Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ЭлитноеЖивотное

«World Of Tides»/«Мир приливов»

Рекомендованные сообщения

Надеюсь хоть что-то получится B)

 

Некоторое время назад московская компания GDTeam, специализирующаяся на онлайновых проектах и выпустившая одну из первых браузерных ролевых игр Arena Online, объявила о начале работ над первой русской MMORPG на космическую тематику, с рабочим названием Z Space Оnline. Идеи и концепция проекта оказались настолько близки книгам писателя-фантаста Дмитрия Градинара, что автора пригласили поучаствовать в разработке. В середине декабря две стороны подписали договор о сотрудничестве, и теперь автор «Расправляя крылья» и «Серого прилива» трудится над созданием сеттинга и литературной проработкой мира игры, окончательно сменившей имя на World of Tides. Книги Дмитрия достаточно подробно раскрывают вселенную, на основе которой теперь делается игра, включая детальное описание кораблей, оружия, технологий и социального устройства.

 

Компания «GDТeam», недавно объявившая о начале разработки космического MMORPG-проекта с рабочим названием «Z Space Оnline», окончательно определилась с концепцией сеттинга. Идеи геймдизайнеров оказались созвучными описанию Вселенной в книгах писателя-фантаста Дмитрия Степановича Градинара «Расправляя крылья» (Лениздат, 2005 г.) и «Серый прилив» (Лениздат, 2006 г.). В середине декабря 2006 года было подписано соглашение о сотрудничестве с писателем, который принимает активное участие в разработке, помогая сделать сеттинг будущей игры детально проработанным, ярким и увлекательным.

В связи с тем, что теперь под сеттинг подведена литературная платформа, игра получила новое и окончательное название «World of Tides»/«Мир приливов».

По мнению проектной команды, книги Дмитрия Градинара являются прекрасной основой для разработки ММО-игры, поскольку содержат не только полное и детальное описание космических кораблей, оружия и технологий, но и самобытную структуру социального устройства.

 

Z Space — космическая RPG

 

И вновь отдельные личности вершат судьбы империй, игрок окажется в самом центре стремительно развивающихся событий, чей финальный исход будет зависеть только от него. Могущественные галактические силы будут зависеть от решений принятых игроком, и в финале останется только одна.

 

Герою дается полная свобода действий, возможность управлять самыми разнообразными космическими кораблями, от маленького истребителя до гигантского линкора. Развитая ролевая система позволит игроку создать и развивать такого героя, которого он захочет, применительно к своему стилю игры. Захватывающие космические сражения и ужасные космические монстры дадут настоящий вызов для самых искушенных игроков. Судьбы империй, космические монстры, артефакты затерянных цивилизаций, честь и предательство ждут игрока на просторах вселенной.

 

Z Space — Космическая RPG ориентированная на поклонников таких игр как "EvE online" и "Космические Волки". Игра имеет свою уникальную вселенную и оригинальный игровой процесс. Любой поклонник ролевых и космических игр найдет что-то интересное в богатом и разнообразном мире игры.

 

Действие игры Действие игры разворачивается на просторах нашей галактики в отдаленном будущем. Известное пространство поделено между могущественными силами постоянно конкурирующими между собой. Шаткое положение относительного равновесия усугубляется появлением неизвестной болезни и нашествиями таинственных космических бродяг, наводящих ужас на мирные колонии.

 

Герой Как и в любой RPG, игрок сам сможет создать своего героя. Со временем, герой развивается и получает возможность улучшить свои характеристики, игрок получит доступ к более могущественным кораблям и вооружениям. Игрок сможет сам задать направление развития своему герою, в соответствии, со своим стилем игры, повышая определенные характеристики своего персонажа.

 

В игре Игрока ожидает полная свобода действий, самые разнообразные задания и мощный сюжет. Игрок сам сможет выбрать на какой стороне ему быть и за что сражаться, роль пирата, исследователя наемника либо мирного торговца ожидает его на просторах мира игры. Игрок посетит астероидные поля, загадочные туманности, познакомится с неорганическими формами жизни и встретит представителей затерянных цивилизаций.

 

10_tm.jpg3_tm.jpg1_tm.jpg

 

2_tm.jpg8_tm.jpg9_tm.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно что получитсяю... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично уже убедился что в Росии хорошо делуют только сериалы про бандюков\ментов и то это на любителей, вон скоко их смотрят =)) Кому интересно зайдите на сайт РПГ "Не время для драконов" и увидите как можно испоганить и исковеркать (особенно порадовала седая швабра на вид лет под 40, которая по сюжету выглядеть должна на 15 лет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скрины во всяком случае красивые :ninja:

если что вот их сайт ---> жуткий конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скрины во всяком случае красивые ;)

если что вот их сайт ---> жуткий конечно

Мама !!! Убого то как. Если дезайнеры деловшие сайт, хоть как то связаны с игрой, то я только утвердился во мнение, что нашим нечего сложнее перевода доверять нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:( ради интереса ты видел сайт похуже?

я лично нет :P (не считая мелких частных страничек)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об Игре.

 

"Мир приливов" создается на основе космической фантастики Д.С. Градинара "Расправляя крылья" и "Серый прилив".

 

Краткое описание сюжета

 

Действие игры происходит в далеком будущем. «Приливы» - таинственные космические явления открыли Человечеству дорогу к звездам. Особые гравитационные аномалии, позволяют материальным объектам перемещаться на гигантские расстояния, осуществляя мгновенный переход в пространстве. Приливы таят в себе множество загадок, например, время, проведенное в приливе во время перехода, составляет 27 с половиной минут, в то время, как для стороннего наблюдателя корабль перемещается через прилив мгновенно. Существуют так же таинственные «Серые приливы», корабли, входящие в них пропадают бесследно. «Приливы» позволили человечеству быстро расселиться в дальних колониях. Такие форпосты как Денебский мегаполис, Конфедерация Веги и богатые сырьевые районы Большого кометного облака в Плеядах, составили основы присутствия человечества в дальних колониях Внешних Секторов. Однако «Приливы» таили в себе и опасность, которую на Земле поняли слишком поздно, в тот момент, когда пришли «Бессмертные».

 

Высокоорганизованная цивилизация «Бессмертных» представляет собой расу существ во многом схожих с обычными земными земляными червями. Бессмертные достигают 5 метровой длины, и обладают многими уникальными возможностями. Название «Бессмертные» они приобрели вследствие возможности полного восстановления отдельной особи всего из нескольких молекул ДНК, что почти исключает потери, в случае если от тела осталось хоть что-нибудь. «Бессмертные» достигли больших успехов в гравитации и космогонии. Гравитационные технологии «Бессмертных» сильно обогнали аналогичные технологии людей, а возможность создавать спорадические «приливы» дает им огромное преимущество.

 

«Бессмертные» первыми напали на Людей, сразу поставив Человечество в очень сложную ситуацию. Люди почти не обладали собственным военным флотом, но смогли создать действенные военно-космические силы (ВКС) в первые десятилетия войны, сильно истощив ресурсы человечества. Экспансию Бессмертных от части удалось сдержать, построив, пять космических крепостей ставших форпостами человечества во внешних секторах и обеспечивших оперативное реагирование кораблей ВКС на возможные угрозы. Космо-крепости получили такие же названия, как и континенты на Земле: «Америка», «Азия», «Африка», «Австралия», «Европа». Каждая крепость охраняет важный участок пространства, защищая подступы к Солнечной Системе.

 

Избежав поражения, человечество не смогло избежать внутренних проблем. Коррупция в верхних слоях общества оказывает огромное влияние на вооруженные силы в условиях фактического свертывания всей экономики вокруг одного оборонного сектора. Все космо-крепости в той или иной степени попали под контроль экономико-политических группировок и во многом обеспечивают интересы высшего совета – правителей «Хайменов».

 

События игры разворачиваются вокруг двух космо-крепостей Военно-космических Сил (ВКС): «Европа» и «Америка». Каждая крепость контролируется доминирующим корпоративным объединением:

 

Крепость «Европа» контролируется доминантой «Амга-Заале» ( AZet ). В свою очередь, вместе с Доминантой участвуют в содержании Крепости производитель полимерных материалов «Соленга плюс», морской глобальный перевозчик «Адриас-Челтем Холдинг», лидер разработок информационных технологий « GD -Хайтек» и ведущий концерн по изготовлению продуктов питания «Орлео».

 

Крепость «Америка» контролируется доминантой «Поларис», к которой примкнули такие корпорации, как «Ла-Коронилья», «Нортоп», «Груман Инкорпорейтед», банковский клуб «Шевион» и другие подконтрольные «Поларису» компании.

 

Доминанты являются непримиримыми врагами и постоянно ведут войну за сферы влияния в окрестностях космо-крепостей. Игроку предлагается выбрать одну из доминант, на стороне которой он будет играть, и чьи интересы собирается защищать.

 

Кроме сил ВКС и Доминант в игре присутствуют еще две группировки, не подчиняющиеся ни одной из сторон:

 

«Лига справедливости». Они понимают, что нельзя так просто изменить мир. Тем более, в такое тяжкое для Солнечной время. Но в той же мере понимают, что противоречия, существующие внутри Корпоративного Правительства Солнечной Системы не способствует успешному продвижению к победе над врагом. Пытаются объединить все силы, осуществляют собственное патрулирование оперативных квадратов, где невелико присутствие ВКС, чтобы не допустить боестолкновений между группами земных кораблей. Естественно, им это удаётся далеко не всегда. Но каким-то загадочным образом «Лига справедливости» получает поддержку одновременно от всех пяти Доминант хайменов. Им кажется, что это следствие активной добычи стратегических ресурсов, но на самом деле всё объясняется намного проще. Каждая из Доминант надеется в будущем перетянуть на свою сторону силы Союза, чтобы впоследствии использовать против остальных соперников. Делёж шкуры неубитого зверя – дело нешуточное, и хаймены привыкли подходить к этому вопросу со всей серьёзностью.

 

«Непримиримые». В отличие от Союза АГ, считают, что избавиться от жёсткого контроля Доминант можно лишь равномерно разрушая всё, что поддерживает власть. Если бы Бессмертные умели играть на человеческих противоречиях, они давно могли заполучить «Непримиримых» в качестве своих верных союзников. На какое-то время, естественно, потому что для «Непримиримых» существуют только временные союзы. По сути, они больше привыкли следовать текущему моменту, чем какому-то чёткому плану. Даже для кораблей добытчиков встреча с боевыми патрулями «Непримиримых» может окончиться благополучно (ну, разве что с некоторыми финансовыми потерями, любой анархии не чуждо стяжательство) то вот встреча с патрулями «Лиги справедливости» для «Непримиримых» практически всегда заканчивается большим космическим побоищем. Нужно заметить, что Доминанты с огромным удовольствием наблюдают, как тают силы этих двух врагов, в перспективе одинаково опасных для хайменов.

 

Представители этих группировок встречаются повсюду во внешних секторах и представляют игроку большое количество возможностей и опасностей.

 

 

http://www.worldoftides.ru/?news

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так всё впринцепи понятно вот тока масенький вопросик....а когда релиз?я что-то лазил-лазил так и не нашёл где хоть про это написано.....или бэтка может кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вен итс дан =))) где то слышал о 2009.На гохе вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врядли у разработчиков получится игра, заслуживающая внимания, а ее бесплатность (читай продажа внутреигровых благ, в том числе и эксклюзивных, за $$ ) вообще отбивает всякий интерес к этому проекту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Релиз запланирован на конец лета - очень.

 

Начальный клиент будет весить ~100Mb - жесть просто, далее доделывать буду патчами.......

 

По поводу продаж за $$$, как я понял они будут продовать что-то типа эксклюзивной разрисовки и т.д.

 

ИМХО Еву им ни когда не переплюнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Z space прикрыли.. у них новая забава - 8day и CS-online. Но вы знаете, у компании столько проблем с одним проектом - Ареной - что я сомневаюсь в успехе еще одной игры от гд-тим. Я просто в Арену гамаю более двух лет, поэтому слежу за этим. Они неудачники какие-то О.о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Z space прикрыли.. у них новая забава - 8day и CS-online. Но вы знаете, у компании столько проблем с одним проектом - Ареной - что я сомневаюсь в успехе еще одной игры от гд-тим. Я просто в Арену гамаю более двух лет, поэтому слежу за этим. Они неудачники какие-то О.о

Это не от удачи зависит. Они наверняка все деньги, которые получают, кладут в карман, хотя можно было нанять более умелых специалистов. А на Арену посмотрим 1 января 2009 года... А эту игру я помню тогда, когда там не было мобов. Надо будет как нибудь зайти)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах