Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dolb1k

help me plz

Рекомендованные сообщения

Захотел купить себе БайкерКросс , ну что бы и просто гонять и что бы по лесу и горкам гонять . Я новичок в этом деле и надеюсь на вашу помощь , я недавно ездил в соколиники да там классно , много всего но я не особо понемаю . Вот и решил что бы вы мне подсказали какую лутшую фирму и модель брать но вот у меня проблема , мои фенансы ограниченны 10 000 руб =( это макс что я могу себе позволить . Так что выкладывайте свои предложения (описания , фотку, приблизитильную стоимость ) пожалуйста без флуда , админы прошу вас не закрывать тему и не надо мне говорить что бы я узал поиск . как найду модель которую хочу , так и закроите , брать байк хочу на этой неделе , жду ответов !

Поделиться сообщением

В принципе в пределах 10k, тем более кросскантри, все кошки серы, выбирай по тому, насколько красивая рама окажется. Все средние бренды типа HARO, GT, Atom... просто смотри, на что глаз ляжет - то и бери.

Поделиться сообщением

а какая фирма нормальная ? просто про российские фирмы такие как например АТОМ , что-то не очень хорошее говорят , или я не почувствую раздницу так как новичок ?

Поделиться сообщением

а какая фирма нормальная ? просто про российские фирмы такие как например АТОМ , что-то не очень хорошее говорят , или я не почувствую раздницу так как новичок ?

не почуствуешь, не только и не столько потому что новичек, а просто разницы между великами за 10к практически нет.

Что бы купил я с таким бюджетом?? Ну вот например:

http://www.trial-sport.ru/goods/51516/176195.html

http://www.trial-sport.ru/goods/51516/178961.html

это несколько дороже

http://www.uventabikes.ru/cgi-bin/catalog....&itemid=608

а вот этот байк я и купил пару месяцев назад, сейчас начнутся скидки, может и впишешься в бюджет...

http://www.trial-sport.ru/goods/51516/178960.html