тыс я получаю - АБС, 2 подушки, ГУР, подогревы и тд При этом еще нормальная эргономика-шумоизоляция-переключение передач.... И за 7 месяцев и 18 тыс км что она у меня у меня были только 2 причины заехать на СТОА - плановое ТО и замена передних амортизаторов. Плюс еще до меня проехала 59 тыс. Если бы у меня был ТАЗ все было бы также? :D

 

P/S/ А какие машины ты называешь "качественными"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OFF 2 mansurOFF - как аммо, все в порядке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OFF 2 mansurOFF - как аммо, все в порядке?

 

Да все в порядке. Еще раз спасибо :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АГИДЕЛЬ

ты невнимательно прочел или непонял что я хочу сказать,

внекоторых случаях водителей спасато то, что как раз они небыли пристегнуты, я не заявляю что они вредны

 

boris-britva

на счет трасы- ты наверное во дворе катаешься или на учебной площадке в дпс .

а на счет торможения могу сказать так , что время реакции у всех водителей разное, тормозной путь у автомобилей тоже разней , также невозможно учесть человеческий фактор. к тому же есть ряд других факторов.

так что расчетная скорость в 67 км- очень неточна , просто ее взяли за эталон т.к. в большенстве населенных пунктов максимальная скорость ограничена правилами и сос тавляет 60км

на счет вклеенного окна- человек при вылете скогее всего разрежет себя ( если у тебя савок то насчет вклеенного стекла можешь не беспокоится оно вывалется при нажатии ладони руки :rolleyes::) )

и я не призываю всех ездить непристегнутыми

потом когда водила пристегнут он как в кокане при ударе ему может сломать конечности, ( а особенно оду важную :lol: или еще хуже оторвет , если ты не дама - шутка ) при пожаре и опракидывании машины на крышу ремни наоборот икслючают возможность быстро выбраться из салона автомобиля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага,действительно недавно права получил,но это ещё ни очём не говорит.Скорость под 170 я и через 10 лет буду считать опасной.

Скорость 64 км/ч кстати.

По поводу того что разрежет,именно это я и имел ввиду, а ты говоришь не пристёгиваться.

И самое важное: при таких нагрузках,когда ломаются конечности и травмируются внутренности у ПРИСТЁГНУТОГО человека, с непристёгнутым произойдёт тоже что при ударе крысы о бетонную стену на скорости 56км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dim333,

Ггг. Спец. Умоляю, скажи, где работаешь.

 

Отвечаю:

1 - Моя машина при отсутствии преднатяжителей ремней и подушки безопасности набирает 12 баллов из 16 по безопасности при лобовом ударе с 40%-м смещением. А у меня, кстати, машина с преднатяжителями и подушкой. А моя следующая машина будет иметь минимум 4 звезды по безопасности (надеюсь, заработаю на 5).

2 - Ты считаешь, что при опрокидовании больше шансов выбраться из машины у непристегнутого? Ты что курил? Во-первых, при опрокидывании 90% всех непристегнутых пострадавших теряют сознание, что в случае возгорания приводит к почти 100%-ной гибели. Во-вторых, я сам был участником аварии с опрокидыванием (2 раза через капот и три оборота через бок). Мне было тогда 10 лет и сидел я сзади не пристегнутый (13 лет назад, как никак). Мой отец был за рулем и сидел спереди ПРИСТЕГНУТЫЙ. В самом начале "развития событий" я вылетел из машины и лежал без сознания на обочине, в то время, пока наша машина с пристегнутым отцом за рулем продолжала кувыркаться. К чему я? Да к тому, что в итоге, после всех кульбитов, машина замерла на правом боку, а в полуметре от нее лежал я без сознания. Еще бы чуток Ньютонов по машине и я оказался бы под ней и вряд ли бы писал сейчас это. А отец... А что отец? Он поцарапал руку о стекло, когда вылезал из машины... И ВСЕ!

59344290.jpg

 

З.Ы. Машина была Японская.

З.З.Ы. А теперь представлем себе, глядя на фотку, что происходило бы с пассажирами, будь они не пристегнуты (и если бы им не повезло как мне - вылететь, через БОКОВОЕ СТЕКЛО ДВЕРИ).

Изменено пользователем Shadow_ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня рефлекс непонятно откуда-как только сажусь в сиденье, пристегиваться. Родители на смех поднимали несколько раз, мол, да мы едем за ворота и обратно. ну и пофиг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас