Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

fobios

Warhammer Online

Рекомендованные сообщения

Warhammer Online- новая мморпг от разработчиков Dark Age of Camelot- Mythic Entertainment.

Действие игры развернется в мрачном мире Warhammer Fantasy Battles, в мире, раздираемом непрекращающимися сражениями между Альянсом Порядка и Армиями Разрушения. Основной "фишкой" игры будет война и ПвП, даже выполняя квесты и сражаясь с НПС- монстрами вы будете приносить пользу своей армии.

подробнее об истории мира Warhammer: Age of Reckoning можно почитать на официальном сайте

 

Стороны Конфликта

Армии разрушения:

Зеленокожие

Темные Эльфы

Орды Хаоса

Силы порядка:

Дварфы

Высшие Эльфы

Империя Людей

 

Расы

Люди

Высшие Эльфы

Дварфы

Орки

Гоблины

Темные Эльфы

Люди Хаоса

Возможно - Твари Хаоса, т.к в настольном Вархаммере существуют полу-люди-полу-звери называемые Тварями Хаоса, разработчики отметили, что Орды Хаоса будут объединять обе эти расы, будет ли у игрока возможность играть за Тварь Хаоса не известно

Подробнее о расах можно почитать тут

 

Классы/Карьеры

В игре будет реализована нетрадиционная система классов.

Персонаж имеет два архетипа- Боец и Адепт, архетип Бойца отражает способность игрока сражаться в рукопашную, Адепт- использование магии. Развиваясь, игрок сможет "качать" либо один из этих архетипов, создавая "чистый" класс, либо пойти по пути "гибрида".

 

Игрок каждой армии сможет выбрать одну из четырех уникальных карьер, на данный момент известны:

 

Зеленокожие: Black Orc, Orc Choppa, Goblin Shaman, Goblin Squig Herder

Дварфы: Ironbreaker, Hammerer, Rune Priest, Engineer

Империя: Bright Wizard, Warrior Priest

 

ПвП

Новый принцип Realm vs. Realm

Каждая сторона будет начинать войну против своих исконных врагов.

Дварфы будут сражаться с Орками, Высшие эльфы и Темными, а Империя Людей с Ордами Хаоса, однако в процессе игры можно будет помочь своим союзникам на других фронтах.

 

RvR включает:

 

--ПвП зоны, где несколько игроков смогут сразиться друг с другом без какой-либо определенной цели.

--Поля сражений: бои за игровые объекты представляющие ценность для обеих сторон. Например, разрушенная деревня Дварфов в которой остались ценные ресурсы.

--Сценарии: выделенные зоны для сражений. Бои на них проходят в течение пяти-десяти минут и могут быть сыграны несколько раз. Основные концепции Сценариев- CTF, Deathmatch, King of the Hill и т.д. Победившая сторона получит контроль над прилегающими территориями

-Компании: вторжения на территории противников и осады городов.

Для того чтобы начать осаду вражеской столицы игрокам необходимо будет захватить прилегающие зоны, успешно выполняя различные квесты и Сценарии. В случае успешной осады у нападающих будет около суток на разграбление, в течение которых защитники могут попытаться выгнать их оттуда, по истечении суток игра будет перебалансирована, нападающие должны будут покинуть захваченные территории и сражения начнутся снова.

 

Сражения и боевая система

Боевая система будет основана на концепциях Атаки, Тактики и Морали

Тактика - способности и бонусы выбираемые до начала боя, у каждого персонажу будет стратегическая панель с несколькими слотами куда можно будет добавить различные тактики, с развитием персонажа стратегическая панель будет расширяться, давая возможность добавить больше тактик.

Мораль - с началом боя счетчик морали начинает заполняться, если игроки побеждают врагов или понижаться, если дела идут плохо, существует пять степеней морали дающих различные бонусы которые можно использовать по своему усмотрению, либо используя низкоуровневые бонусы, истратив на них мораль, либо подождать и получить значительно более мощные способности

 

Смерть

Умирая вы теряете Fate points, чтото вроде "жизней", их потеря не влечет за собой каких либо отрицательных последствий. Когда у вас заканчиваются Fate points, начинают теряться Insanity points, теряя их вы получаете случайные дебаффы, и уменьшение ваших навыков. Insanity points восстанавливаются медленно, но вы можете ускорить их восстановление выполняя специальные квесты.

Умирая, игрок не будет терять какие либо вещи.

 

 

Боевые машины

Будут использоваться для осады городов - разрушения стен и укреплений

Не известно смогут ли игроки лично управлять осадными машинами.

 

ПвЕ

Разработчики анонсируют следующие концепции квестов:

--Разветвленные квесты. У игрока будет возможность самому выбрать на каком этапе остановиться. Например, необходимо вернуть старику его меч, найдя меч, вы можете вернуть его и тем самым продолжить цепочку квеста, или оставить его себе.

--Глобальные квесты, которые принесут пользу всем участникам. Глобальные квесты будут начинаться автоматически, как только игрок попадает на территорию где проходит квест.

--Конфликтные квесты, у вас и ваших врагов будут противоположные цели.

Конфликтные квесты будут доступны на ПвП территориях, например играющие за Альянс Порядка игроки должны будут вылечить раненных Дварфов, в то время как игрокам Армии Разрушения выдадут задание этих Дварфов поубивать.

 

Разделение ПвП и ПвЕ зон:

В игре будут два типа зон ПвП и ПвЕ, попадая на ПвП зону, некоторое время вы будите в безопасности, однако когда это время истечет, вас могут убить

 

Крафт

Крафт в игре будет, однако он будет ориентирован на военную промышленность.

Крафт будет доступен всем расам.

 

Стоимость подписки

Называется сумма в 10-16$

 

Дата выхода

Разработчики ориентируются на 2007 год

 

Бета тест

Ориентировочно в конце этого года.

Чтобы принять участие в бете необходимо подписаться на новости

Каждый месяц из числа подписчиков выбирают 5 человек, будущих участников бета-теста

 

Рейтинг игры

Не смотря на мрачность и кровавость мира Вархаммер, разработчики ориентируются на рейтинг Teen т.е 13+

"Мы считаем, что слишком мрачная игровая атмосфера не способствует получению положительных эмоций от игры, но всеже у игрока должно быть ощущение, что он находится в мире Вархаммер.

Тем не менее, возможно изменение рейтинга на Mature, 17+ что, несомненно, добавит игре мрачности и крови.

 

 

c гохи.

 

 

 

офф http://www.warhammeronline.com

post-15274-1166991442_thumb.gif

post-15274-1166991483_thumb.gif

post-15274-1166991517_thumb.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайт mmorpg.com продолжает публиковать подкаст, посвященный находящейся в разработке MMORPG Warhammer Online: Age of Reckonning от компании EA Mythic. Сегодняшний посвящается квинтэссенции WH-геймплея - перманентной войне с противоборствующими фракциями.

 

Что интересно - действие мира Вархаммер он-лайн разворачивается на карте, практически идентичной существующему миру: Америки, Европа, Суэцкий канал - Азия, Евразия, что за безобразия... Разбираемый в подкасте конфликт "дварфы-гринскины" проходит примерно в районе Аппенинского полуострова или Балкан. К слову заметить, характерной особенностью Вселенной Warhammer Fantasy Battles является отображение провинций ее, взятых из разных временных отрезков реальной истории. Кислев - лубочная Россия, 14 век. Бретонния - средневековая, погрязшая в феодализме Великобритания, и т.д. Сегодня мы воочию увидели еще одно подтверждение тому. Карта мира? Это интересно.

 

Джошуа Дрешер (Joshua Dresher), гейм-дизайнер Mythic Entertainment, демонстрирует на интерактивных схемах, как именно работает концепция "war everythere" - "война повсюду". Игровые зоны по сложности подразделяются от стартовых (Tier 1) до самых продвинутых (столицы - Tier 4). Почти напротив расположены такие же зоны противоборствующих фракций. В чем здесь фишка? В том, что, еще только-только начав играть, и, не успев отойти от окна создания персонажа, вы уже можете окунуться в водоворот PvP и RvR. Рядом расположены и PvE-зоны, но, как нам показалось, их значительно меньше. Но не будем загадывать и подождем еще одного подкаста, где нам все разжуют еще более подробно. (Примечательно, что успехи одной из игровых зон в RvR влияют на всю "линию фронта", сдвигая ее в ту или иную сторону!)

 

wo_055.jpgwo_053.jpgwo_049.jpgwo_043.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Warhammer Online : воскресная беседа...

 

Минувшим днём редактор известного сайта mmorpg.com Гаррет Фуллер (Garrett Fuller) снова беседовал с парнями из EA Mythic посредством телефона. Нетрудно догадаться, о чем шла речь - о находящейся в разработке MMORPG

Warhammer Online: Age of Reckonning.

 

Как вы наверняка припоминаете, немногим ранее мы говорили об игре за Империю, несколько позже - о силах Хаоса. Поль Барнетт (Paul Burnett) и Джош Дрешер (Josh Dresher) внесли некоторую ясность в творящуюся в головах юзеров сумятицу. Подробности:

 

Так, буквально на днях был анонсирован класс Марадер (Marauder) - танк в легком весе, dps-дилер Хаоса. Интересной его особенностью является возможность мутирования, происходящего со временем - когда персонаж растет в уровнях. Игрок может опционально выбрать те изменения, которые ему больше по душе. Это могут быть и отрастающие произвольно на теле марадера когти, костяные наросты, щупальца, рога - как отличительная черта Хаоса - само собой

 

Засветились и доселе неизведанные факты касательно системы трофеев и кастомизации персонажей. Как вы знаете, с ростом уровня персонажи начинают изменяться (см. описание "марадера" выше) - орки растут в размерах и становятся крепче, а у дварфов отрастает борода. Что же касается Империи - тут дело обстоит несколько тоньше. Так скажем, в полном соотвествии с людской природой - их оружие и экипировка в зависимости от уровня выглядят все более крикливым и угрожающим (рюши и тесьма присутствуют? Шутка. Скорее всего речь идет о реально существующих украшениях - как, например, темляк у казацкой шашки или некая мушкетерская перевязь как у Портоса). Кроме этого, в игре будет еще масса возможностей кастомизации - разработчики искренне надеются сделать каждого персонажа выглядящим строго индивидуально.

 

Далее разговор слегка прошелся о Диске Тзинтча (Disc of Tzeench) - своеобразном маунте для класса Magus. Он может летать, мало того - кастовать спеллы, не слезая с него - например, молнии.

 

Важнейшая информация об игровой смерти! Единственным пенальти за нее будет потеря времени. Никакой потери экспы или денег. Правда, возможны некоторые негативные эффекты в течение некоторого времени после смерти.

 

Интересной игровой особенностью будет система подбора качественного лута и вещей - шесть разных путей ведут к успеху: дроп с одиночных монстров, награды за выполнение квестов, дроп в сражениях Realm vs Realm, дроп во время осад вражеских столиц (Capital City drops), и награды за захват в плен вражеского короля (capturing the King of the city rewards). Джефф заявил, что разработчики прикладывают все возможные усилия, чтобы сделать RvR-сражения настолько честными, насколько это вообще возможно. Кроме этого, принимаются меры по изгнанию из игры теневой экономики. Да-да, речь о фарминге и продаже внутриигрового золота и предметов "за реал". Насколько это у них получилось - покажет релиз игры, который ожидается в конце этого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компания EA Mythic, разработчик глобальной онлайновой игры Warhammer Online: Age of Reckoning, объявила о начале приема заявок на участие в закрытом бета-тестировании игры. Желающие получить возможность оказаться среди тестеров MMORPG WO: Age of Reckoning, могут заполнить заявку на этой страничке.

 

thumb_wo_091.jpg thumb_wo_092.jpg thumb_wo_019.jpg thumb_wo_087.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чё все о вархамере забыли чтоль?

его европа считает чуть-ли не самой важной игрой следующего года...

 

кто еще хочет тестить:

https://betacenter.eamythic.com/signup.php

еще принимают заявки...хотя уже более 300тыс. игроков =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто еще хочет тестить:

https://betacenter.eamythic.com/signup.php

еще принимают заявки...хотя уже более 300тыс. игроков =)

Я давно уже подал заявку... Скорее бы уже она вышла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хы...так бета уже идеть... откуда по твоему взял число в 300тыс чел. :D

уже вродь как тестить должен вовсю :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего от них не приходило((( Поэтому жду уже полную версию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сети появился очередной видеоролик из беты Warhammer Online. На сей раз безвестный автор решил продемонстрировать нам очень неплохую (если судить по ролику) реализацию неба в игре.

 

Видео доступно как для онлайнового просмотра, так и для скачивания в виде отдельного файла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что, тестит ктонибудь ?

 

я зарегился на тест , а где клиент скачать ? оО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-е письмо придет, вот тогда и скачаешь :fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На участие в бета-тесте проекта подало заявки свыше 400.000 человек

 

 

Компании GOA и EA Mythic опубликовали пресс-релиз с очередным доказательством заинтересованности в Warhammer Online весомой части любителей онлайновых игр - количество желающих принять участие в бета-тесте проекта превысило 400.000 человек.

 

Тем, кто еще не успел направить заявку на участие в тестировании, попутно напомнили, что для европейцев они принимаются по адресу www.war-europe.com/betacenter/subscription

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другу прислали. А мне нет. Так не честно блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тож пока не прислали :)

 

Неделя уже прошла :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хмм..Послушав друга отказался от идеи чтото тестить:)На данном этапе игра кусок глюка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давай рассказывай :thanx: что он там наговорил ? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EvoL, Говорит, там балом правят баги. Хотя на то он и бета тест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)Заходите на гоху.

2)Ищите на форуме ссылку в закрытый развед по вархамеру.

3)Регестрируйтесь и получаете всю информацию о бете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EvoL, Говорит, там балом правят баги. Хотя на то он и бета тест.

ну кудаж без них :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fobios,

 

Заходил я на ГОху, искал все ))

 

вот и зарегался на бетку...

 

но письмицо 3-е не пришло еще =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может у кого то ключик есть не нужный?))Табула раса разочаровала =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WarCry опубликовал 7-е мини-интервью с разработчиками Warhammer Online. В этом выпуске нам сообщили следующее:

 

- Сила вражеских игроков и NPC по отношению к вашему герою будет отображаться цветами их ников, которые будут варьироваться от серого (заведомо более слабый противник) до фиолетового (непобедимый для вашего героя враг)

- Видимость персонажей для вашего героя зависит и от положения других игроков. При применении на цель какого-либо заклинания видимость той для вашего аватара определяется в конце периода кастования (end of the casting timer). Если за время кастования ваш персонаж потерял цель из вида, то заклинание сорвется

- Публичные квесты не являются динамическими, т.е. не принимают во внимание уровень и количество выполняющих их игроков

- Тактики разбиты на группы, доступ к которым дается по мере взросления персонажа. Первая группа тактик (Tier One tactics) доступна на уровнях 1-9. По достижении 10-го уровня игрок получит доступ ко второй группе тактик и т.д.

- На модели персонажа будут отображаться все основные части брони: кирасы, штаны, шлемы, перчатки, пояса и плащи

 

 

Табула раса разочаровала =\

мне одному весь мыльник этой долбаной Табулой заспамили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свежее новостное письмо http://www.warhammeronline.com/newsletter/...ep2007_ENG.html

 

 

 

PS я не подписывался на новости тр =))) на геймерс хелл 2000 ключей раздавали.Зафлудила ящик только фури =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мну именно newsletters@plaync.com закидывает (на новости я не подписывался)

с одной стороны достали но с другой в черный список пихать не хочется...малоли мож че интересное будет =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах