Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Химик

Кто умеет готовить?

Рекомендованные сообщения

Пришла мне сейчас такая тема в голову....

 

Я последнее время встречаю очень мало девушек, которые умели бы хорошо готовить. Хорошо готовить яичницу не считается.

 

Да и парни походу забывают, что Повар - мужская профессия....

 

 

Вот я и задался вопросом: кто у нас в районе любит готовить? И какие у него любимые блюда?

 

:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 яйца сворить, и к ним 2 сосиськи. намазать кусок хлеба маслом и съесть с кетчупом или майонезом.

 

да, можно ещё налить чай или кофе- по желанию пива :):D:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фига Лёха тему поднял :)

 

А учитывается готовка из полуфабрикатов? :)

 

Спагетти с котлетками, снаружи хрустящая корочка, внутри чуть непрожаренные (типа с кровью :))

Картошка (жаренная или пюре) с гарниром

Овощные салатики

Молочный коктейль или красное винцо

Надо же себя хоть как-то развлекать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

=)) Я не могу сказать,что спец по кулирании,но всем друзьям нравится))

Люблю готовить, когда нет никого на кухне))чтоб не мешались!

Готовлю не часто и очень люблю готовить разные вкусности)) сладкое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я умею!!!! Говорят что даже не плохо!!!! Любимое блюдо.... наверное говяжий стэйк с кровью!!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот умею готовить. Моё любимое блюдо это фаршированная картошка)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришла мне сейчас такая тема в голову....

 

Я последнее время встречаю очень мало девушек, которые умели бы хорошо готовить. Хорошо готовить яичницу не считается.

 

Да и парни походу забывают, что Повар - мужская профессия....

Вот я и задался вопросом: кто у нас в районе любит готовить? И какие у него любимые блюда?

 

:)

Химик привет!

хорошая тема. :blink:

Я Шеф повар 6 разряд :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готовлю по настроению - если оно есть,то могу забабахать что-нибудь вкусненькое. :) Ну а если нету,то...вобщем ничего не получается. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лан... стыдно канеш, но я не умею готовить...

даже доширак для меня заварить проблема...

тока кофе-чай могу...

ну и пох... еще не вечер)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 месяцев учился на повора и потом понял что это не мое...

а так наверно умею,даже родители не жалуются,в частности мамка)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Химик привет!

хорошая тема. :(

Я Шеф повар 6 разряд :)

Здорова!

 

Да, я когда писал тему как раз вспомнил :D Проведешь для нас мастер-класс? B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот буду скоро учиться))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Sweety fingers

Я умею готовить тока мне это не нравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорова!

 

Да, я когда писал тему как раз вспомнил :lol: Проведешь для нас мастер-класс? :P

какой

расказать как вкусно я готовлю

а потом выложить фото как я всё сьёл?

или выкинуть пару рецептов?

так их можно в инете найти.

Дело не в том кто готовит, а как.

если готовить с душой то и самый неумеха сделает

омлет супер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот буду скоро учиться))

 

Если буду вопросы обращайся))) помогу тебе научится))) От моей еды пальчики оближешь))) на мой др обазательно попробуешь мое фирменное блюдо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если буду вопросы обращайся))) помогу тебе научится))) От моей еды пальчики оближешь))) на мой др обазательно попробуешь мое фирменное блюдо)))

Можно узнать какое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уметь умею и довольно неплохо, второй вопрос, что готовить я не люблю) :)

Но вот если пробирает желание что-то приготовить, то обычно это: Борщ, плов, или пицца...

Больше всего домашние любят, когда всё это вместе и в один день готовится... На мои вопли, что они лопнут сокраментальная фраза: "А ты приготовь и отойди!"

Так что вот)) B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я умею и люблю!!! :)

Узбецкий Плов ( тот что в казане)

Пельмени домашние.

Пицца ( от нее за уши не оттянешь народ)

Чебуреки

Манты

Суши и Ролы

Ну про шашлык я промолчу потому что у каждого он самый лучший :)

ИТД

ИТД

ИТД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я умею и люблю!!! :blink:

Узбецкий Плов ( тот что в казане)

Пельмени домашние.

Пицца ( от нее за уши не оттянешь народ)

Чебуреки

Манты

Суши и Ролы

Ну про шашлык я промолчу потому что у каждого он самый лучший :D

Чебуреки это круто! Как готовишь?

 

А чем Манты от Пельменей отличаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

А чем Манты от Пельменей отличаются?

размером =))) только и всего =))

порция из 12 пельмень заменяет порция из 4-х мант. ( кстати при произношении слова манты, ударение падает на первый слог )

П.С. Главное вкусно поесть, а не хорошо приготовить =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П.С. Главное вкусно поесть, а не хорошо приготовить =)

ИМХО, первое без второго проблематично... если конечно Вкус у человека есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чебуреки это круто! Как готовишь?

 

А чем Манты от Пельменей отличаются?

Технология то многим не отличается. Просто в Фарш (желательно Баранинку, хотя на любителя) Нужно по мимо водички добавить немного сала (все вместе перекрутить) Получаеться бульёнчик внитри ЭХХХ блин ... :) Тесто обыкновенное не дрожевое, самыё (для меня) проблематичное, это раскатка. Лист под чебурек должен быть как можно тоньше, но мои нервы для этого слишком тонкие :)

 

А во про манты я тебе скажу, что вобщем то пельмени и манты это разные вещи. Пельмени мы варим (ну или жарим), А манты только на пару (у меня пароварка). Начинка -фарш, в манты добавляют еще и марковку (немного) И опять ... в сами манты в нутрь, поверх фарша, маленький кусочек сала. Желательно курдючного. Ну и конечно размер!!! Пельмень он и в Африке пельмень :) А Вот манты намного больше. Ну если навскидку чуть меньше пачки сигарет.. Вот так.

А вообще я вот что заметил - почти в каждой национнальной кухне есть аналог нащих пельменей.

 

Блин время 9-19 а я о таких вещах B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааааааа!а я шашлыки офигенно делаю!

 

Вся фишка в майонезе с горчицей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааааааа!а я шашлыки офигенно делаю!

 

Вся фишка в майонезе с горчицей

На кефирчике попробуй :-)))) Только на сутки желательно поставить его. Нежнейший получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаю!есть еще тема!называется Царский шашлык-берешь свинину,сильный уксус-в него лимона побольше выдавливаешь

делаешь соус (опять же майонез+вино+перец)ставишь все часа на 3 мариновацца и на слабых угольках---Мммммммм

 

А так по тебе плов люблю делать и мое коронное блюдо(мегамикс оливье и французского суфле с ветчиной)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На кефирчике попробуй :-)))) Только на сутки желательно поставить его. Нежнейший получается

Во-во!ещё хорошо получается если винца белого добавить при мариновке!И заливать при жарке им же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-во!ещё хорошо получается если винца белого добавить при мариновке!И заливать при жарке им же!

Попробую, но вот только поливать его вином ... ;) Я уж лучше с разу в нутрь. Я кстати забыл сказать что в Кефир кладу перекрученный через мясорубку лук. Немного для запаху. Многие конечно любят кольцами чтоб лук был... Но помоему ни чего кроме углей от него и не остается. Слышал, но не пробывал, делать на помидорах (через мясорубку: помидоры, лук, специй туда, соль) Просто это в сезон нужно делать (когда помидору не дорогие и вкусные)

 

кстати вспомнил еще темку. Короче кусок мяса, под отбивную, отбивается до состояния... короче совсем отбивается :) , чтоб тонкое было (что бы можно было в рулет скрутить). Делаем начинку из мелко порезанных помидор, лука, зелень (по вкусу кто что любит). На край, отбитого сяса, кладем наш салатик, несколько стрелок Лука зеленного. Сворачиваем в рулет (потому мясо очень сильно должно быть отбито) и на шампур. Супер. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость -=Morgan66=-
Попробую, но вот только поливать его вином ... Я уж лучше с разу в нутрь. Я кстати забыл сказать что в Кефир кладу перекрученный через мясорубку лук. Немного для запаху. Многие конечно любят кольцами чтоб лук был... Но помоему ни чего кроме углей от него и не остается. Слышал, но не пробывал, делать на помидорах (через мясорубку: помидоры, лук, специй туда, соль) Просто это в сезон нужно делать (когда помидору не дорогие и вкусные)

А я всегда жарю с луком кольцами и никогда не получалось так, чтоб угли были....Я даже с помидорами жарил, и норм, странно!!!

А мариную я его на пиве+вино, а остальное фирменный рецепт))))))Могу приготовить, но не скажу))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах