Brunette

СУШКА

Рекомендованные сообщения

Уважаемые, жители форума, столкнулась с таким понятияем, как "сушка". Общее представление у меня уже создалось - минимальное потребление углеводов в течение определенного периода времени, что способствует созданию т.н. рельефчиков.

Но кажется мне, что не до конца я понимаю этот термин ;) Поэтому не хотелось бы строить из себя гуру, а послушать Ваши отзывы, советы и рекомендации.

Так вот вопрос, насколько полезно практиковать данную штуку, сколько по времени она должна длиться, с каким интервалом.. как из нее выходить и надо ли.. когда ее стоит практиковать (в период каких нагрузок) и что собственно нужно есть в этот период.

Вроде пока все :)

К примеру, берем меня, нагрузки: силовая - 2 раза в неделю, аэробная - 1-2 раза

интенсивно занимаюсь только 3,5 месяца, результаты есть, но не слишком выдающиеся.

Каково возможное влияние сабжа на меня и прогресс в уменьшении моих объемов? Понимаю, что заочно давать какие-то прогнозы сложно, но хотя бы общее представление, я думаю, можно создать )

Всем заранее спасибо :)

Поделиться сообщением

Я тут не давно, но на сколько мне известно, понятие "сушка" применимо к работе на рельеф после набора некоторого кол-ва мышечной массы. Врядли Вы за 3,5 месяца набрали значительное кол-во "мяса", тем более, что и не ставили такой цели. Да и жирок у Вас за это время тоже не прибавился (судя по Вашим постам), так чего "сушить" то хотите? Наверное Вас больше интересует сброс веса за счет "излишков" организма?

Пардон, что влез со свиным рылом, да в калашный ряд!!! Скоро придут те, кто понимает значительно больше меня в этих вопросах и все разъяснится!!!

Поделиться сообщением

все равно, спасибо :D

redfox1808, в целом Вы совершенно правильно обрисовали положение дел с моим организмом :)

Поделиться сообщением

Брюнетка, ты ж сейчас как раз и сушишься. Сушка - избавление от лишнего жира, что ты и делаешь.

Выходить из нее надо постепенно, не меняя резко рацион, иначе раздует как колобка.