Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Serega

Покрышки Maxxis RanChero 2.2 не стойки на прокол

Рекомендованные сообщения

Покрышки Maxxis RanChero 2.2 со стандартной камерой не стойки на прокол мелко битым стеклом, которого, увы, так много на Московских улицах. Камера после прокола спускается за 15-20 минут.

Покрышки идут в посавке Велосипедов "Merida СПОРТ 2007" среднего ценового диапазона.

 

За 100 км получил 2 прокола в течении 2-х недель, каждый раз из покрышки извлекалось кусок белого стекла, треугольной формы в виде пирамидки, стекло, есстествено застревало по центру покрышки в передней части рисунка протектора, где идет рисунок из выступов квадратов.

 

Ремонт стоил 85+80 руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и к чему это...?* (вот еще один подобный секрет ...аист - не предназначен для дерта)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и к чему это...?* (вот еще один подобный секрет ...аист - не предназначен для дерта)

:beee:

 

А вообще не знаю, стоило ли создавть отдельный топик, но совет в принципе имеет право называться советом для тех, кто собрался брать Мериду. Может сразу в магазине и поменяют, если все правда так плохо. Я на своей стоковой Tioga на стекла практически не обращаю внимания (это не значит, что я их не объезжаю если можно :lol: ). Прокололся вобще только один раз - гнутым 15-сантиметровым гвоздем :yes:

ЗЫ Помня фото аффтара, стоит отметить, что я полегче буду <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этим страдают все покрышки до 500 рублей. Тут все зависет от плотности плетения корда и технологий защиты, а это делают на серьезных покрышках.

 

Заметить и объехать 2 мм. стеклянную призму-осколок - невозможно !! :) Тут как повезет, я обычно прокалываю заднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купи себе камеры для даунхила и всё будет шоколадно , думаю проколось не сможеш =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше уж сразу с поезда колеса снять.

тежеловатто будет =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купи себе камеры для даунхила и всё будет шоколадно , думаю проколось не сможеш =)

если речь идет о кросскантрийнике, не о какой камере ДХ речь идти не может.. ее гудово ставить на дерт машинки, на стрит.. а так действительно согласен с Walla Walla...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если речь идет о кросскантрийнике, не о какой камере ДХ речь идти не может.. ее гудово ставить на дерт машинки, на стрит.. а так действительно согласен с Walla Walla...

а можно вопрос ? почему нельзя поставить ? будет контрийный с дунхильными колёсами =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно вопрос ? почему нельзя поставить ? будет контрийный с дунхильными колёсами =)

 

 

 

На обод не налезет :D 3,2 на кантрийный обод ну ни как :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит надо поменять обода =) ладно шучу =)

 

serega покупай bmx =) сорри не сочтите за флуд , просто настроение хорошее =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проколов за это лето было более, чем достаточно. По 2-3 раза на дню прокалывался. Походу анализировал причины

1. Почти лысая покрышка. Это было самое логичное объяснение проколов. Хотя они начались с середины лета, ближе к августу. До этого вообще катал без проколов.

2. Пришло уже позже. Я подрывался на любом выступе. Любой мелкий камешек, которых на дороге полно, заставлял меня менять камеру. Поразмыслив, понял, что это из-за большого давления (3,5-4 атмосферы). Чуть меньше стал делать, и уже спокойно катаюсь.

3. Меня это не касается, но так же может быть причиной. Это плохая камера. У меня стоят Континенталь. ИМХО хорошие камеры за небольшие деньги (от 130 рублей). Знакомый вообще себе Спешовские ставит, которые почти с покрышками по толщине сравнимы.

 

К вопросу затыкания дырки. Первые 2 прокола покупал камеры, потом начал ходить в шиномонтаж. Проколов было немного и подобное мог себе позволить. Потом наткнулся на комплект заплаток. Стоит 50 рублей, внутри 48 заплаток и клей. Ремонт камеры осуществляется за 20 минут. Правда напильники или шкурка не помешают и какой-нить растворитель. С этими заплатками кучу денег сэкономил.

Сомневаюсь, что покрыхи виноваты. Народ и на более худшик катает, и ничего. Тут как повезёт. Иногда и на "неубиваемых" прокалываются по 2 раза на 10 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так к вопросу про давление, а вот не надо, когда подбольшим весом, камера принимает расплющенную форму кататься не комфортно, заносит на поворотах и вихляет при вихляниях еще сильнее, про низкое давление, не надо говорить что это панацея от проколов.

 

А ещё эти покрышки мне не нравятся тем что, они совершенно не держут лёд!!!

Сегодня первая лужа была моя, лужа не пострадала, а вот покрышки её не удержали: не на оборотах, не на манёврах, за милое дело на ней я растянулся :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так к вопросу про давление, а вот не надо, когда подбольшим весом, камера принимает расплющенную форму кататься не комфортно, заносит на поворотах и вихляет при вихляниях еще сильнее, про низкое давление, не надо говорить что это панацея от проколов.

 

А ещё эти покрышки мне не нравятся тем что, они совершенно не держут лёд!!!

Сегодня первая лужа была моя, лужа не пострадала, а вот покрышки её не удержали: не на оборотах, не на манёврах, за милое дело на ней я растянулся :drink:

4 атмосферы - это весьма много. Можно накачать гораздо меньше и ничего не будет вихлять.

А лед она не подписывалась держать, твоя бедная покрышка :beer2: Лед покрышки, не заточенные под это, держать не будут. Утрамбованный снег, как в парке зимой на дорожках - будут, а лед нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я сегодня на переднее колесо посмотрел и у меня сложилось впечатление, что у меня на нём протектор в другую сторону стал. Просто я зрительно помню, что протектор у меня был в другую сторону! Могли-ли в велосервисе перепутать покрышку когда чинили камеру, поставив направлением не туда и установить её наоборот? А направление установки протектора влияет на прокалываемость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я сегодня на переднее колесо посмотрел и у меня сложилось впечатление, что у меня на нём протектор в другую сторону стал. Просто я зрительно помню, что протектор у меня был в другую сторону! Могли-ли в велосервисе перепутать покрышку когда чинили камеру, поставив направлением не туда и установить её наоборот? А направление установки протектора влияет на прокалываемость?

На счет влияет ли не знаю, сомнительно. А так конечно могли, особенно если стрелок нет на резине, показывающих куда она должна крутиться.

Я когда поставил себе ради прикола слики, поставил сначала неправильно (там были маленькие канавки, так что разница есть как ставить). Итог - я ехать не мог, чуть руль повернешь и он сам начинал ТАК доворачивать, что только держись. :angry: Хотя это слики были, может с обычными не так сильно чувствуется. Обычную резину я путать не пробовал :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже и не знаю как вопрос задать, а в какую сторону должен быть протектор?

 

В туже сторону что и на заднем колесе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже и не знаю как вопрос задать, а в какую сторону должен быть протектор?

 

В туже сторону что и на заднем колесе?

Ну, по идее да. Хотя слики надо было ставить заднее в одну сторону, переднее в другую.

Стрелок точно нет с направлением вращения? Там сбоку есть надписи белые на резине? У меня надпись TIOGA (фирма) у обоих колес с одной стороны, с другой стороны у обоих модель. По идее, если ощущения не изменились, то можно не париться. Если напрягает все же, сходи в магазин, где есть такой байк, и посмотри :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, не пойму напрягает меня или нет, но велосипед на разгон стал каким-то ватным и тягучим.

 

А еще я заметил только сегодня, что у передней покрыхки при переднем порможении идет двойной прогиб назад резинового бокового корда, т.е. если объяснить проще, то это выглядит как на дешовых псевдокожанных туфлях, когда носок выгибаешь в перед и на этом матеиале возникают складки на подобии бороздок и насечками и стягивание резины уходит нахад по спирали.

 

А тексты рекламы шин у меня теперь с одной стороны, и направление протектора на передней шине и на задней в одинаковую стороноу. вот я и не понял, это верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

serega, хм, ну прогибаться она все же не должна, если накачана нормально. На разгон передняя по идее влиять не должна. Видимо придется тебе воспользоваться вариантом с походом в магазин. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если покрышки одинаковые, то они должны быть направлены в одну сторону !!

 

Если смотреть сверху вела, то рисунок должен быть направлен по ходу вела, те. вперед >>>>>> вот так !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Xelloss Metallium, вопрос разрешён, да, так и есть.

tully, попробую её перекачать, посмотрю на реакцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах