Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Супер_ЕЖ

Господа Корбиновцы уже 3 день пытаюсь достучаться до вас

Рекомендованные сообщения

Господа Корбиновцы уже третий день пытаюсь достучаться до вас, в нашем доме по адресу пр. Ветеранов 142 какой-то ...... снял ваше оборудование. В селедствии чего уже 3 день (с 29 ноября) нет ни инета ни сети, а вы обещаете исправить только к 7 декабря!!! Не много ли это - целая неделя!!!!!

У меня закрадываются такие подозрения, что все это может расстянуться как с оптикой!!!

Номер моего договора 146665, а номер притензии (который дала ваша девушка) 685955!!!!!!!

Как-то очень много притензий у вас!!!!!! И еще вопрос - а как быть с оплатой, денюшки та капают :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 дня, это мизерный срок, до некоторых месяц у них руки не доходят.

мне лично, когда был "срез" кабеля, протянули его заного через 15 дней, чинили бы больше если бы усердчиво не капал бы на мозги сотрудникам :huh:

 

Не много ли это - целая неделя!!!!!

 

мало :)

 

И еще вопрос - а как быть с оплатой, денюшки та капают

 

если повезёт :) , компенсацию потом получишь, вместе с возвратом :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так заблокироуте доступ, денюшки и перестанут капать :lol:

(если конечно анлимный тариф)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается не все так плохо в енто жизни, сегодня пришел с работы и был оченьььььь сильно удивлен - вот он дорогой и любимый ИНЕТ!!!!!!!

Все исправили и починили даже быстрее чем обещали. Может дело в том, что у нас целый дом без инета сидел, а не один юзер, а может корбина стала исправляться :cray:

Однако остался один вопросик к корбинавцам - что будем делать с оплатой и теми днями когда инета не было??? Если вам не сложно хотельсь бы получить ответ на форум, а не от вашей МИЛОЙ девушки!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается не все так плохо в енто жизни, сегодня пришел с работы и был оченьььььь сильно удивлен - вот он дорогой и любимый ИНЕТ!!!!!!!

Все исправили и починили даже быстрее чем обещали. Может дело в том, что у нас целый дом без инета сидел, а не один юзер, а может корбина стала исправляться :wacko:

Однако остался один вопросик к корбинавцам - что будем делать с оплатой и теми днями когда инета не было??? Если вам не сложно хотельсь бы получить ответ на форум, а не от вашей МИЛОЙ девушки!!!!!

заводится заявка на саппорте, по завершении ремонта - в личку ДСК номер заявки, дату поломки и дату окончания ремонта, номер договора.

а вообще - это уже несколько раз описывалось в других темах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimaska, "А вообще" что-то я не припомню при аварии канализации процесса написания заявки, отсылки факса директору водоканала с тяжёлыми воспоминаниями дат аварии и её устранения, но компенсация почему-то начисляется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заводится заявка на саппорте, по завершении ремонта - в личку ДСК номер заявки, дату поломки и дату окончания ремонта, номер договора.

а вообще - это уже несколько раз описывалось в других темах.

Может я дурак, но я ничего не понял. Кинь ссылку куда заходить!!! <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все просто я уже так сделал (мы из одного дома) пишешь заявку, что с такого-то по такое-то небыло инета и ты хочешь получить компенсацию и отправляешь на support@corbina.ru на следующий день приходишь и проверяешь почту... мне вернули аж за 10 дней... типо + бонус...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах