Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

K@M@

Михаэль Шумахер

Рекомендованные сообщения

Германия Михаэль Шумахер

Schumacher, Michael

 

Родился: 03.01.1969 Хоерт-Хермольцхайм

 

Сезонов в Ф1: 16 Лет в Ф1: 16

Гран При: 250 Старты:248*

*не стартовал: 2

Победы: 91 подряд: 7

Подиумы: 154 подряд: 19

Поул-позиции: 68 подряд: 7

Первый ряд: 115 подряд: 8

Быстрые круги: 76 подряд: 5

Лучший финиш: 1 Лучший старт: 1

Дубли: 40 Хет-трики: 22

Лидирование старт/финиш: 11 Большие шлемы: 5

Круги: 13909 лидирования: 5109

Километры: 66177.92 лидирования: 24135.69

Очки: 1369 за один сезон: 148

подряд: 24

 

 

 

Год Команды/шасси:

 

1991 Camel Benetton Ford

 

Benetton B191

Team 7UP Jordan

Jordan 191

 

1992 Camel Benetton Ford

Benetton B192

Benetton B191B

 

1993 Camel Benetton Ford

Benetton B193A

Benetton B193B

 

1994 Mild Seven Benetton Ford

Benetton B194

 

1995 Mild Seven Benetton Renault

Benetton B195

 

1996 Scuderia Ferrari SpA

Ferrari F310 (648)

 

1997 Scuderia Ferrari Marlboro

Ferrari F310B (648/2)

 

1998 Scuderia Ferrari Marlboro

Ferrari F300 (649)

 

1999 Scuderia Ferrari Marlboro

Ferrari F399 (650)

 

2000 Scuderia Ferrari Marlboro

Ferrari F1-2000 (651)

 

2001 Scuderia Ferrari Marlboro

Ferrari F2001 (652)

 

2002 Scuderia Ferrari Marlboro

Ferrari F2001 (652/2)

Ferrari F2002 (653)

 

2003 Scuderia Ferrari Marlboro

Ferrari F2002 (653/2)

Ferrari F2003-GA (654)

 

2004 Scuderia Ferrari Marlboro

Ferrari F2004 (655)

 

2005 Scuderia Ferrari Marlboro

Ferrari F2005 (656)

Ferrari F2004M (655)

 

2006 Scuderia Ferrari Marlboro

Ferrari 248 F1 (657)

 

Тут мы будем вспоминать Михаэля, обсуждать его гонки кто-то критиковать :blink: и просто писать о нём!

post-48302-1161631961_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезонов в Ф1: 16 Лет в Ф1: 16

Вот это меня реально прикололо! :):D:)

 

Поул-позиции: 68

Хоть у Сенны и 65 поулов, но квалификаций он провел гораздо меньше - 161. В то время как у Шумахера для этого было 250 квалификаций.

Итого в среднем: Сенна - 0.4 поула за 1 квалификацию, Шумахер - 0.27 всего-то! Шумахер взял только лишь за счет неимоверного числа гран-при и отсутствия сильных партнеров, которые не могли отнять у него много поул-позиций.

Да и вообще именно Сенна всегда будет оставаться признанным королем квалификаций. Это один из его гениев!

 

Лучший финиш: 1 Лучший старт: 1

Вот это тоже прикольно :)

 

2001 Scuderia Ferrari Marlboro

Ferrari F2001 (652)

2002 Scuderia Ferrari Marlboro

Ferrari F2001 (652/2)

Ferrari F2002 (653)

2004 Scuderia Ferrari Marlboro

Ferrari F2004 (655)

В эти годы Шумахер пассажиром выиграл чемпионства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть у Сенны и 65 поулов, но квалификаций он провел гораздо меньше - 161. В то время как у Шумахера для этого было 250 квалификаций.

Итого в среднем: Сенна - 0.4 поула за 1 квалификацию, Шумахер - 0.27 всего-то! Шумахер взял только лишь за счет неимоверного числа гран-при и отсутствия сильных партнеров, которые не могли отнять у него много поул-позиций.

Да и вообще именно Сенна всегда будет оставаться признанным королем квалификаций. Это один из его гениев!

Как меня бесят твои высказывание по поводу М. ШУмахера. Я конечно понимаю что я написал здеся и про критику, но будь добр хоть иногда держи своё мнение при себе. Да я знаю что Сенна тоже великий гонщик, но лично моё мнение что Шумахер лучше.

 

Вот это меня реально прикололо! :D:):)

Это статистика!

 

В эти годы Шумахер пассажиром выиграл чемпионства.

Но вот эта фраза меня вообще кантузила!))))

Я думаю в Ф1 просто так выйграть не возможно!

Тем болие 3 чемпионских титула!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как меня бесят твои высказывание по поводу М. ШУмахера. Я конечно понимаю что я написал здеся и про критику, но будь добр хоть иногда держи своё мнение при себе.

Про квалификации - это мнение большинства экспертов/комментаторов/гонщиков и т.д. Это факт, проще говоря.

 

Это статистика!

Вот именно. Я бы еще приписал: чемпионатов в Ф1: 16 :dirol:

Ничего личного :)

 

Я думаю в Ф1 просто так выйграть не возможно!

Тем болие 3 чемпионских титула!

Если не знаешь, есть такой термин в футболе и многих других видах спорта - победа на классе. Это значит, что команда, явно превосходящая по классу другую команду (в его случае это Феррари и все остальные), выигрывает, не прикладывая каких-то сверх-усилий, и побеждая лишь за счет превосходства в технике.

Я не спорю, что Шумахер классный гонщик, но конкурентов у Феррари в те годы просто не было.

 

Эх, ладно, постараюсь больше не писать сюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ValeRossi, действительно, твоя неприязнь к Шуми просто смешна. Ну не нравится - напислал, и забыли. Так ты в каждом сообщении пытаешься унизить и оскорбить Михаэля просто в банальных моментах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ValeRossi, действительно, твоя неприязнь к Шуми просто смешна. Ну не нравится - напислал, и забыли. Так ты в каждом сообщении пытаешься унизить и оскорбить Михаэля просто в банальных моментах.

А вот такое писать не надо! Где это я его унизил или тем более оскорбил? Хоть в одном слове? Я за свои слова отвечаю, и пишу по-существу дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бытрейшие круги на ГП Бразилии:

1. Михаэль Шумахер - Ferrari – 1’12.162 – 70-ый круг

2. Фелипе Масса - Ferrari – 1’12.877 – 23-ий круг

3. Фернандо Алонсо - Renault – 1’12.961 – 70-ый круг

 

Как он всех надрал на последнем круге в своей карьере...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не спорю, что Шумахер классный гонщик, но конкурентов у Феррари в те годы просто не было.

 

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бытрейшие круги на ГП Бразилии:

1. Михаэль Шумахер - Ferrari – 1’12.162 – 70-ый круг

Кстати, не 70 круг, а 71 (т.е. последний). Я смотрю во многие издания вкралась ошибка, хотя, например, в обзоре самой гонки пишут про 71 круг. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

Я не спорю, что Шумахер классный гонщик, но конкурентов у Феррари в те годы просто не было.

Как вы ищё не поймёти. Это спорт тут есть слабые и сильные.

Если вы помните да и разговоров на эту тему много было что с приходом Шумахера Феррари начала выйгрывать конечно это не его полоностью успех но он отдал Феррари всё. И смог её заставить выйгрывать.

Я не пониммаю что это вина Шуми и Феррари что у них не было соперников в эти 3 года!?

Я думаю это доказывает что они лучшие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я раньше тоже был ярым противником Шумахера (думаю, должны понимать почему :)). Но за последний год у меня отношение к нему как к гонщику изменилось в лучшую сторону. Анализируя его гоночный опыт и талант, понимаешь, что он действительно Великий.

И то, что кто-то говорит о машине-самокате, давайте посмотрим, если бы не было Михаэля, кто стал чемпионами в те годы: 2000 - М. Хаккинен, 2001 - Д.Култхард, 2002 - Р.Баррикелло, 2003 - К.Райкконен, 2004 - Р.Баррикелло. Как видим, Шумахер целых 3 года честно зарабатывал чемпионский титул не благодаря машине.

Конечно, это немного сухая информация. Я сам помню, как Шумахер выигрывал гонки в одну калитку, НО как видите, приведенная выше статистика говорит сама за себя. Не было бы Шумахера, кубки завоевал бы не пилот Феррари.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вы ищё не поймёти. Это спорт тут есть слабые и сильные.

Если вы помните да и разговоров на эту тему много было что с приходом Шумахера Феррари начала выйгрывать конечно это не его полоностью успех но он отдал Феррари всё. И смог её заставить выйгрывать.

Я не пониммаю что это вина Шуми и Феррари что у них не было соперников в эти 3 года!?

Я думаю это доказывает что они лучшие!

Они лучшие - это слишком общая фраза. Вот смотри, ты создал тему про Шумахера, а уже пишешь "они". Да, во многом благодаря ОРГАНИЗАТОРСКИМ способностям Михаэля Феррари вышла на такой уровень. Но причем здесь его мастерство? Стартовать с поула, лидировать всю гонку в одиночку, финишировать с солидным запасом... Так прошло большинство из гонок этих трех лет. Как то раз он сказал (в 95 году), что мне не важно сколько побед я одержу в Формуле-1, а важно КАК они будут одержаны. И глядя на его довольное лицо после гран-при США 2005 года...

 

Действительно ВЕЛИКИМИ гонщиками становятся те, кто добывал победы и чемпионства в упорной борьбе с ВЕЛИКИМИ соперниками. Назови хоть одного такого у Шумахера....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно ВЕЛИКИМИ гонщиками становятся те, кто добывал победы и чемпионства в упорной борьбе с ВЕЛИКИМИ соперниками. Назови хоть одного такого у Шумахера....

Он виноват, что их не было? Виноват, что Великий один он был на тот момент?

 

И читай выше мое сообщение, которое я запостил одновременно с твоим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он виноват, что их не было? Виноват, что Великий один он был на тот момент?

Повнимательнее прочитай еще раз эту фразу:

Действительно ВЕЛИКИМИ гонщиками становятся те, кто добывал победы и чемпионства в упорной борьбе с ВЕЛИКИМИ соперниками

Он был лучшим в свои годы, вот с этим я согласен.

 

И читай выше мое сообщение, которое я запостил одновременно с твоим :angry:

Я говорю только о 2001, 2002 и 2004 годах.

Хорошо. Давай приведем еще один пример. Если б Сенна выступал в Williams до 97 года, сколькикратным чемпионом он стал бы? Правильно, семи-.

Но если ты судишь по одной статистике, великий спортсмен или нет, то это твое право.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно ВЕЛИКИМИ гонщиками становятся те, кто добывал победы и чемпионства в упорной борьбе с ВЕЛИКИМИ соперниками. Назови хоть одного такого у Шумахера....

Вспомни 94 год Шуми выйграл чемп с преимуществом в одно очко от Хилаа.

Конечно Хилл не относиться к ВЕЛИКИМ соперникам, но всё таки!

2003 выйграл с преимуществом в 2 очка у Кими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомни 94 год Шуми выйграл чемп с преимуществом в одно очко от Хилаа.

Конечно Хилл не относиться к ВЕЛИКИМ соперникам, но всё таки!

2003 выйграл с преимуществом в 2 очка у Кими.

94 год. Начнем с того, что он стал чемпионом лишь благодаря не очень честному и нечемпионскому поступку. Таким же образом он хотел выиграть в 97-м, но во второй раз так уже не получилось.

О каком величии здесь может идти речь?

2003 год. Перед последней гонкой ситуация была почти такая же, что и сейчас только наоборот - Шумахер опережал Кими на 9 очков и ему достаточно было приехать восьмым, что он, кстати, сделал с превеликим трудом.

Но причем вообще здесь все это? Это лишь говорит о том, что у соперников Шуми были достойные машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто красивые фотки Шуми и Феррари!

post-48302-1161722031_thumb.jpg

post-48302-1161722045_thumb.jpg

post-48302-1161722060_thumb.jpg

post-48302-1161722074_thumb.jpg

post-48302-1161722088_thumb.jpg

post-48302-1161722105_thumb.jpg

post-48302-1161722119_thumb.jpg

post-48302-1161722143_thumb.jpg

post-48302-1161722158_thumb.jpg

post-48302-1161722169_thumb.jpg

post-48302-1161722182_thumb.jpg

post-48302-1161722317_thumb.jpg

post-48302-1161722428_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"...он побеждал благодаря, а не вопреки, как великие прошлого. На смену страстным романтикам прежних времен пришел прагматик..."

 

"...До Михаэля главными движителями "Формулы-1" были пилоты. Их поступки и взаимодействия определяли ее имидж, настоящее и будущее. Этот мир жил по законам, установленным Фанхио и Аскари, Стюартом и Кларком, Лаудой и Хантом, Джонсом и Регаццони, Вильневом и Пирони, Мэнселлом и Пике, Простом и Сенной... С пришествием Шумахера акценты сместились: отныне не команды побеждали за счет пилота, а пилоты выигрывали, потому что победы обеспечивали команды. Прагматизм, возведенный в степень, стал править "Формулой-1"...."

 

"...Расчет, возведенный в ранг высшего дара, является характерной чертой пилотов, которые останутся в пелотоне после Шумахера. Алонсо, Райкконена, Кубицы, Баттона, Массы... Для каждого из них риск - нежелательная крайность, которой нужно избегать..."

 

(Ольга Линде, Спорт-Экспресс)

 

Абсолютно согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шуми был лучшим. Такого как он больше не будет в Ф1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"...он побеждал благодаря, а не вопреки, как великие прошлого. На смену страстным романтикам прежних времен пришел прагматик..."

 

(Ольга Линде, Спорт-Экспресс)

 

Абсолютно согласен.

Ты не устал? У тебя комплекс какой-то? :D

 

Тебе не кажестя, что положительных отрывков о Михаэле из статей можно привести КУДА больше в противовес твоей "тете из бульварного Спорт-Экспресса"?

 

Может тебе лучше не унижать, а попытаться вызвать у читателей положительные эмоции? Напиши что-нибудь хорошее о Великих (биографию, успехи и т.д.). Уверяю, пользы для всех будет больше.

Благо есть ветки: Ваш любимый гонщик и История команд и биография гонщиков .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не устал? У тебя комплекс какой-то? :corbina:

Тема вроде звучит "Михаэль Шумахер" :rulez:

 

Тебе не кажестя, что положительных отрывков о Михаэле из статей можно привести КУДА больше в противовес твоей "тете из бульварного Спорт-Экспресса"?

Может тебе лучше не унижать

А я и не сомневаюсь, что болельщиков Шумахера намного больше, чем обьективно мыслящих. В том числе и среди журналистов...

 

Напиши что-нибудь хорошее о Великих (биографию, успехи и т.д.). Уверяю, пользы для всех будет больше.

Благо есть ветки: Ваш любимый гонщик и История команд и биография гонщиков .

Спасибо за совет, как-нибудь напишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень жаль что Михаэль Шумахер ушёл великий гонщик великий!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула 1 в отличие от остальных видов спорта тем и оригинальна, что спортсмен побеждает не только благодаря своим силам и мастерству, но и взаимодействию с техникой. Никогда хороший гонщик не побеждал на плохой машине. Говорить, что сейчас в Ф1 на результат влияет только сила команды (вкл. силу болида), а раньше на первом плане был гонщик - неверно! На протяжении всей истории Ф1 существовали команды, которые были на голову сильнее остальных, именно в эти команды стремились попасть гонщики. В 50-х всем заправляли итальянские Альфа Ромео и Феррари, в 60-х на первый план вышли молодые британские команды Купер, Лотус и БРМ, в 70-х Феррари и Лотус, в 80-х Брэбхэм, Уильямс и Макларен. Средне статистическая карьера великого гонщика выглела так: дебют в команде-аутсайдере, переход в команду-середняк, и, наконец, победы за команды-лидеры. Даже великие чемпионы уходя из чемпионских команд не показывали серьёзных результатов на слабых машинах (например, Э.Фиттипальди или Д. Брэбхэм). Тот же Сенна, видя что его Макларен явно не дотягивает до Ульямса, страстно желал оказаться именно в этой команде, или вообще уйти из формулы в Индикар. Да, иногда бывали периоды, когда за чемпионство боролись 5-7 гонщиков, но, опять же, это было связано с выравниванием сил их болидов.

Вернусь к Шумахеру, он дебютировал на средненьком Джордане, и его тут же заметили боссы Бенеттона. Его переход в эту команду сопровождался скандалом, вызванным нарушением контрактных обязательств. Сказать что сам Бенеттон был на тот момент одним из лидеров нельзя, даже великий Пике ничего не мог поделать за рулем их болида. Пара побед и несколько подиумов - всё чего он смог добиться. Шумахер же, сразу стал ровней бразильцу, а после ухода Пике, стал лидером команды. Бенеттон прочно закрепился среди лидеров и периодически отнимал победы у пилотов Уильямса и Макларена. Напарники Шумахера не могли составит ему конкуренцию (пожалуй только Брандл не отставал от немца, но его сменили на быстрого но уступчивого Патрезе). После ухода Проста и гибели Сенны, Шумахер стал единоличным королем Ф1 (как и Алонсо в 2007?). Даже Хилл и вернувшийся Мэнселл на сильном Ульямсе не смогли остановить немца. Переход в Феррари был большим риском. Итальянская команда уже давно не завоевывала титулов. Ради результата в Феррари решили сделать ставку на одного пилота. Даже Прост признавал, что в 96-м его звали в напарники Шумахеру на роль "второй скрипки". На протяжении нескольких лет Шумахер был единственным соперником сначала гонщиков Уильямса, а потом Макларена. Наконец, в 2000 году в напряженной борьбе с Хаккиненом и Култхардом он стал чемпионом с Феррари (по его собственному признанию лучшая его победа, и я с ним согласен). С тех пор тандем Шуми-Феррари стал непобедим. Эта гегемония была связана не только с их силой, но и со слабостью их конкурентов. В Макларене долго полагались на Хаккинена, даже когда было видно, что у Култхарда больше шансов составить конкуренцию Шуми, при этом надежность их болидовявно оставляла желать лучшего. В Уильямсе шли постоянные конфликты, то между пилотами, то с мотористами. Другие конкуренты даже за подиум не боролись.

Сегодня соперники у Феррари явно прибавили. Появилось много заводских команд с большими бюджетами, и не мудрено, что одна из них свергла Шуми и Феррари с вершины. В этом и есть сущность спорта.

Стали бы Шумахер и "Феррари" теми, кем они стали, не будь они друг у друга? Я неуверен в этом.

Это и есть ярчайший пример сути автоспорта, побеждает сильнейший гонщик на сильнейшей машине.

 

P.S. Никогда не был болельщиком Шумахера, поэтому считаю свой спич вполне объективным. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

'Alex McPherson' Проще говоря, ты объективно пишешь о невозможности объективно оценить, кто сильнейший гонщик на данный момент! И уж тем более ни в коем случае нельзя сравнивать гонщиков разных эпох! А раз так, то и нельзя говорить о том, что если у гонщика семь титулов, то он лучший - это тоже необъективно. Думаю, здесь нельзя не согласиться.

 

Один из представителей правящей в Объединенных Арабских Эмиратах династии аль Мактум шейх Мохаммед бин Рашид аль Мактум подарил семикратному чемпиону мира Михаэлю Шумахеру, в минувшие выходные в Бразилии завершившему свою блистательную карьеру, остров недалеко от побережья Дубая.

Как сообщает сайт F1Racing.net, это один из трех сотен небольших островков, и стоимость каждого оценивается примерно в 4,5 миллиона евро. Персональный менеджер Шумахера Вилли Вебер в интервью газете Bild заявил, что обустройство острова будет завершено года через два и что его подопечный еще окончательно не решил, что он собирается там строить. Возможно, одним из объектов будет картодром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДА лан люди забейти на ValeRosi у каждого есть своё мнение.

ТОт кто знает что Шуми лучший то это главное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спортивный директор Honda Racing Жиль де Ферран считает, что Михаэль Шумахер сейчас востребован в Ф1 как никогда, но на роль менеджера команды.

Несмотря на то, что Михаэль Шумахер принял окончательное решение повесить гоночный шлем на гвоздь, масса предложений, которые ему поступают от команд Ф1, должны, по мнению Жиля де Феррана, заставить его хорошенько подумать о своем будущем и поступить так, как потупил сам де Ферран, когда закончил свою карьеры пилота.

«Я сейчас смотрю на Михаэля и вижу человека, который очень преданный автоспорту и знает его со всех сторон. Михаэль полон энергии. Я действительно не вижу его сидящим без дела в своем доме в месте с женой. Может быть, он и стар, как спортсмен, но слишком молод в жизни, и все еще имеет множество интересных предложений. Такие люди, как он, не работаю ради финансовой наживы, они работают ради удовольствия и наслаждаются своей активностью».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забудем мы Шумахера никогда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ValeRossi, Кстати, если я не ошибаюсь, Валентино Росси - это тот же Шумахер, только за рулем Мотоцикла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

'Alex McPherson' Проще говоря, ты объективно пишешь о невозможности объективно оценить, кто сильнейший гонщик на данный момент! И уж тем более ни в коем случае нельзя сравнивать гонщиков разных эпох! А раз так, то и нельзя говорить о том, что если у гонщика семь титулов, то он лучший - это тоже необъективно. Думаю, здесь нельзя не согласиться.

Я отписал не совсем об этом. Спорт вообще и автоспорт в частности призван выявлять сильнейшего спортсмена. Чемпионский титул в том или ином виде спорта не говорит о том, что этот спортсмен - величайший спотсмен всех времен, а лишь о том, что на определенном промежутке времени этот человек добился лучшего результата, чем все остальные. Где-то своим мастерством, где-то с помощью со стороны. Это не столь важно. Во все времена о человеке судят по его делам.

В Формуле 1 было много действительно хороших спортсменов, вполне возможно большинство из них были лучше, чем Шумахер. Но немец сделал то, чего на протяжении полувека не смог сделать никто, по разным причинам. Действительно, если брать процентное соотношение различных достижений ко всем его выступлениям (скажем поулы), найдутся те, кто его переплюнул. Но это НЕ РЕЗУЛЬТАТ!!!

С тех пор как погиб Сенна бытует мнение, что он, будь еще вживых, наверняка ещё не раз победил бы или завоевал первое место на старте. Я и сам так считаю. Но это лишь людские домыслы. Этого не произошло. А что, если посмотреть с другой стороны. Предположим, Сенна остался жив, но ни разу больше не повторил тех достижений. Такое ведь тоже могло случится (хоть и с ОЧЕНЬ маленькой вероятностью).

Никто другой не провел столько Гран При и не завоевал столько побед и титулов, как Шумахер. И это самая объектиная оценка его деятельности. Этого у него не отнимет никто.

И если конечный результат в спортивном соревновании (будь то гонки, футбол, атлетика и пр.) не даёт объективной оценки деятельности спортсмена, то грош цена этому спорту и всему, что с ним связано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх непривычно будет смотреть гран-при без Михаэля Шумахера. Ну чтож теперь похоже пошло время Алонсо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах