Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

M.D.M.A.123

Вот главнфя сцука на нашем серве!

Рекомендованные сообщения

хехе, норму прошли, а шмот забыл забрать, короче завтра лови меня тогда

 

Так пишу

Даю *Good-bot в аренду (ну пусть на месяц, хотя думаю раньше все найдешь),

Шако

Скулдер

око+спирит(монарх)

чанси или фрости (там посмотрим)

голдврап

вартрав

2хнагел

 

Амуля приличного не нашел, так что если кто поможет, думаю он не обилится)

Сорри вчера выкинуло и не смог зайти Сorbina по ходу лаганула

Всем огромное спосибо за помощ :P

пасы конечно поменял сразуже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавный развод...

M.D.M.A.123, неужели тебя так легко развести?

 

2 belka, в случае повторных жалоб последуют санкции...

 

З.Ы. Народ, будте более бдительными, что ли...

З.Ы.Ы. M.D.M.A.123, плиз, чуток поменьше все же оскорблений, мата и/или его "заменителей", ты и так еще в бане, не доводи до крайности.

 

Поржал

не приходила в голову мысль, что можно по логам отследить, и вернуть шмот человеку?

да, работа часика на полтора-два, это не смертельно - М.Д.М.А.123 тебе наверняка пивко проставит за труды

посмотри какие акки заходили в одну игру с обворованным акком, затем с кем они заходили в одну игру после это, далее /lockacct & /chpass & /unlockacct - и возвращай шмот человеку

в таких случаях, чтобы не было моё-не моё, возвращал весь шмот обворованному и /delacc

что вы как маленькие, такое ощущение - никто не хочет ничего делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня зашел чел с ником Zzz-Fire и т.д. попросил cold sorky na 20min типо он даёт свой акк тиы ему свой ну решил помоч бедолаге дал ему пасс от акка он мне 2 своих...

бред...

дать пасс тому, кого не знаешь :):):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аки удалять или както наказывать вобшемто незачто ибо он не говорил "я админ довай акк " он сказал "дай акк" а ему в ответ "на" =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как всегда крайне содержательный мессадж))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах