Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Misc

Повременная оплата разговоров со "стационарных" телефонов и время ожидания ответа оператора при звонке в тех.поддерку

Рекомендованные сообщения

Вот мне интересно, со следующего года вводится повременная оплата исходящих вызовов абонентов ПТС. Время ожидния ответа оператора в тех.поддержке колеблется от .... до 45 минут -часа.

Не все собираются подключать себе безлимитный тариф, лично я стационарным телефоном практически не пользуюсь. Практически, по тому, что я являюсь абонентом чудесного провайдера Corbina Telecom и возникает необходимость звонить в эту самую тех. поддержку.

Понимаю, что звонить приходится и оператору, предоставляющему услуги сотовой сети, но там единственное за что платишь - за потраченное электричество на зарядку своего сотового телефона.

Так вот, будет-ли звонок в тех.поддержку бесплатным? Или, будут придуманы другие способы обращения в тех.поддержку? Или все останется как есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да, вопрос действительно интересный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разница между лимитным (400 мин. входит в стоимость) и безлимитными тарифами - 150 руб... наверное, имеет смысл брать безлимитку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разница между лимитным (400 мин. входит в стоимость) и безлимитными тарифами - 150 руб... наверное, имеет смысл брать безлимитку...

Вот лично мне, только из-за корбины, брать безлимитку ну не охото....

И кстати, можно цифры не в рублях, а в процентах..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть вариант...

Письмо на support@corbina.ru с указанием проблемы и получением номера заявки отправляем по GPRS. Итого не надо ждать час но придётся потратить несколько килобайт GPRS траффика на отправку почты ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CheshirCa:

Кстати да, вопрос действительно интересный...

Кстати насчёт безлимитки добавлю на всякий случай.

Например - неограниченный тариф, что-то вроде 285 или 295руб.

Это без услуги АОН. Ну и если АОН стоит + его оплату прибавьте.

Там как бы даже выше возможность была цену назначить. Но потом пришли к этой примерной цене. Проще говоря, получается, если оставить такой же, как раньше тариф, просто цена немного подрастает.

Вот если выше в итоге вдруг решат поднять, тогда будет другой вопрос. А так, когда безлимитка спокойнее.

Для одиноких пожилых людей например уже ситуация сложнее. Заработки минимальные или только пенсии и даже такое подорожание бьёт по карману.

Кстати вот так подумал немного. Бывают же случаи когда кто-то подключается к телефонной линии и звонит в межгород. Потом квитанции приходят неизвестные на большие сумы людям. И доказывай потом, что ты не верблюд.

У меня было такое однажды. Последний раз был давно. Когда через простой модем подключался к Интернету. Залетел Троян и создал новое удалённое соединение незаметно.

Оно переключилось и заглушило зуммер на модеме. Модем незаметно набрал междугородний номер и соединился с неизвестным провайдером. Час в Интернете он провисел на номере провайдера находящегося в другой стране. А потом и счёт хороший пришел.

Можно в таких случаях блокировать выход на восьмёрку.

Вот и тут получается минус в НЕ безлимитных тарифах. Подключится кто, позвонит даже не через междугороднюю связь, проболтает. Потом счёт придёт. В последнее время, наверное, за этим строго следят на телефонной станции. Но никто не застрахован от этого. За всей цепочкой не проследишь.

На безлимитке как-то спокойнее всё же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разница между лимитным (400 мин. входит в стоимость) и безлимитными тарифами - 150 руб... наверное, имеет смысл брать безлимитку...

Я не вижу смысла переплачивать ~100% от минимальной абонентской платы только за то, что бы послушать музыку при ожидании ответа оператора.

+ У меня дома все аппараты стандарта DECT, ИМХО беспроводные. За 45 минут ожидания моя трубка успевает сесть, при условии, что не всегда так получается, что она полностью заряжена. А сажать все трубки за один вечер - верх легкомыслия.

Может я и не прав, что назвал так данный топик. Но другое название сути бы не поменяло....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100% согласен с ораторами ;-)

 

40 минут моей жизни тратить на дозвон до оператора который переключит тебя на инженера, которого ждать еще 40 минут. Это слишком.

 

Меня за такой сервис давно-б уволили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах