Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

karv

точка кантов и парафин

Рекомендованные сообщения

Был в мастерской и провёл там достаточно много времени. Для меня было удивительно, что народ говорит о обслуживании скользяка и кантов. Кто что делает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я зняю что при сточеных кантах управление доской становиться легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я зняю что при сточеных кантах управление доской становиться легче.

:):):) ага а при вбитых гвоздях ещё и не скользит B) извини смешно. производители сейчас ипользуют не только 90% заточку но и 87% 85% как думаешь зачем? или чтоб сделать доску, лыжу управляемой надо брать напильник в руки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А производители на старую школу рассчитывают, где точность от доски требуется, чтоб значит катать, как ПОЛОЖЕНО !

А может те, кто спецом кант тупят, хотят ПО СВОЕМУ.

По мне, пусть тупят, других меньше порежут, А удовольствие каждый по своему получает, и если эт никому не вредит, то....

Может они новый вид спорта откроют, а производители начнут спец борды выпускать - со сглаженным кантом, а то и с тефлоновым за нереальные баблосы продавать будут ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А производители на старую школу рассчитывают, где точность от доски требуется, чтоб значит катать, как ПОЛОЖЕНО !

А может те, кто спецом кант тупят, хотят ПО СВОЕМУ.

По мне, пусть тупят, других меньше порежут, А удовольствие каждый по своему получает, и если эт никому не вредит, то....

Может они новый вид спорта откроют, а производители начнут спец борды выпускать - со сглаженным кантом, а то и с тефлоновым за нереальные баблосы продавать будут :P

ну вроде гладко всё у тебя эник только спасам работы в горах прибавиться, да и калек побольше будет а так всё ничего. и при сглаженых кантах, может тогда лучше на пакетике или на куске линолиума? зачем доска-то? :read:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и на покетике :yes: Так и рождается НОВОЕ. Вот ты щас научишь всех чё с агрегатами делать, а какие очереди в мастерскую будут? НЕ ВЫДАВАЙ РЫБНЫЕ МЕСТА!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и на покетике :) Так и рождается НОВОЕ. Вот ты щас научишь всех чё с агрегатами делать, а какие очереди в мастерскую будут? НЕ ВЫДАВАЙ РЫБНЫЕ МЕСТА!!!!!

зато на гипса сэкономим, а то на Домбае под 23 февраля очередь в травмопункте была часа на полтора .... да и не только на гипсе :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если такой умный, заботливый и опытный, научи, как лыжики сберечь и мордой в гря..СНЕГ не ударить. И в травмпункт не попасть. Как готовить то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если такой умный, заботливый и опытный, научи, как лыжики сберечь и мордой в гря..СНЕГ не ударить. И в травмпункт не попасть. Как готовить то?

скользяк любит горячую наплавку парафина, структуру я тебе показывал. парафин консервации и просто старый удаляется пластиковой циклей. после наплавки если собираешся стартовать удаляешь лишнее и полируешь, если просто катать то так пойдёт само лишнее оботрёться- исключение сильный мороз, с парафином можно ло.. да и после наплавки придёться полировать. ну ещё... :help: парафины есть под температуру, универс, и миксы - (эт сложнее но интереснее)

крупные царапины от камней можно заливать, в магазинах продаються бруски для заливки поджигаешь и капаешь пламя должно быть синим а не жёлтым жёлтое, стряхиваешь на кусочек картона. перед ремонтом, обработать циклей, затем снять парафин из структуры керасином далее обработать ацетоном, после заплавки лишнее снять "линейкой" или на бедноту циклей, но аккуратно.

для ухода за кантами выпускаються различные модели канторезов(тема не на один час) если кратко разделяются на 90%, канторезы с изменяемым углом и под твою заточку ну 85%, 87%, 88% заточка канта диктуется производителем, не рекомендую нарушать. я люблю 88% и не напряжонно и лёд держит.

парафинить надо перед каждым катанием , скользяк и канты после каталова вынув из чехла протирать на сухо ржавый кант изнашиваеться быстрее, перед длительным хранением законсервировать плюсовым парафином, :help: благо его дофига остаёться не бегуны.

канты подправлять после наезда на камень (западло!!!!!) и при :lol: "тупизне"

раз в год рекомендую шлифануть скользяк и точнуть канты в мастерской

можно чаще но вопервых накладно а во вторых ДА НАФИГ если за ней снарягой ухаживать

кстати бочка полученая при запущеных кантах выправляется с большим расходом ресурса

канты бывают усилинные и облегченные последнее применяется на спортивных (напряжённых) моделях.

Возможные засады;

прижечь скользяк - !!!!! блин на скользяке вздуваетя пузырь , убрать невозможно приходиться вырубать и ставить заплату. !!!ОСТОРОЖНО!!!!

ну исцарапать скользяк циклей, эт когда руки.....

завалить кант - см. про руки.

ну если кратенько то всё КАТАЕМ скоро!!!!! Питерские уже аську оборвали. уже катали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я зняю что при сточеных кантах управление доской становиться легче.

:angry:

 

Начнем с того зачем и где нужны канты. - Кант помогает доске "зацепится" за жесткий склон, поэтому если катаешься по подготовленным трассам в горах или в Москве кант необходим. Кант теоретически не нужен при фрирайде, т.к. здесь целина. "Теоретически" потому что никто его специально кроме джиберов не скругляет, т.к. всегда есть вероятность выскочить на обледенелый участок и там без канта наступает трендец. Любители джиба скругляют кант чтобы он не цеплялся за рейлы, - тут "поймать кант" еще более неблагодарное дело чем при простом катании.

 

Углы заточки - на любителя. Сейчас канторезы предоставляют райдеру широкий выбор углов заточки канта. С завода доски как правило уходят с классической заточкой в 90 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

;)

 

Начнем с того зачем и где нужны канты. - Кант помогает доске "зацепится" за жесткий склон, поэтому если катаешься по подготовленным трассам в горах или в Москве кант необходим. Кант теоретически не нужен при фрирайде, т.к. здесь целина. "Теоретически" потому что никто его специально кроме джиберов не скругляет, т.к. всегда есть вероятность выскочить на обледенелый участок и там без канта наступает трендец. Любители джиба скругляют кант чтобы он не цеплялся за рейлы, - тут "поймать кант" еще более неблагодарное дело чем при простом катании.

 

Углы заточки - на любителя. Сейчас канторезы предоставляют райдеру широкий выбор углов заточки канта. С завода доски как правило уходят с классической заточкой в 90 градусов.

Согласен с уважаемым 'DoRf' кроме вышесказанного хочу отметить что без канта в любимом мной фан карве вооще не жизнь, кроме прочего острый кант не только помогает зацепиться но и остановиться.............. :P перед опорой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О!!! Это я пожалуй сохраню для пользования. Спасибочки знатокам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я никогда ничего не точу и скалязяк не ремонтирую, натер шкуркой от сыра и вперед....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость cord

а я никогда ничего не точу и скалязяк не ремонтирую, натер шкуркой от сыра и вперед....

Я тут слегка вес набрал, по горкам покатался недельку, кантики притупились... :lol:

Поехал в УЗКОЕ как нае...хал на ледяную полянку за берёзками, грохнулся так, аж клипсы на ботинках отстегнулись. :blink:

Сегодня после точки и парафина забрал лыжи из мастерской в КАНТЕ остренькие такие, завтра в СОРОЧАНАХ попробую как держать будут. :blink:

 

С парафиньчиком, даже по мокрому снегу лётають...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах