SеrgiC

Выбор системного блока

Рекомендованные сообщения

=(((

бюджет 30к в него хочу уместить hdd больше 500 и чтоб осталось на звук 2.1 или бюджетный 5.1, видео под жк 22''

подберите пжлста=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бюджет 30к в него хочу уместить hdd больше 500 и чтоб осталось на звук 2.1 или бюджетный 5.1, видео под жк 22''
Вуаля:

 

Камень - Q6700 OEM - 5630p. (fcenter.ru)

 

Кулер - Cooler Master Gemin II S RR-CCH-PBU1-GP - 1295p. (fcenter.ru)

 

Мобо - Gigabyte "GA-EP43-DS3 - 2820р. (fcenter.ru)

 

Память - 2 плашки Patriot PSD22G8002 CL5 (4Gb) - 1430p. (fcenter.ru)

 

Видео - Sparkle GTX275 - 8090p. (citilink.ru)

 

Хард - WD Caviar Black WD1001FALS 1000Gb - 3390p. (fcenter.ru)

 

Привод - Pioneer DVR-216DBK - 890р. (fcenter.ru)

 

Звуковуха - Creative X-Fi Xtreme Audio 7.1 - 1900p. (citilink.ru)

 

БП - OCZ StealthXStream 600SXS-EU - 2320р. (citilink.ru)

 

Кейс - Gigabyte Poseidon GZ-XA1CA-STB Black - 2380p. (citilink.ru)

 

Итого 30145р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы меня не так поняли, звук я имел ввиду колонки с буфером, а не карту! и хотелось бы собраться в одном магазине=))

впринципи выбрал колонки, на 27к посчитайте пжлста

желатьльно в фцентр наверное. т.к. там есть сборка!=))

 

попробовал подобрать сам такой вариант нормьльный? =)

 

Материнская плата Socket775 GIGABYTE "GA-EP43-DS3" (iP43, 4xDDR2, SATA II, U133, PCI-E, SB, 1Гбит LAN, IEEE1394a, USB2.0, ATX)

 

Процессор Intel "Core 2 Quad Q6700" (2.66ГГц, 2x4МБ, 1066МГц, EM64T) Socket775

 

Кулер Socket775 GlacialTech "Igloo 5063 CU Silent PP"

 

Память 2ГБ DDR2 SDRAM SEC (PC6400, 800МГц, CL6) original (изменить)

 

HDD 1000ГБ Western Digital "Caviar GP WD10EACS" 5400об./мин., 16МБ (SATA II)

 

Видеокарта PCI-E 1024МБ Palit "GeForce GTS 250" (GeForce GTS 250, DDR3, D-Sub, DVI, HDMI)

 

Корпус Miditower Raidmax "Tornado 238WSP" ATX 2.03, черно-серебр. (500Вт, ATX12V 1.3)

 

Привод CD/DVD 20xW/8xRW/16xR/48xW/32xRW/48xR Sony NEC "AD-7201A", черный (ATA)

 

Floppy 3.5" Samsung, черный

 

Звуковая карта Creative "Audigy SE" SB0570 (PCI) нужна она или на материнке встроеная нормальная?

 

получилось 24586.48 руб.

Изменено пользователем katletka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

katletka

 

7fbff3275396.jpg

 

ae0d27670723.jpg

 

Вариант на фене х3 720 самый лучший в играх цена -скорость..

 

http://www.thg.ru/cpu/amd_phenom_ii_x4_955...enom_ii_x4_955_

Изменено пользователем mak77dak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
попробовал подобрать сам такой вариант нормьльный?
Опять не в ту степь понесло Вас :) :

 

 

Камень - Q6700 OEM - 5630p.

 

Кулер - Igloo 5058 PWM (E) PP - 230p.

 

Мобо - Gigabyte GA-EP43-DSL3 - 2610р.

 

Память - 2 плашки Patriot PSD22G8002 CL5 (4Gb) - 1430p.

 

Видео - Gainward GTX 275 - 8580p.

 

Хард - Samsung SpinPoint F1 HD103UJ - 3085p.

 

Привод - Pioneer DVR-216DBK - 890р.

 

БП - Delta Power GPS-550AB-A - 2290р.

 

Кейс - Ascot 6CR7 - 2180p.

 

Итого 26925р.

 

Вариант на фене х3 720 самый лучший в играх цена -скорость.
И где же он тут ''самый лучший'', если даже низкочастотный обрезок Q8200 его в половине приложений обходит а в другой половине отстает всего на 3-5%?Понимаете, фанатские пристрастия хороши только в фанатских же форумах, а здесь выбор системника. Изменено пользователем IIIBa6pouD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И где же он тут ''самый лучший'', если даже низкочастотный обрезок Q8200 его в половине приложений обходит а в другой половине отстает всего на 3-5%?Понимаете, фанатские пристрастия хороши только в фанатских же форумах, а здесь выбор системника

 

Смешно читать твои посты и людей жалко которым ты компы типа собираешь..Один квад 6600 в голове ЕПТ..Ты хоть бы Q930 0-Q9400 рекомендовал бы для разнообразия .. :( Ты на разрешее в играх посмотри в своих сылках ..таких моников щас нету .. :D

Вот смотрю твой набор пост № 4571 Кейс аскот с бп..это типо так модно?Блоки питания коллекционировать

http://www.fcenter.ru/products.shtml?eshop...;oper=53917::::

Почитай ..полезно иногда ..

http://www.nix.ru/computer_hardware_news/h...5388&page=9

http://www.ixbt.com/cpu/amd-phenom-2-720-810-920.shtml

http://www.thg.ru/cpu/amd_phenom_ii_athlon...hlon_ii-04.html

Изменено пользователем mak77dak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смешно читать твои посты и людей жалко которым ты компы типа собираешь..Один квад 6600 в голове ЕПТ
Смешно читать посты человека, который даже в упор не видит, что в конфиге выше Q6700. :P
Ты хоть бы Q930 0-Q9400 рекомендовал бы для разнообразия
Эти недопроцессоры такая же издевка над покупателем, как и Х3 720.Разнообразие в ущерб производительности - удел скудоумов.
на разрешее в играх посмотри в своих сылках ..таких моников щас нету
Вы или с какой то далекой планеты или и правда не в курсе, что чем ниже разрешение, тем больше зависимость от CPU и что самым популярным на нынешний день разрешением по прежнему является как раз 1280х1024 (стандарт для 19'').Чем выше разрешение, тем больше зависимость от карты, на этот случай мной и была поставлена GTX275.
Вот смотрю твой набор пост № 4571 Кейс аскот с бп..это типо так модно?Блоки питания коллекционировать
Да, кейсы со встроенным БП куда моднее. :D Альтернативу из прайса фцентра с таким же охлаждением, возможностью беспроблемной инсталляции длинных карт и такой же ценой (2180р.) как у Ascot 6CR7 покажите plz.А что самое интересное в итоге кейс + БП получилось дешевле, чем 6SR1 со встроенным БП.
Аахаха, Вы даже правильную ссылку не в состоянии привести, а все туда же.
И где же там Q6700?Или может Вы хотели показать, что даже Е8400 оставляет позади X3 720? :)
Веселые результаты тестов, где каким то неведомым образом Q8200 c меньшей частотой и в два раза менее объемным кэшем оказывается иногда лучше, чем Q6600.
Я удилвяюсь, как Вы еще не привели в пример тесты с участием двухъядерных селеронов. :D

 

Почитай ..полезно иногда ..
Это вам прописано, а я уже несколько лет работаю c разным с железом. Изменено пользователем IIIBa6pouD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это вам прописано, а я уже несколько лет работаю c разным с железом.

Надеюсь не с металлоломом :P

Если хоть конфу подрядился людям собирать ..хоть адекватно это делайте ..Спец ЕПТ.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь не с металлоломом
К сожалению и с металлоломом в лице трехъядерного семейства AMD пришлось как то поработать.
Если хоть конфу подрядился людям собирать ..хоть адекватно это делайте
Вобщем аргументы с вашей стороны иссякли (хотя их и до этого не было).Режим read only включите и пользы от Вас станет на порядок больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргументов море.. просто бесполезно что то доказывать.да и неохота ..Ссылок я кучу привел там все видно.

И если я что то рекомендовал то был лучший выбор ..Тот же корпус ..да дорогой но красивый и удобный а не кусок железа..

Надо обьективно подбирать конфу .Чяго вам и желаю как спецу..

Изменено пользователем mak77dak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аргументов море..
Ни одного состоятельного аргумента в пользу покупки X3 я так и не увидел.''Разнообразие'' - я уже писал выше для какой категории людей это является аргументом.
просто бесполезно что то доказывать.да и неохота
Выкатив конфиг на X3 и еще назвав его самый лучший в играх цена -скорость, Вы уже достаточно ''доказали''.
Ссылок я кучу привел там все видно
Я уже описал выше, что там видно.А Вы так ни на один вопрос и не ответили, что впрочем неудивительно.
дорогой но красивый и удобный
Так вот чем Вы руководствуетесь при выборе комплектухи.
Надо обьективно подбирать конфу
Что я и делаю и без каких либо фанатских пристрастий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mak77dak, IIIBa6pouD, заканчиваем флейм, а то накажу.

 

Хотя наиболее оптимальными мне видятся конфиги IIIBa6pouDа.., во всяком случае, многие комплектующие я бы поставил те же. И подобрано все осознанно, а не потому что корпус "красивый". Все таки надо уметь отделять варианты, когда бюджет позволяет "красивости", а когда из него надо просто выжать максимум "по просьбам трудящихся" :rolleyes: ИМХО.

 

Но все же стоит предоставить право выбора тому, кто просит подобрать конфиг, а не разводить флейм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гы. )

самому заморачиваться лень, спрошу у вас.

нужна маленькая железка, которая будет лежать в ногах, тихая и не горячая.

можно и на атоме.

цели - маленький веб-сервер под управлением линя (юзать дай Бог 5 человек будет)

расчитываю на 5-8к

 

З.Ы. заранее благодарен.

Изменено пользователем Lord Assault

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
цели - маленький веб-сервер под управлением линя (юзать дай Бог 5 человек будет)

расчитываю на 5-8к

 

Камень - Celeron E1400 BOX - 1690р. (citilink.ru)

 

Мобо - Gigabyte GA-G31M-ES2C - 1420p. (citilink.ru)

 

Память - 2×1024 Мб Patriot DDR2 800 - 840p. (citilink.ru)

 

Хард - 320Гб WD Caviar Blue WD3200AAJS - 1350р. (citilink.ru)

 

Привод - DRU-190S-BC - 860р. (fcenter.ru)

 

Кейс - Foxconn TLA+776 (FSP 400Вт, ATX12V V2.0) - 2000p. (fcenter.ru)

 

Итого - 8160р.Это значительно лучше, чем Atom.

Изменено пользователем IIIBa6pouD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IIIBa6pouD,

подобный большой корпус итак валяется, хотелось в mini ITX все засунуть :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда такой вариант:

 

Камень - AMD Athlon 64 X2 5400+ 1Мб OEM - 1750p. (citilink.ru)

 

Кулер - GlacialTech Igloo 7321 Light (E) - 250р. (fcenter.ru)

 

Мобо - Gigabyte GA-M61PME-S2P mATX - 1450p. (citilink.ru)

 

Память - 2×1024 Мб Patriot DDR2 800 - 840p. (citilink.ru)

 

Хард - 320Гб WD Caviar Blue WD3200AAJS - 1350р. (citilink.ru)

 

Привод - DRU-190S-BC - 860р. (fcenter.ru)

 

Кейс - In-Win IW-BT566 mATX 2.03 - 1610p. (fcenter.ru)

 

Итого - 8110р.

Изменено пользователем IIIBa6pouD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IIIBa6pouD,

воо)

за такую сборку спасибо ))

такой и возьму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет ребятки.Помогите пожайлуста собрать комп в районе 22.000 рублей.Заранее огромное Спасибо! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
комп в районе 22.000 рублей

 

Камень - E8400 OEM - 5420p.

 

Кулер - GlacialTech Igloo 5063 Silent - 270p.

 

Мобо - Gigabyte GA-EP43-S3L - 2470p.

 

Память - 2 плашки Kingston Hyper X KHX6400D2/2G - 1680р.

 

Видео - PowerColor HD 4870 AX4870 512MD5-PPH - 5180р.

 

Хард - WD Caviar SE16 WD5000AAKS - 1790p.

 

Привод - Sony DRU-190S-BC - 860р.

 

Кейс - GIGABYTE Triton Black - 2080р.

 

БП - Delta Power GPS-550AB-A - 2290р.

 

Итого - 22040р.

Изменено пользователем IIIBa6pouD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что можете посоветовать в районе 20тр, целый системник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камень - E7400 OEM - 3650p.

 

Кулер - GlacialTech Igloo 5063 Silent - 270p.

 

Мобо - GA-EP43-DSL3 - 2500p.

 

Память - Kingston KVR800D2N5K2/4G CL5 - 1795p.

 

Видео - PowerColor AX4870 512MD5-PPH - 5310р.

 

Хард - WD3200AAKS - 1420p.

 

Привод - Pioneer DVR-217FBK - 915р.

 

БП - Delta Power GPS-550AB-A - 2340р.

 

Кейс - Cooler Master Elite 334 - 1825p.

 

Итого - 20025р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю, только памяти поменьше возьму чтобы кулер норм купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Гб в 2009 году - это мало.Лучше оставьте все как есть, а позже, когда появится лишняя 1к, возьмете и кулер посерьезнее.

Изменено пользователем IIIBa6pouD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это не мне комп, потом человек навряд ли задумается над новым кулером. Или может видео послабее купить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с какой целью Вы хотите заменить кулер?

 

Или может видео послабее купить...
При этом заметно потеряете в производительности. Изменено пользователем IIIBa6pouD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что это не кулер. :) А этот проц полностью раскроет потенциал видео?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немножко может нестандартный вопрос будет)))

А какой можно собрать блок неограничиваясь бюджетом. Что бы знать к чему стремиться))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и не ограничиваться одним блоком :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно и не ограничиваться одним блоком :)

Не... Ну это перебор :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Zelinskiy

.

Изменено пользователем Allendale

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас