Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

NoiseX

Турнирные призы...

ОПРОС  

25 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

На мой взгляд турниры на сц и хц должны проводится раздельно.

Поделиться сообщением

можно, пусть не кому не будет обидно, а что жаба душит кого-то?

что такого-то, что из мухи слона раздувать?

Поделиться сообщением

Ну тут приницпиальный момент, будут ли паралельно с сц проводится турниры на хц. Если да, то хц онли игроки учавствуют в них. Если же турниры будут онли на сц, то ответ конечно "да".

Поделиться сообщением

Проводить турниры на ХЦ пока я не готов... опыта малова-то в этом, а хц-шные турниры всё-таки малость сложнее мутить... возможно после этого турнира можно будет подумать, смотря как всё получится.

Поделиться сообщением

а чё их мутить то ?

выпускаешь 30-х левелов в НМ, и через 4 часа все в халатах ^ ^. Победил я, так как я остался в городе и пошёл смотреть телек -> остался жив.

Турнир на хц - бред имхо. Либо нада какую нить нереальную замуту придумывать.

ps. Проголосовал за "да". Тем более на сц то навсегда энигмы останутся, а на хц сгинут в итоге :offtopic:

Поделиться сообщением

ну если вам сложно предлогаю следующее :

провести турнир на софткоре а приз мона будет получить либо на софте либо на ХЦ !

Поделиться сообщением

Однозначно "Да". На ХЦ сложнее (гораздо) организовать турнир, или найти шмот. Да и Ден точно сказал, что в конце концов все сгинет... :lol:

Поделиться сообщением

Однозначно "Да". На ХЦ сложнее (гораздо) организовать турнир, или найти шмот. Да и Ден точно сказал, что в конце концов все сгинет... :lol:

Мне непонятно, почему нет. Человек же честно выиграл. Пусть наслаждается где хочет на хц или сц. Иначе нет интереса выигрывать. Поэтому - да.

Поделиться сообщением