SеrgiC

Ветка помощи в решении проблем с компьютером

Рекомендованные сообщения

народ проблема!Когда вставляю любой диск в дискавод,он у меня сначало шумит,а потом затихает,диски на компе не читает!Почему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-=SeReGa=-, какой привод? Подключено ли всё нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-=SeReGa=- Возможно привод надо почистить(лазер),а может и диски такие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил новый привод и поменял местами со старым. значит лоток не открывается и в мой компьютер привод не отображается че делать??!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня к вам такой вот вопрос: купил клаву, а она поддерживает всего два одновременных нажатия (для игр это просто жесть) ну так вот можно как-нибудь увеличить число одновременных нажатий? Знаю, что вопрос тупой, но всё-таки интересно узнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня к вам такой вот вопрос: купил клаву, а она поддерживает всего два одновременных нажатия (для игр это просто жесть) ну так вот можно как-нибудь увеличить число одновременных нажатий? Знаю, что вопрос тупой, но всё-таки интересно узнать.

непонял что ты имешь ввиду - CTRL+ALT+DEL не поддерживает?

 

панель управления - специальные возможности

Изменено пользователем VladimirSS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, например, в гонке, нажимаешь: вперёд + вбок и еще что нить, то тачка едет только вперёд. На страрой клаве этого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, например, в гонке, нажимаешь: вперёд + вбок и еще что нить, то тачка едет только вперёд. На страрой клаве этого не было.

а к клаве диск с дровами не прилагался?

и проверь настройки клавиш в игре.

или протестируй клаву http://www.passmark.com/products/keytest.htm

Программа для тестирования клавиатуры, проверяющая правильность работы клавиш, работоспособность индикаторов, скорость срабатывания и повторов, соответствие кодов символов

 

ну или выкинь её и юзай старую

Изменено пользователем VladimirSS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, например, в гонке, нажимаешь: вперёд + вбок и еще что нить, то тачка едет только вперёд. На страрой клаве этого не было.

Отключи в игре Num Lock, должнл помочь ;)

Изменено пользователем sss515

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключал Num Lock, помогает, но не особо. Диска с дровами не было, на официальном сайте есть типа вроде драйвера для работы дополнительных клавиш, но это не то.

Что ж, придеться пойти завтра менять, если бы не это, то оставил бы. Клава кстати Genius SlimStar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключал Num Lock, помогает, но не особо. Диска с дровами не было, на официальном сайте есть типа вроде драйвера для работы дополнительных клавиш, но это не то.

Что ж, придеться пойти завтра менять, если бы не это, то оставил бы. Клава кстати Genius SlimStar

Ну если Genius, то тогда всё понятно :( , они часто глючат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придеться завтра пойти менять, например на Logitech , вроде фирма ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Armageddon2008, какую клаву-то купил? Genius небось? :)

Suba, питание подключить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SеrgiC, Я же написал выше Genius SlimStar может это из-за подключения к порту PS/2 , ну по крайней мере мне так сказали когда шел её менять. Вроде сегодня сказали что ничего не меняют приходите завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Armageddon2008, естественно они ничего менять не будут. Просто ты взял самое дерьмо. PS/2 тут ни при чём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра пойду менять. Сегодня они ни чё не меняли, потому что с праздником что то связано. Сказали, приходите, завтра всё вам поменяем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж благополучно обменял на G15 только пришлось не мало доплатить, но в целом очень доволен новый покупкой, единственный минус что нет подцветки у русских клавиш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Armageddon2008, ну я про это предупреждал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех.

В моем системнике во время включения стал раздаваться длительный неприятный сигнал типа зуммера (не писк). Через несколько минут всё стихает. После выключения компа и повторного нажатия кнопки питания опять появляется этот же сигнал, но по длительность он уже существеннее короче. Заметил, что длинный зуммер появляется только лишь после длительного перерыва в работе системника (например после ночи). При последующих включениях компа зуммер опять короткий. Если честно,то напрягает. Как избавиться - не знаю. Может быть кто нибудь подскажет, что это за сбой, заранее благодарен.

Может пора бежать в гарантийку? :unsure:

P.S. При этом система загружается очень быстро и всё прекрасно работает.

Изменено пользователем Markos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Markos, вентиль где-то скорее всего подыхает... Честно говоря не понял про зуммер)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Markos, вентиль где-то скорее всего подыхает... Честно говоря не понял про зуммер)))

Системник совсем новый. Мы с тобой весной его "собирали" в соседней теме. А сигнал похож на зззуууууууммммммм и неприятный для уха. На звук вентилятора вроде не похож. Вентиляторы в корпусе специально ставил бесшумные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Markos, всё равно смутно представляю... Правда. Опиши как-то по-другому. Не писк дросселей это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Markos, всё равно смутно представляю... Правда. Опиши как-то по-другому. Не писк дросселей это?

вариантов несколько.

1. Бп

2. плохой контакт по питанию к устойствам (разЪём питания dvd у меня весь мозг вынес)

3. писк во время загрузки винды - кривизна дров

Изменено пользователем VladimirSS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VladimirSS, ну дрова здесь ни при чём, а вот проблемы по питанию вполне могут быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VladimirSS, ну дрова здесь ни при чём, а вот проблемы по питанию вполне могут быть.

хз при чем. было у меня такое - не с того диска дрова поставил. Переустановил дрова видюхи писк прекратился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VladimirSS, так здесь при включении. А не в винде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой вопрос, может ли сказаться мощность блока питания на производительности? Вот, например, стоял БП на 420W на не очень мошной конфигурации его заменили на БП 300W, всё отлично работает. Будет ли разница в производительности на разных БП, когда системе в полнее достаточно 300W?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SеrgiC

Вот звук при включении... Держится уде минут 5.

______4.wav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Armageddon2008, неа. Другое дело может сказаться на красоте фейерверка)))

Markos, хм... Вентилятор может? Попытайся найти, откуда шум идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Markos, хм... Вентилятор может? Попытайся найти, откуда шум идёт.

послушал твой саундтрек - ни как не зумер.

Вскрывай - суй в него ухо - согласен с SеrgiC какой-то из вентиляторов - частота щелчков об этом говорит (иногда пропадает если кулаком врезать по корпусу)

Изменено пользователем VladimirSS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас