Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ВЕДРО

Source Dedicated Server

Рекомендованные сообщения

Ребят, пролистал 10 страниц форума и не выдержал более)

Скажие плиз как сделать свою страницу входа на сервер? Тоесть самому ее отредактировать,вставить какойнить скрин прописать ченить свое и.т.д

Если отвечать в лом убейте меня плз :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SmooteR, нужно всего небольшое знание HTML (базовые в школе полученные)

http://www.htmlbook.ru/

 

если ты страницу внимательнее первую прочтешь то

 

/cstrike/motd.txt - содержит приветственное сообщение, демонстрируемое игрокам при входе на сервер или при смене карты. При форматировании использутеся HTML

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SmooteR,

 

Если умееш работать в ucoz

Ты там отредактировать тож сможеш )

Я там делаю motd...

 

Народ кто знает где написано как поставить HLstatsX грамотно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из за чего живые не видят то что пишут мертвые, хотя sv_alltalk включён.

--

нашел http://addons.eventscripts.com/addons/view/ShowDeadMsg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

leporel, подскажи плизз, как мне запустить сервер на внешку? С обычного батника не получается. Тот, который я сделал при инсталяции сервера, работает в локалке. В чем может быть проблема? Есть какой-то другой путь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопервых без реального айпи и скорости не менее 2000 кб\с даже и не пытайся !!! Потом ты можеш в СТЕАМ скачать в разделе ИНСТРУМЕНТЫ Source Dedicated Server он запускаеца в графическом режиме !!! При запуске выбери какую игру ты хочеш юзать потом название игры и скока челов у тебя будет на сервере !!! УДАЧИ !!! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex-DOOM, он у тебя в локалке всегда будет отображаться, а то что к тебе не могут зайти люди - http://bzhack.ucoz.ru/forum/33-90-1 может поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex-DOOM, он у тебя в локалке всегда будет отображаться, а то что к тебе не могут зайти люди - http://bzhack.ucoz.ru/forum/33-90-1 может поможет.

 

Ты тупой живые не когда не увидет надписи мертвых даже если включена команда так что только микрафон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dobeman,

 

кто тупой? ты даже читать не умеешь.

 

из за чего живые не видят то что пишут мертвые, хотя sv_alltalk включён.

--

нашел http://addons.eventscripts.com/addons/view/ShowDeadMsg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты тупой живые не когда не увидет надписи мертвых даже если включена команда так что только микрафон

+10 за оскорбления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

живые могут увидеть что пишут живые, это точно, ток ненаю как это сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прива всем парни, играл на англ. серваке видел тему на обычных мапах игра нормально но как выбираеш gg мап то автоматически вкл. GanGame, как выбираеш даста то gg вырубаеться автоматически, не подскажите как так сделать...

Зарание благодарен....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты тупой живые не когда не увидет надписи мертвых даже если включена команда так что только микрафон

лол полюбому... есть такая команда и сам был на таких серверах где БЫЛО видно живым что пишут мертвые.Так что если не знаешь лучше молчи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GrIfOn95,

такой команды нету только мод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем, пролистал все страницы, так и не нашёл:

как врубать и настраивать zblock, чтобы играть кв на нём?

зблок на сервере есть, а как кв запускать- полный нз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообщем, пролистал все страницы, так и не нашёл:

как врубать и настраивать zblock, чтобы играть кв на нём?

зблок на сервере есть, а как кв запускать- полный нз.

 

в server.cfg все прописал ?

если да, то ma_rcon zb_ko3 - knife, ma_rcon zb_lo3 - life в консоле (как через чат хз)

если не работает, посмотри правильно ли ты все сделал

zblock_css.vdf и zblock.dll, кидаешь в папку /cstrike/addons/

дальше в server.cfg прописываешь zb_active 1

и для кого "Readme" пишут )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет! я прочел 5 страниц а дальше ниасилил(( помогите, оч. прошу! у меня проблема: нужен сервак буквально часа на 3-4, для СТИМА. обычным dedicated никто кроме меня сервак не видит, а 1 пост как я понял это для тех кто хочет без стима. жду ответа, заранее спасибо!

P.S. Внешник есть, sv_lan 0 пробовал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прет усем, у мну такая вот проблемка. После запуска, не коннектит.... Как только выключаю... все ок. :horse:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче вопрос такой: как сделать на серваке fast download? Поидее надо захостить нужные тебе файлы на каком-нибудь файловом хостинге и прописать в server.cfg URL путь к твоему файлу. Но специальные хостинги стоят 5 евро в месяц, а обычные либо лаганые, либо неподходят вовсе, т.к. требуется прямая ссылка для скачивания. 2 часа в нете лазил так ничего стоящего и ненашел. Может если кто уже занимался подобным, подскажите пожалуйста нормальный хост, самое главное чтобы скорость скачки была высокой.

Ато блин мапы которые я сделал весят много, и их никто нехочет скачивать по 10 минут, из-за этого на сервере никто и неиграет :) облом называется делал-делал и все впустую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пиву мне spb,

там всего 200 мб, одна карта хорошоя весит 10-25 мб так что это не выход.

 

Темболее уже в этой теме пробовали так сделать, не получалось у них.

 

D.J.I.H.A.D,

Я видел иностранный хостинг сделанный специально для того чтобы там файлы размещать для серверов. Ща поищу...

 

ЗЫ

http://urldownload.net/ - он вроде даже бесплатный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоги пожалуйста! Как сменить название сервера в HldsUpdateTool ? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всмысле изменить название сервера в хлдсапдейттул?

в сервер.кфг обычно меняют, ну ни разу не понятен вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, значит вот что еще хотел спросить:

-Можно ли поставить админские скины на ZM v2.0.0, я сделал все как обычно, на клиентов то они скачиваются, но выбирать и использовать эти скины нельзя (видел на одном сервере админа со скином жабы из улицы сезам - хочу такойже, сам скин есть но поставить немогу).

-Некоторые мои друзья немогут подключится к серваку, причем не всегда, иногда все нормально, но хочется знать почему вообще это происходит, ибо другие у меня без проблем играют.

-На сервере поначалу неработает микрофон, включается только если перезабиндить кнопку, лажа какая-то.

 

И еще ,leporel, хост который ты мне дал - глюченый, мапы не грузятся (загрузка зависает), а звуки и модели тоже походу загружать нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!Подскажите плиз как зделать чтоб проигровались звуки когда игрок пишет например hi-и воспроизводится звук заданый этому слову!И подскажите плиз как делать татушки на стенах карты знаю что decallist.txt и mapadverts.txt но загвоздка в графическом формате например как :mani_logo.vtf" и mani_logo.vmt.-Как преобразовать свой рисунок в такие форматы?Заранее спасибо за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но загвоздка в графическом формате например как :mani_logo.vtf" и mani_logo.vmt.-Как преобразовать свой рисунок в такие форматы?Заранее спасибо за помощь!

Поищи в инете VtfExplorer и плагин к Фотошопу,для открытия vmt файлов.

Загляни сюда-тоже много для себя подчеркнешь интересного..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поищи в инете VtfExplorer и плагин к Фотошопу,для открытия vmt файлов.

Загляни сюда-тоже много для себя подчеркнешь интересного..

Спасибо!А за проигрывание звуков при слове в чате не знаешь?:tease:Я уже говорил на повторюсь набираешь в чате: HI!-нажимаешь Ентер-воспроизводиться звук всему серверу заданый этому слову.

Вот например я зделал это-но это не относится к командам:)Я просто изменил звук который воспроизводится при входе на серв:

 

прописал новый звук по тому же действию: в файле actionsoundlist.txt:

"joinserver" admin_plugin/actions/taxi.mp3-вот это заменил.

"votestart" admin_plugin/actions/startyourvoting.mp3

"voteend" admin_plugin/actions/endofvote.mp3

//"roundstart" admin_plugin/actions/roundstart.mp3

//"roundend" admin_plugin/actions/roundend.mp3

"restrictedweapon" admin_plugin/actions/restrictedweapon.wav

Скопировал этот звук в папку с сервером и с игрой!Звук при входе на сервер воспроизводится,но в самом начале небольшой тормоз и в середине при чем тормоз и у звука и у серваB)В чем может быть проблема?Вроде если в плеере этот звук слушать все нормально и чисто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах