n!x

Новости

Рекомендованные сообщения

Тут будут все новые изменения с правами, кодексами и разными, важными моментами автолюбителей...

 

Флуд в данной теме будет жестоко наказывать злой модератор Фартовый! Бойтесь!

 

Список того, что есть:

 

1. Новые права для водителей

2. Новые правила прохождения ТО

Изменено пользователем n!x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые права для водителей

ГИБДД России решило изменить существующие категории водительских удостоверений, приведя их в соответствие с европейскими стандартами. Вместо пяти нынешних категорий уже со следующего года будут введены подкатегории на разные виды транспорта. В итоге может получиться так, что водитель, «пересаживаясь» с малолитражки на внедорожник, помимо смены автомобиля должен будет сменить в правах категорию, то есть пересдать экзамен в ГИБДД.

О новшествах для автомобилистов, которые в России планируется ввести уже со следующего года, рассказал глава Госавтоинспекции России Виктор Кирьянов в ходе встречи с автолюбителями в Ярославле.

По его словам, ГИБДД России в 2007 году введет в водительские права подкатегории, которыми дополнительно будет лимитироваться разрешение на управление транспортными средствами различных типов.

Напомним, сейчас в российских водительских удостоверениях существует пять категорий - «А» (мотоциклы), «В» (автомобили массой до 3,5 тонн), «C» (грузовые автомобили), «D» (автобусы, где более восьми сидячих мест) и «Е» (грузовики с прицепом). Со следующего года подкатегориями будут дополнены все эти категории, в соответствии с которыми водителям разрешается управление транспортными средствами различных типов.

В частности, Владимир Кирьянов остановился на категории «А», которая сегодня дает право управлять мотоциклом. С введением дополнительных подкатегорий управление мотоциклом определенной мощности будет зависеть от водительского стажа и возраста, передает его слова «Интерфакс». «Мы видим, какие сегодня ездят по дорогам сверхскоростные мотоциклы, которые родители покупают своим детям, после чего зачастую происходят трагедии», - пояснил главный госавтоинспектор. Поэтому с 2007 года, чтобы получить право управления такими мощными мотоциклами, нужно будет иметь квалификацию определенной подкатегории.

В итоге получится, что если сейчас, имея категорию «А», можно ездить как на мопедах, так и на байках с объемом двигателя 500 куб. см, то с введением новшеств так просто поменять транспортное средство уже не получится – нужно будет открывать новую подкатегорию, а следовательно – пересдавать экзамен в ГИБДД.

То же самое коснется и обычных машин. К примеру, сегодня владелец малолитражки типа Daewoo Matiz без проблем сядет за руль Toyota Land Cruiser. В следующем году «без проблем» уже не получится, так как, по словам Кирьянова, «планируется ввести градацию, отделив мощные авто от малолитражек, а большие автобусы - от пассажирских «Газелей».

«Будут разделены все имеющиеся на сегодня категории. Понятно, что управлять сверхмощными мотоциклами и джипами или перевозить в автобусах большое количество людей должны только специально подготовленные водители», - пояснил главный гаишник страны.

В ГИБДД заверяют, что ничего нового не придумали. Новая система в водительских удостоверениях - это простое приведение российских правил в соответствие с международными, прописанными в Конвенции о дорожном движении от 1968 года. Например, в странах ЕС сейчас существует 12 категорий водительских удостоверений. Отдельная подкатегория существует для мопеда и скутера (А1), легкового автомобиля с прицепом (BE), а также для грузового автомобиля до 3,5 т (С1) и микроавтобуса с числом мест до девяти (D1).

Какие новые категории водительских удостоверений появятся в России, станет окончательно ясно осенью. В ГИБДД обещают, что проект постановления правительства будет готов к октябрю 2006 года. Тогда же Виктор Кирьянов пообещал «подробно разъяснить гражданам вопросы, связанные с введением в водительские права дополнительных подкатегорий».

Однако автомобильные правозащитники уже бьют тревогу. Глава Московской коллегии правовой защиты автомобилистов Виктор Травин пояснил газете «Коммерсантъ», что новая инициатива ГИБДД вызовет лишь «злость и возмущение водителей». «Зачем делить их (водителей) по возрасту и стажу, можно и в 50 лет не уметь водить, и в 23 быть отменным водителем», - возмущается он.

Травин отметил, что основные проблемы у водителей возникнут в период смены водительских удостоверений. По словам Кирьянова, «водительские удостоверения нового образца будут вводиться в плановом режиме и выдаваться взамен утерянных». «Если у меня кончится действие старых прав, я, получается, должен сдавать экзамен на вождение собственной машины, которую вожу уже 25 лет?» – спрашивает Виктор Травин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые правила прохождения ТО

 

1 января 2007 года устанавливаются новые правила прохождения технического осмотра автотранспорта, сообщает autonews.ru. По информации городской администрации, легковые такси, автобусы и грузовики, оборудованные для перевозки людей и рассчитанные более чем на 8 пассажиров, а также грузовой транспорт будут проходить техосмотр через каждые полгода. В свою очередь, легковые автомобили и грузовики с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонн, а также прицепы и полуприцепы массой до 3,5 тонн, за исключением автотранспорта, используемого в коммерческих целях, будут проходить техосмотр каждые три года. Такой срок установлен и для автомобилей, зарегистрированных в установленном порядке и прошедших первый государственный техосмотр до 31 декабря года, следующего за годом изготовления данной машины.

 

Кроме того, машины, возраст которых не превышает 7 лет, будут проходить техосмотр каждые два года, а автомобили старше 7 лет – ежегодно.

 

Грузовики, максимальная масса которых превышает 3,5 тонны, будут проходить техосмотр каждый год, так же как и транспорт со спецсигналами – машины "скорой помощи", пожарные машины, а также автомобили, предназначенные для обучения вождению.

 

Таким образом, с нового года порядок прохождения техосмотра в Москве будет приведен в соответствие с федеральным законодательством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже не знаю куда кинуть темку, вроде не баян, сюда чтоли.. короче вот:

http://gazeta.ru/auto/2006/10/31_a_995212.shtml

вкратце:

В своем разъяснении Верховный суд постановил разворот, поворот, а также игнорирование знаков «обгон запрещен» и «кирпич» считать выездом на встречную полосу. Верховный суд уравнял две совершенно разные статьи КоАП – выезд на встречную полосу и нарушение правил разметки.

То есть теперь могут обвинить во встречке на дороге, где выезд на встречку невозможен принципиально. Или если просто заехал на какую-нибудь закрытую территорию.

Однако ВС постановил, что, если такой клиники и такого специалиста поблизости нет, оценить состояние водителя может и гаишник на основании показаний свидетелей и «алкотестера».

Также ВС считает, что отказ от прохождения хотя бы одного метода освидетельствования нужно приравнивать к отказу вообще, что карается лишением прав, так же как и «пьянка». Свидетелями опьянения могут быть и сами гаишники. Получается, что решать, пьяный человек или нет и стоит ли у него отбирать права, разрешено самим сотрудникам ГАИ. А то, что пьяный водитель, никогда не имевший прав, оказывается абсолютно безнаказанным по действующему законодательству, подтвердило разъяснение ВС.

Сроки лишения прав теперь будут приплюсовываться друг к другу. «Лишение права управления транспортными средствами, назначенное лицу, уже лишенному такого права, начнется не со времени вступления в законную силу постановления о применении данного вида наказания, а со дня, следующего за днем окончания срока административного наказания, примененного ранее», – говорится в документе. «Получается, что человека можно лишить прав и на 20 лет, и на 50.

 

в общем такие дела...

 

 

Уже отписался в другом топике, ссылка: Юридические аспекты

 

Мой ответ в том топике! Цитирую:

 

Хотя и разворот приравнивается к тому же нарушению. Водитель пересекает сплошную линию, и его машина оказывается на полосе встречного движения, что может привести к аварии.

Цитата с сайта.

Начну по пунктам.

1. Газета.ру - не является официальным источником, от которого МОЖНО брать ДОВЕРЕННЫЕ сведения.

2. Ничего страшного не стало!!! Попрошу заметить, что я уже писал на форуме не один раз!!!

Две сплошные:

а) Согласно КРФоАП, ДВИЖЕНИЕ по полосе, предназначенной для встречно транспорта. 300-500руб. 2-4 месяца

б) Разворот в неположенном месте, где это запрещено ПДД, пред. или 50р.

Разницу чувствуете? Тоесть, если двигаемся по встречке - лишение или штраф, а разворот - нифига!

Если Вас замечает гаишник, разворачиваемся через сплошные и останавливаемся, пусть пишет протокол, на 50р., в противном случае я не подпишу, у меня есть док-во разворота! Т.к. в протоколе должно чётко быть описано, откуда я ехал, как и что! А я не мог двигать по встречке и случайно оказаться в противоположном направлении, вывод напрашивается сам....

Про алкоголь:

Вы имеете полное право, дышать в СВОЮ трубку. Доехать до больнички и пройти там осведетельствование и взять на роль понятого любого человека, того же пола, что и гаец...

+ Тонкие стенки желудка или то, что вы пили кефир - гаец на глаз не скажет...

От этих 2х пунктов может показывать трубка...а таблетка валидола под языком - помогает, пары алкоголя не показываются (+ пары пива, 2.8 и 3.4 процентные + джин-тоник вообще не должны определяться в выдыхаемом воздухе за час).

 

Ещё хочу добавить, что любые законы написаны чётко и сухо, чёрным по белому и в каждом есть "лазейки"...

Изменено пользователем n!x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какие сейчас налоги на автомобили и мотоцыклы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас