Crazy

Русский рок

Рекомендованные сообщения

ну хоть мотивировал бы, чтоль?? ... а то я вот к примеру совсем иначе думаю...даже поспорить не получится!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вы прям как дети нравиться значит русский рок, настоящий, не нравиться попс .. а по мне это слижком узкое журналисткое понятие которым они оклеймили все самобытные группы того времени, за исключение Цоя и Башлачева для них дествительно это стало роком. С уважением к их светлой памяти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вы прям как дети нравиться значит русский рок, настоящий, не нравиться попс ..  а по мне это слижком узкое журналисткое понятие которым они оклеймили все самобытные группы того времени, за исключение Цоя и Башлачева для них дествительно это стало роком. С уважением к их светлой памяти.

103265[/snapback]

А что слушаешь ты?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прям щас НОЛЬ потому что на данный момент сижу и курю :D:D:D:D:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звери, Сплин, Би-2, Земфира, Тролль: ЭТО ВСЕ ПОЛНЫЙ АЦТОЙ! =)

ДДТ, ПилОт: вот это действительно круто! (из нашего)... И не важно, новое, старое! ДДТ всегда был есть и будет настоящим русским роком!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Звери, Сплин, Би-2, Земфира, Тролль: ЭТО ВСЕ ПОЛНЫЙ АЦТОЙ! =)

ДДТ, ПилОт: вот это действительно круто! (из нашего)... И не важно, новое, старое! ДДТ всегда был есть и будет настоящим русским роком!

105914[/snapback]

Каждому своё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это точно. Я вот даже немного растроен что меня киркоров не прет и все такое(нну ни как, я ведь даже на замедленной скорости пытался наслаждаться :)) наверно я торможу не дорос есще до его ТВОРЧЕСТВА !!! а так былаб есщо одна группа от которой бы втыкало :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть у кого новый альбом ? да и вообще как он там Кинчев, может?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я люблю Глюки слушать!

115223[/snapback]

да,неплохая группа,

тока ты уже не 1ый раз пишешь про это..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот лучше всех!!! Кто идет на концерт 19 ноября?

 

Нужно срочняк наив полный и алиса последний альбом, на фтп есть у кого??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот лучше всех!!! Кто идет на концерт 19 ноября?

 

Нужно срочняк наив полный и алиса последний альбом, на фтп есть у кого??

Ты любишь НАИВ??????? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть у кого новый альбом ? да и вообще как он там Кинчев, может?

На днях будет на фтп, следи за обновлениями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно Дельфин, Кукрыниксы, Чайф и Крематорий... и никаких Зверей!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас офигели все:зверей роком называют!По MTV одни негры и крашеные ТУПЫЕ блондинки.Вымирает рок!Кто-нибудь знает когда у Кипелова концерт в Москве? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас офигели все:зверей роком называют!По MTV одни негры и крашеные ТУПЫЕ блондинки.Вымирает рок!Кто-нибудь знает когда у Кипелова концерт в Москве? :D

:) а ты чё хотел чтобы тебе рокеров по МТВ показывали?недождёшся! звери конечно чемто молодцы ,то что за такой малый срок такую публику собрали ,но естественно это не рок,а те кто зверей роком называют это полные попсошники ,которые слушают попсу знают что попса это полный КАЛЛ и хотят подстраиваться под рокеров,потому что рок музыка в нашей стране наоборот возрастает и любителей рока становица больше!

 

Безусловно Дельфин, Кукрыниксы, Чайф и Крематорий... и никаких Зверей!!! ;)

Дельфин это альтернатива!

 

Military Jane в путёвом качестве есть у кого?

у меня была да хард форматнулся!

так у кого нибудь есть Military Jane?? :)

 

Пилот лучше всех!!! Кто идет на концерт 19 ноября?

я иду палюбасс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас офигели все:зверей роком называют!По MTV одни негры и крашеные ТУПЫЕ блондинки.Вымирает рок!Кто-нибудь знает когда у Кипелова концерт в Москве? :D

 

 

 

...особенно кипелов - прям такой рок...*тока металом не называйте, умоляю!!* ;):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...особенно кипелов - прям такой рок...*тока металом не называйте, умоляю!!* :):)

Ну не надо гнать,Кипелов-Rulezz!!!Правда,последний альбом отстой нереальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прям заинтриговал!!!! а какой же альбом у него хороший???? ( на выбор всего два) ......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прям заинтриговал!!!! а какой же альбом у него хороший???? ( на выбор всего два) ......

(1)-Последний альбом содран с Iron Maiden!

(2)-1-й альбом-Это концертная запись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что из НОВОГО ничего не появляется достойного <_<

 

 

 

СПЛИН!!!! Вполне достойны!!!! И тока ненадо втирать что это попса время восьмидесятых прошло щас всё подругому и даже еслиб были живы майк и цой то ихняя музыка соответствовала бы этому времени........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СПЛИН!!!! Вполне достойны!!!! И тока ненадо втирать что это попса время восьмидесятых прошло щас всё подругому и даже еслиб были живы майк и цой то ихняя музыка соответствовала бы этому времени........

Согласен,Сплин до сих пор звучит прикольно так же как и Чайф

 

Кто-нибудь слыхал новый альбом Алисы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые а почему бы не подать идею зделать русское радио в корбину?

 

Да, было очень неплохо. Что-то в стиле "Нашего радио". Потдерживаю.

 

Кто-нибудь слыхал новый альбом Алисы?

 

Только что создал тему по новому альбому и по всей Алисе. Милости прошу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен,Сплин до сих пор звучит прикольно так же как и Чайф

как можно Сплин сравнить с Чайфом :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у кого нибудь записи (аудио, видео в нормальном качестве) с последнего концерта ДДТ? :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ндааа...Кипелова ваще фуфло...немогу его слушать вообщеееееее...на крыльях хуже всех выступил :blink: (ну не считая братЦев грим ;) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что с тобой сделал русский рок,парень? такой молодой,а уже сергей галанин ,что с тобой сделал русский рок, друг? такой молодой ,а уже шевчук. гггггг ДимаСид рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что с тобой сделал русский рок,парень? такой молодой,а уже сергей галанин ,что с тобой сделал русский рок, друг? такой молодой ,а уже шевчук. гггггг ДимаСид рулит.

 

Для этого есть тема по панк року, парень...

 

А песня хорошая :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас