Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Parvulus

СКОЛЬКО тебе ДОЛЖНА корбина?

Рекомендованные сообщения

Читать тему про ВОЛС уже просто не хватает никакого самообладания...

Давно уже хотел посчитать - а на сколько же конкретно корбина натягивает лично меня как клиента?

После примерно таких же мыслей других пользователей:

Можно заняться полезными делами, например вспомнить о компенсации, прописанной в договоре, касающейся выплаты 1/720 абонентской платы ежечасно за каждый час НЕпредоставления услуги связи на заявленной скорсти
В уже упомянутом топике решил я открыть новый...

 

Мой подсчет будет вторым сообщением темы. Желающие - присоединяйтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

примерно месяца на два халявного инета тянет

Считаю, что 1000р.

Предполагая, что связь будет НОРМАЛЬНОЙ

:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мой (исключительно для меня) расчет:

 

Подключение - 4 сентября на тариф 128. Заплачена 1000р. На счет зачислено около 35$.

Около 17-19 числа того же месяца перешел на тариф 256.

До конца сентября проблем со скоростью особых не было.

В октябре начались проблемы со скорость где-то с 10 числа.

Естественное желание сохранить хотя бы 25$-19$=6$ и перейти обратно на 128, но сменить тариф возможно только раз в месяц и до 19 октября я переплачиваю (получая 128 вместо 256) 12,5$ в месяц, что в пересчете на 9 дней дает переплату ~4$.

 

НО мне нужен тариф 256, который по тех. причинам не может быть получен. Соответственно я переплачиваю за 128kb/s 6,5$ в месяц из-за отсутствия возможности пользоваться тарифом 256kb/s.

Дату отсчета переплаты после смены тарифа обратно на 128 беру 19/10/2006.

Т.о. 19/12/2006 будет как раз 2 месяца переплаты по 6,5$ в месяц, т.е. в сумме 13$.

Прибавляю 4$ за переплату до 19/10/2006.

Общая сумма кот. лично мне должна Корбина ~17$

 

После 19/12/2006 эта цифра будет увеличиваться.

И т.о. если мне на счет будет добавлена сумма 19$ (аб. плата за 128kb/s которым ПРИХОДИТСЯ пользоваться из-за обещаний представителей Корбины), то чисто материальный ущерб будет возмещен.

НО!!! Само то, что я вынужден считать эти свои "убытки" я считаю моральным ущербом, который обычно исчисляется в суммах иногда на порядок превышающих материальный!!!

 

И это еще далеко не худшая ситуация (я пользователь т.н. 4 сегмента и не переключался на 1Mb/s).

 

Свои пожелания/требования компании Корбина я напишу отдельным постингом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c сентебря сижу, итого 4 месяца. сентябрь ладео, не всчет! итого 1.5 месяца халявы было бы неплохо

 

 

Вот мой (исключительно для меня) расчет:

 

...

Естественное желание сохранить хотя бы 25$-19$=4$ и перейти обратно на 128, но сменить тариф

...

 

а у меня почему то получается 25$-19$=6$ :rolleyes::huh::lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а у меня почему то получается 25$-19$=6$
Со всеми бывает.. :good: вот до чего корбина довела, себя уже обсчитываю.. :yes:

опечатался, исправил, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот меня не предупредили при подключении, что при тарифе с трафиком вся сумма ежемесячного платежа списывается разом за месяц... Заблокировался я вскорости после этого, и теперь сижу и думаю: с абоненткой-то зачисленной что будет при переходе на безлимитный тариф??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Математики )))))

Посчитаейте еще сколько вам должен Дед Мороз )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, с учетом моей добровольной месячной блокировки, - тянет на месяц халявки, да + столько же сверху за сам факт облома!.. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

считаю, что около 8 часов в сутки качество услуги НЕПРИЕМЛЕМОЕ

около 10 часов очень плохое

остальные 4-6 часов (дето с 4 до 10 утра) немного ниже нормы

вот и считайте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова поднимаю сию тему.. поскольку них.. не изменилось...

В теме про ВОЛС просочилась информация, что компенсации красноселам будут возмещаться "индивидуально", поэтому предлагаю снова вспомнить про "счетчик" на который корбина сама себя посадила своим неуважением к клиентам..

 

Поскольку отдел по работе с клиентами (далее ОРК) находящийся в Москве принял решение не компенсировать скорость работы интернета меньшую заявленной в тарифе я решил пойти другим путем.

 

Мне проще - на второй месяц пользования услугами корбины я стал подключаться через активное оборудование, которое само соединяестя с VPN-сервером и регистрируется на нем. Метод подключения - Always-on.

И т.о. при нормальном техническом состоянии сети до вышеупомянутых серверов я получаю круглосуточную возможность пользоваться интернетом (что можно увидеть на прикрепленном рисунке за октябрь месяц - "звонки" без раздрыва продолжительностью более 3-х суток).

С обычным спосом подключения (без активного оборудования) для этого нужно было бы постоянно держать включенным компьютер непосредственно соединяющийся с VPN-серверами.

В среднем в месяце - 720 часов.

Т.о. в октябре получил 720-640=80 часов ОТСУТСТВИЯ интернета.

В ноябре каким то странным образом счетчиквремени оказался больше 720 часов, хотя дней в ноябре именно 30.

В декабре на данный момент (включительно 24 число):

24*24-429=147 часов простоя.

 

Всего на данный момент 227 часов (почти 10 суток) ОТСУТСТВИЯ ИНТЕРНЕТА по вине исполнителя.

 

227*695/720=219,11 деревянных. Не густо конечно.

Но это приплюсовывается к тем 17$ которые я насчитал до этого.

В ближайшее время оформлю новую заявку на компенсацию, но формулировать притчину буду не как "пониженную скорость", а как "отсутствие возможности получать услугу в соответствии с Приложением 1 к Договору на услугу "Домашний Интернет".

post-61151-1167033600_thumb.jpg

post-61151-1167033616_thumb.jpg

post-61151-1167033657_thumb.jpg

 

2. Компенсации начисляются за некачественный канал сейчас (Иваном Голиком) по адресу golik@corbina.ru, но только в индивидуальном порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сижу с 15 августа на Корбине Телесрем, сначала за 33 бакса потом перешел на 19, у меня инет испортился с конца августа и до сих пор такой же. Два месяца на новогоднем тарифе и я буду считать что нечего не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах