Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

GERRARD

"Кто вы? "

Рекомендованные сообщения

Сообственно просто стало интересно ,кто чем занимается по-жизни ,где учится ,или может уже работает :)

краткий рассказ о себе :)

ну я начну

учусь я в Полиграфическом Колледже ,заканчиваю 3 курс ,выпускник .

Далее ,думаю поступать в МГУП-Московский Государственный Университет Печати .

в свободное время ,люблю хорошо отдохнуть :) , футбол посмотреть .

да вообщем ,много чего люблю :)

Поделиться сообщением

Я в инсте учусь на юридическом, попутно подробатываю "отдыхать люблю по полной и не люблю от кагото зависить"

В свабодное время делаю че в башку взбредет "токо чето ни чего хорошего ни кода не лезет"

Поделиться сообщением

Я учусь в Московской Финансово Промышленной Академии на програмиста,работаю имею постояный зароботок,в данный момент в отпуске,люблю так же как и Джеррард посмотреть и поиграть в футбол.И естественно ходить по Клубам!

Поделиться сообщением

Я отучился, теперь квалифицированный специалист в области машиностроения, работаю манагером в области полиграфического оборудования.

Люблю женщин больше, чем футбол и боулинг.

Ни черта не понимаю в компьютерах.

Поделиться сообщением

в области полиграфического оборудования.

:blink:

Поделиться сообщением

Да, да, на печати нынче можно денюшку заработать

Поделиться сообщением

это верно ;)

:ok:

Поделиться сообщением

Я учусь в Московском Институте Стали и Сплавов на 2 курсе (прикладная информатика) ...занимаюсь баскетболом....в свободное время - :ok: (хотя и на учёбе тож), также хожу на футбол, гамаю в комп и т.д. ...

Поделиться сообщением