Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Aнгел

Что требует от театра наше время?

Рекомендованные сообщения

Попробуем пофантазировать. Как по вашему что наше время требует от театра? Какие направления и тематика должны быть наиболее востребованными? Что особенного должно быть на подмостках чтобы привлечь современного зрителя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, на данный момент театр не дает публике то чего она жаждет. Его наводнило новое поколение бездарных актеров самоучек. Это можно назвать крахом театра, если раньше сохранялась самобытность творчества и публика ориентировалась на служителей муз, то теперь театры как комерческие организации не могут позволиь себе такой роскоши. Это падение театра. Покойся с миром Мельпомена и твой рогатый друг Сатир. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна знакомая сформулировала однажды мысль : "Я прихожу в театр чтобы отвлечься от происходящего в жизни, а мне со сцены показывают то же самое"

Соглашусь с ней, театр посещают сейчас в большей степени ради удовлетворения культурных потребностей. Жизнь их не удовлетворяет. И театр, показывающий эту жизнь тоже.

А требуются от него: костюмы вместо рваной одежды, шикарные декорации вместо олупустой с железными балками сцены, изра актеров ТЕМ языком... Для начала пожалуй хватит этого, а затем можно будет уже приступать к деталям, таким как талант, восприятие и есt. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А требуются от него: костюмы вместо рваной одежды, шикарные декорации вместо олупустой с железными балками сцены, изра актеров ТЕМ языком...

Ну не сказал бы, шикарность декораций это понятие в театре условное, а лохмотья тоже вполне могут быть костюмом... Всё от спектакля зависит...

 

Мне лично претит пошлость и уродство которое с какойто статей называют оригинальной и скандальной концепцыей и суют в массы... Это уродует театр...

 

 

Ну не знаю, на данный момент театр не дает публике то чего она жаждет. Его наводнило новое поколение бездарных актеров самоучек. Это можно назвать крахом театра, если раньше сохранялась самобытность творчества и публика ориентировалась на служителей муз, то теперь театры как комерческие организации не могут позволиь себе такой роскоши. Это падение театра. Покойся с миром Мельпомена и твой рогатый друг Сатир. <_<

 

Господи, ну до чего человек способен упростить всё... Театр наводнила новое поколение актёров самоучек? А факты простите где? Или у вас только голословное убеждение? Чувствую что последнее...

 

Что простите театр не даёт теперь публике? А может не там это ищете? В последнее время современный зритель склонен, простите за грубый оборот, хватать дерьмо в яркой упаковке которое ему суют бездарности под звон скандалов и потоки пошлости, а потом проглотив это жалуются что им сунули дерьмо и хаят весь современный театр...

 

Вы заметили что сами сказали:

то теперь театры как комерческие организации не могут позволиь себе такой роскоши

а вы неподумали что именно из-за того что вы делаете этим театром полные залы на этом дерьме, и стимулируеться расцвет всего что противно театральным традициям? Нет конечно, ведь это театр сам по себе такой, мы тут не причём... То что причина в нас, ибо театр в первую очередь развиваеться в гармонии с требованиями зрителя, мы конечно непризнаем... Упёрты и недалёки слишком...

 

Актёры новые бездарные? Ну чтож на таких вы смотрите итем самым делаете им популярность... Многие кассовые актёры были далеко не лучьшими в театральных училищах и только из-за падкости толпы на пошлость и грязь сделали себе имя...

Неверете? Придите в гитис на зачётную работы студентов, и после этого думаю у вас язык неповернёться назвать их бездарными самоучками...

 

Если вы нашли гдето грязь, нестоит кричать что она везде, это лиш показывает насколько вы узко смотрите на вещи и как просто ведётесь на яркие афиши и пошлую рекламу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не сказал бы, шикарность декораций это понятие в театре условное, а лохмотья тоже вполне могут быть костюмом... Всё от спектакля зависит...

 

Мне лично претит пошлость и уродство которое с какойто статей называют оригинальной и скандальной концепцыей и суют в массы... Это уродует театр...

Безусловно. Тот же Гришковец в своем первом (если не ошибаюсь) спекакле "Как я съел собаку" вышел в потрепанном костюме. Но костюм этот подходил для спектакля. По герою, по спектаклю и декорации. Но играть в джинцах римлялина... а такое увы встречается. Когда сама одежда даже теоретичесик не соответствует веку.

Увы, чем богаты, тем и нищенствуем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня в театре главное - красота мысли.

Смысл поставленного, и неважно, какие там декорации и костюмы.

Главное атмосферу создать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас довольно странное время. Сложно абсолютно точно сформулировать его требование к какой-либо определённой области культуры, ведь сейчас весьма часто поощряется посредственность и безнравственность...

Однако всегда были и всегда будут ценители настоящего таланта и настоящей литературы.

Не даром среди актёров бытует: нужно играть даже если в зале сидит один зритель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи, ну о чего человек способен упростить всё... Театр наводнила новое поколение актёров самоучек? А факты простите где? Или у вас только голословное убеждение? Чувствую что последнее...

факты? докажи мне обратное... что в театрах остались хорошие актеры что уровень театрального образования держит планку и что актеры пришедшие в театр недавно помимо своей надменной одухотворенности имеют и талант где доказательства? факты где? или у тебя просто слепая вера?

Что простите театр не даёт теперь публике? А может не там это ищете?

какой дивный подход - "не там ищете" разумеется не там надо прекрасное искать не в театре там все распродали алчные до денег и славы актеры новой формации

В последнее время современный зритель склонен, простите за грубый оборот, хватать дерьмо в яркой упаковке которое ему суют бездарности под звон скандалов и потоки пошлости, а потом проглотив это жалуются что им сунули дерьмо и хаят весь современный театр...

жаловаться на дурновкусие публики всегда было уделом личностей бездарных

привлеки

сохрани свою самобытность

и привлеки

если талантлив

а так... смешно слушать

Вы заметили что сами сказали:

а вы неподумали что именно из-за того что вы делаете этим театром полные залы на этом дерьме, и стимулируеться расцвет всего что противно театральным традициям? Нет конечно, ведь это театр сам по себе такой, мы тут не причём... То что причина в нас, ибо театр в первую очередь развиваеться в гармонии с требованиями зрителя, мы конечно непризнаем... Упёрты и недалёки слишком...

театр это публичная девка? хош раком хош на люстре? может быть к нему потому и такое отношение

что то у более консервативных оперы и балета таких проблем как у театра с "дерьмом" связанных нет

Актёры новые бездарные? Ну чтож на таких вы смотрите итем самым делаете им популярность... Многие кассовые актёры были далеко не лучьшими в театральных училищах и только из-за падкости толпы на пошлость и грязь сделали себе имя...

может еще в сожжениииииии бруно обвинишь? нормальные люди на них и не смотрят ибо они бездарны и отбивают желание возвращаться в старые милые театры и тем более посещать новые заполненные ими под завязку

Неверете? Придите в гитис на зачётную работы студентов, и после этого думаю у вас язык неповернёться назвать их бездарными самоучками...

поезжайте в киев и спросите

пошло и глупо

Если вы нашли гдето грязь, нестоит кричать что она везде, это лиш показывает насколько вы узко смотрите на вещи и как просто ведётесь на яркие афиши и пошлую рекламу...

no comments :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Театр должен дать зрителю ощущение праздника! Он должен эмоционально воздействовать, чтобы, уходя из театра, человек чувствовал себя вдохноленным и взбодрившимся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь разразилась такая горячая дискуссия, что нечего даже добавить... Но попробую: театр действительно теряет и эмоциональность, и талант, только главная проблема заключается в том, что он пытается подстроиться под действительность.

А зачем? Почему обязательно требовать от театра чего-то нового? Я, например, кажется, скоро перестану ходить на новые постановки, а внимательнее буду относиться к созданному давно и не переделанному "в соответствии с требованиями нашего времени".

 

P.S. Пусть хоть театр будет вне времени и пространства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по вашему что наше время требует от театра? Какие направления и тематика должны быть наиболее востребованными? Что особенного должно быть на подмостках чтобы привлечь современного зрителя?

Моё мнение, то, что проверено временем, т.е. классический репертуар.

Все эти авагарды, антерпризы считаю халтурой, в самом плохом понимании этого слова.

Поражает, когда бездарности, которые ничего не могут создать гениального, комментируют своё "творение" особым видением...

 

Пусть хоть театр будет вне времени и пространства.

Точно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю скоро мы побываем на гражданской панихиде вместилища муз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думаю скоро мы побываем на гражданской панихиде вместилища муз.

это вряд ли, ибо каждое поколение об этом глаголит,

что не может не вызвать детского смеха

классика как была так и осталась,

а из современников не может не радовать квартет и, к примеру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробуем пофантазировать. Как по вашему что наше время требует от театра?

Прежде всего - мастерства исполнителя (артиста, музыканта, балерины, режиссёра)...

Наследие-то осталось, с ним ничего не случится, а вот мастерство...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одна знакомая сформулировала однажды мысль : "Я прихожу в театр чтобы отвлечься от происходящего в жизни, а мне со сцены показывают то же самое"

Соглашусь с ней, театр посещают сейчас в большей степени ради удовлетворения культурных потребностей. Жизнь их не удовлетворяет. И театр, показывающий эту жизнь тоже.

А требуются от него: костюмы вместо рваной одежды, шикарные декорации вместо олупустой с железными балками сцены, изра актеров ТЕМ языком... Для начала пожалуй хватит этого, а затем можно будет уже приступать к деталям, таким как талант, восприятие и есt. )

О! Какие требования нашел.

Культурные потребности она, его знакомая, хочет удовлетворить.

 

Тогда ей нужно приникнуть к эстраде, к Петросяну и Задорнову. Но это уже не театр.

 

А, главное, надо же, "театр посещают сейчас в большей степени ради удовлетворения культурных потребностей", а раньше для чего посещали? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, главное, надо же, "театр посещают сейчас в большей степени ради удовлетворения культурных потребностей", а раньше для чего посещали? :rtfm:

Для эмоциональной разрядки, или, иными словами, обмена энергетикой с артистами, что, в принципе, того стоило (было осуществимо)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах