Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Zabiyaka

Для тех кто неплохо играет в хоккей

Рекомендованные сообщения

Есть ли люди в Митино кто играет в хоккей? Желательно уровень повыше..Собственно требуется пара добровольцев, можно и поболее, тех кто хочет поиграть :) Играть будем на стадионе недалеко от м.Октябрьское поле, правда поздно в час ночи.

За доп информацией в аську 218373775 :) бум ждать...

Поделиться сообщением

Тема конечно интересная.... но в час ночи))) вообще было бы не плохо погонять шайбу....но я любитель..так... изредка играю...

Поделиться сообщением

=(( вот миля... никада не играл... но так хочется что даже снитца

Поделиться сообщением

Тема конечно интересная.... но в час ночи))) вообще было бы не плохо погонять шайбу....но я любитель..так... изредка играю...

Ну насколько играешь?

а то что в час ночи :o это еще норма, некоторые вообще играю рано утром, потому что самая дешовая аренда ;) ну моно играть в 9 вечера и снимать лед за 400 у.е. час...

Да и не разбегаемся, мож зимой собиремся и все сыграем где нить во дворе..

Поделиться сообщением

Zabiyaka, Михась, а Колян тоже еще с тобой играет? Блин, я б сыграл, но вообще ничего нет из "обмундирования" :lol:

Поделиться сообщением

Из обмундирования в наличие имеются коньки и клюжка,играю не очень,можно сказать вообще не умею.

Возьмёте?:excl:

Поделиться сообщением

Минус :)

Нет Колян не со мной, он завязал с этим делом помоему.

А из обмундирования нуно только щитки на ноги и трусы, остальное моно со временем докупить, ну еще краги желательно, а то уж больно бьют бывает...

Гуру

Моно взять :) Но опять же, лучше что то из обмундирвоания, учиться никогда не поздно...

Поделиться сообщением

я из Хорошево-Мневники ,но могу прийти и ещё народ прегнать :)

Поделиться сообщением

Zabiyaka,

Ты мну уже очень давно хотел взять как зрителя :rulez: Но всё что-то никак B) Кода всё-таки возьмёшь? ;)

Поделиться сообщением

Рок :)