Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

stoptime

Некоммерческая РендерФерма

Выражаемся  

31 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

В первую очередь идея будет интересна тем, кто часто сталкивается с многочасовым рендером.. Плюшка в том, что совершенно несложно можно организовать распределенный рендеринг на основе корбиновской сетки :angry: Если подключатся хотя-бы человек 10, то это уже весомо!

Вобщем можем потестить. Если найдутся заинтересовавшиеся, пишите 3Dесь (указывайте свой район и программу в которой работаете).

 

Южнопортовый, 3dMax8+vRay1.5RC2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь БААльшой запар с синхронизацией будет, тем пачем пиринг не у всех есть, а если по инету гонять, то канал не у всех крутой особо, у меня

Инет 1200 Кбит/с / Орехово-Борисово / 3dMax 9 (Vray 1.5 RC3)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Disiributive Rendering, у вирея, слишком глючный. Будет работать через пень-колоду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея хорошая, только вряд ли я буду надеятся, что кто-нибудь не выключит свой комп, или будут проблемы с сетью, что оч. вероятно (:good:)... поэтому все картинки по работе/учебе отпадают, а остальное, не зависищее от времени, рендерить на ферме нет необходимости...

 

Disiributive Rendering, у вирея, слишком глючный. Будет работать через пень-колоду.

 

я думаю здесь речь идет о backburner'e или randerman'e и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_sintez_,

 

Речь идёт не о бекбурнере:

Плюшка в том, что совершенно несложно можно организовать распределенный рендеринг на основе корбиновской сетки

Бэкбурнер это не распределённый рендеринг, это, всего лишь, рендеринг разных кадров из анимации на разных машинах. Распределённый (Distributed) рендеринг - это просчёт одного кадра несколькими машинами. Короче, backburner - для анимации, DR - для статики.

Извращенцев, которые рендерят рендермэном, вы здесь не встретите, уверяю вас!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_sintez_,

 

Речь идёт не о бекбурнере

 

может быть, хотя мне кажется по кадрам рендерить в этом случае менее травматично(при частичном разрушении фермы - терять несколько кадров, а не часть картинки, которую все-равно пересчитывать), да и обычно нужно рендерить больше 1-2 картинок

 

Извращенцев, которые рендерят рендермэном, вы здесь не встретите, уверяю вас!

 

а жаль! еще давно хотел в нем разобраться, тогда еще в связке с майкой, но не хватило знаний и времени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а жаль! еще давно хотел в нем разобраться, тогда еще в связке с майкой, но не хватило знаний и времени

Да, "Standalone"- рендеры, такие, как Renderman и Mentalray-standalone, достаточно сложны в освоении, хотя имеют массу преимуществ, по сравнению с плагинами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему забыли про галочку "Split Scan Lines" в диалоге NetRender?(см.файл)

DR вирейский не включаем, картинку режет на куски максовский бакбурнер, он-же и склеивает их по завершении просчета. Кусочки расходятся по машинкам, если какая-то слетела, менеджер отдаст сбойный кусок на перерасчет другой машинке. Дешево и сердито :lol: Это для статики. Если анимация, то логично кадр на машинку отпралять целиком. И тоже, если кадр не посчитался (например удаленный компик выключили), то он будет пересчитан на другой доступной машине.

 

Да пиринг. Он должен иметь место быть.. и желательно на нормальной скорости. Интернет тут некатит..

Поэтому и хочется узнать, кто юзает максима в каких районах. Если судить по DC++, то у меня [upr] есть пиринг с [mit], [dmi] и [nag] на нормальной скорости, ну и [spb] потихоньку :lol:

post-54001-1164327182_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему забыли про галочку "Split Scan Lines" в диалоге NetRender?(см.файл)

 

А кто-то ещё рендерит сканлайном? Вирей этим способом не цепляется. У него свой DR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-то ещё рендерит сканлайном? Вирей этим способом не цепляется. У него свой DR.

 

свой-то свой, да сырой до сих пор :)

а способ - проверенный, я на работе несколькими машинами так посчитал, все подцепилось и следов склейки небыло видно.. так что реальная альтернатива вирейскому DR!

будет время еще тестану на более сложной сценке.

 

..из из истории люди еще brazil помнят, а вот сканлайн это уже шютка.

народ на новый ментал поглядывает, тот что в 9 максе. Но пока vRay рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свой-то свой, да сырой до сих пор :unsure:

а способ - проверенный, я на работе несколькими машинами так посчитал, все подцепилось и следов склейки небыло видно.. так что реальная альтернатива вирейскому DR!

будет время еще тестану на более сложной сценке.

 

..из из истории люди еще brazil помнят, а вот сканлайн это уже шютка.

народ на новый ментал поглядывает, тот что в 9 максе. Но пока vRay рулит.

 

сам вчера попробовал - все работает! :o:angry2: вобщем присоединяюсь :)

 

Отрадное, 3dsMax8,9 + vray 1.5RC2,3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

а способ - проверенный, я на работе несколькими машинами так посчитал, все подцепилось и следов склейки небыло видно..

Считал виреем? Что то у меня backburner viray в упор не видит.

 

народ на новый ментал поглядывает, тот что в 9 максе. Но пока vRay рулит.

Ковырял я этот ментал. Кастрированный он, до безобразия. Вот stendalone mentalray - это да! Но с ним запаришься разбираться.

 

Есть ещё Finalrender, кстати. Там DR реализован более ровно, чем в вирее. Например текстуры расшариваются автоматически. Жаль, что stage 2 всё никак не выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считал виреем? Что то у меня backburner viray в упор не видит.

 

похоже это стало возможным в последних версиях backburner'a (у меня установлена версия 3.02)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже это стало возможным в последних версиях backburner'a (у меня установлена версия 3.02)

 

У меня 3.0. Надо попробовать с новым. Будет неплохо, если всё заработает. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звучит красиво. Но вот только между районами просчитывать какую-то десятимегабайтную работу размером 2000x10000 какого-нибудь Василия Пупкина не каждый согласится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звучит красиво. Но вот только между районами просчитывать какую-то десятимегабайтную работу размером 2000x10000 какого-нибудь Василия Пупкина не каждый согласится...

 

хм, ну 10000 пикселей это перебор :mellow: такие размеры региончиками нужно считать, разбивая на разные задания, да и вообще редкая ситуация на практике.

а по поводу 10mb, сцены и тяжелее бывают, НО бакбурнер писали с пониманием ситуации, и он жмет все ZIPом перед отправкой, а мы знаем как замечательно упаковываются максовские сцены :D

 

...согласится не каждый, мы тут пытаемся найти энтузиастов в каком-то смысле. Но если все срастется - полезно будет многим. Я например, если неюзаю активно компик, с удовольствием предоставлю системные ресурсы. Тем более можно понизить приоритет задания, или выделить только одно ядро проца.

 

Словом опрос продолжается. Если не в лом разместите ссылку на эту тему в форуме своего района, многие не в курсе :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант из области фантастики, но более привлекательный, чем считать на машинах простых юзеров:

Мать-Корбина предлагает дополнительную услугу, за дополнительную плату. Услуга включает в себя предоставление небольшой фермы под нужды подписчиков. Скажем, надо тебе отрендерить сцену. Делаешь запрос из личного кабинета, получаешь IP адрес, делаешь свои делишки, и в конце месяца, с твоего лицевого счета снимается определённая сумма (например 100-150 деревянных за час использования фермы). Круто, правда?

Я думаю, если найдется достаточно желающих, Корбине не составит труда выделить под это дело сервачок и срубить дополнительных бабок. А, заодно, стать первым московским провайдерам с подобным сервисом и окончательно утереть нос конкурентам... :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, я не против предложения Енота! А вдруг Корбина и впрямь согласится посоучаствовать. Интересно-интересно... К кому бы обратиться?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ничего непонимаю может объясните?)))

 

Прошу красным более не писать. чему в школе учили по поводу красных ручек?

Хочется выделится пиши любым другим, но не красным (vinc)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...К кому бы обратиться?...

 

К Малову, конечно! :yes:

 

-=ALEXCANDR=-, В этой теме обсуждается вопрос построения сетевой структуры, для организации распределённого рендеринга. ;)

То есть, необходимо, например, тебе, отрендерить что нибудь сложное и навороченное. Ты можешь пользоваться процессорными ресурсами других машин в сети, и тогда в рендере твоей сцены, будут участвовать несколько компьютеров, что значительно увеличит скорость просчета (как правило, примерно +1 комп= -10-30% времени).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От себя же добавлю, что никакой hi end комп не сможет соревноваться на данный момент с двумя-тремя обычными компами(CPU 2Ghz /RAM 512Mb-1Gb) при рендере сцены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От себя же добавлю, что никакой hi end комп не сможет соревноваться на данный момент с двумя-тремя обычными компами(CPU 2Ghz /RAM 512Mb-1Gb) при рендере сцены.

 

Ну почему! Двухядерный Core2 Extreme X6800 порвёт 2-3 таких компа. А четырёхядерный Core 2 Quad Q6700 - подавно. Ведь общая производительность у трёх обычных машин будет не 6Ghz, а гораздо меньше/ Вот 5 - 10 машин - это да! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 3.0. Надо попробовать с новым. Будет неплохо, если всё заработает. :)

 

Попробовал на новом (3,02) бэкбарнере+вирей - супер! Задействовал 3 станции, по 2 ксеона каждая, действительно всё чётко. Спасибо! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал на новом (3,02) бэкбарнере+вирей - супер! Задействовал 3 станции, по 2 ксеона каждая, действительно всё чётко. Спасибо! :lol:

 

Сам не нарадуюсь! :) уже почти целый день 3 компа считают анимацию виреем :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Район: Бирюлево Восточное

Готов присоединиться

3D Max 9

Давненько хотел настроить данный метод рендеринга при участии ЛВС, но были трудности, связаные с рендерингом видео (созданное видео в результате не читалось) и при отсутствии на сервере исходных изображений, текстур, а также были проблемы с получением изображения, т.к. сервер результат сохраняет у себя... все остальное - быстро и четко

Если сможете помочь советом, буду благодарен, если найдутся еще участники из данного района, будем действовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал на новом (3,02) бэкбарнере+вирей - супер! Задействовал 3 станции, по 2 ксеона каждая, действительно всё чётко. Спасибо! :censored:

Прочитав твой пост, я решил тоже поставить себе последний бэкбурнер и с ним начинать тестировать сетевой рендеринг! Это было ошибкой. Запустил менеджер и сервер на ноуте пашет. Запустил сервер на своем серваке, подключил к менеджеру на ноуте, не пашет! Вываливается макс. Полдня я с ним трахался! На 3 компе попробовал - пашет. Короче, откатил бэкбурнер на родной, который идет с максом 9, все заработало.

Вобщем вот такой косяк! Не обновляйте бэкбурнер, если не хотите геморроя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем вот такой косяк! Не обновляйте бэкбурнер, если не хотите геморроя...

 

А с чего ты взял, что косяк не в твоём железе, или софте? Я успел обновить бэкбурнер уже на шести машинах! И несколько моих знакомых, на своих компах, сделали тоже самое. У всех всё в норме...

:D

 

 

 

bar.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего ты взял, что косяк не в твоём железе, или софте? Я успел обновить бэкбурнер уже на шести машинах! И несколько моих знакомых, на своих компах, сделали тоже самое. У всех всё в норме...

:D

bar.gif

Значит, вам повезло.. Когданибудь огребете этот глюк, который убирается не очевидным способом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, вам повезло.. Когданибудь огребете этот глюк, который убирается не очевидным способом...

 

 

Это не нам повезло, это тебе неповезло. :blink:

 

Проверяй насторойки железа и софта. Убирай разгон, меняй термопасту, проверяй память, переставь ось, итд...

 

 

bar.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не нам повезло, это тебе неповезло. :)

 

Проверяй насторойки железа и софта. Убирай разгон, меняй термопасту, проверяй память, переставь ось, итд...

bar.gif

эээ... Если работает на родном бэкбурнере, а на 3.02 не работает (вылетает макс с неизвестной ошибкой) Это наверно дело в термопасте... стопудово. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах