Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERAFIM-HUMAN

Quake 3 + синий экран.

Рекомендованные сообщения

Во время игры в Кваку и игры на ее движке (например RtCW) наблюдается трабл в виде замерзания изображения и периодического повтора звука с последующим вылетом в синий экран. Система 2К3 ЕЕ SP1 без перезагрузки работает сутками. Может еще кто с этим сталкивался? Причем несколько лет эффект этот на совершенно разных машинах наблюдаю.

 

ЗЫ. Если это уже на форуме обсуждалось, извиняйте, плиз, а то замучился с этим, так и систему прикончить недолго.

 

ЗЫЫ. Кваку только вчера установил Корбиновскую и ничего кроме глубины цвета и разрешения не менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХЗ. Никогда такого трабла небыло, при чем играл в ку3 тоже на разных машинах и на всех возможных осях(кроме пингвинов). Вполне возможно, что трабла связана либо:

1. C видеокартой или дровами к ней.

2. C завирусованой осью.

3. С твоим энергетическим биополем, которое действует на железо как выключатель при потоодделении и волнении тела. В этом случае я тебе не завидую... Я б застрелился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего дело в OpenGL драйверах для видюхи.

Поробуй удалить старые драйвера и поставить заново, желательно попробовать скачать версию поновее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зависания прекратились, после того как я все некритические процессы, работающие в фоновом режиме завершил. :blink: Хоть у меня на маме и два проца, но греются они оба. Насколько я знаю, в последних версиях Кваки поддержка dual cpu все-таки была реализована. Остальные все игрушки в т.ч. Far Cry (более крутые не пробовал - видюха не берет) честно работают на одном проце и по нагреву кулера это сразу видно. А дрова для видюхи рад бы обновить, да она у меня профи и редкая очень и обновленные дрова один-два раза в год выходят. :blink:

 

 

ЗЫ. В Кваку на Пингвинах играл - графика там даже лучше чем у Винды - обновления OpenGL гораздо чаще выходят. Только вот настроить все это трудно было, пришлось даже Multimedia Kernel скачать и установить. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня еще один вопросик, чтобы для него отдельную тему не мутить: почему после установки корбиновской Кваки у меня стало очень низкое качество текстур? Глубина цвета стоит в 32 бита, разрешение 800х600, текстуры 32, детали геометрии High, детализация текстур - по максимуму. А картинка получается хуже, чем в старой моей Кваке, в которой все стояло на дефолт. Только дело не в видюхе - она предназначена для работы в 3D-Max и позволяет все параметры Кваки на максимум поставить. Может, это конфиг виноват? Если да, то где там можно исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей всего дело в q3config. Если ты предпочитаешь любоваться игрой, то удали его и смело запускай кваку, если же любишь играть в кваку делай конфиг, который понизит качество текстер\графики и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у меня и так все летает! В прошлой своей жизни этот комп был workstation и на нем работали в CAD и 3DMax, а теперь я в Кваку на нем играю.. :spiteful: Частично проблему я решил, когда просто поменял настройки графики с custom на high-quality, но все равно еще не все убралось, а до этого вообще был кошмар, даже квадратики было видно как в Quake-2 с софтовой обработкой. Попробую удалить конфиг,а если тормозить будет тогда фильтрацию поставлю билинейную и детализацию текстур понижу, но я думаю, что нет! :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

=)

а с 'r_picmip' и с 'r_mapOverbrighBits' как дела? =)

 

r_picmip "0"

r_mapOverbrightBits "2"

r_detailtextures "1"

r_vertexlight "0"

r_dynamiclight "1"

 

и так далее...

 

p.s. под каким ником-то играешь? и на каких портах?

заходи на 63 порт. это ctf.

только все карты с q3dm6.ru DOWNLOAD закачай заранее =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

=)

а с 'r_picmip' и с 'r_mapOverbrighBits' как дела? =)

 

r_picmip "0"

r_mapOverbrightBits "2"

r_detailtextures "1"

r_vertexlight "0"

r_dynamiclight "1"

 

и так далее...

 

seta r_glDriver "opengl32"
seta r_allowExtensions "1"
seta r_ext_compressed_textures "0"
seta r_ext_gamma_control "1"
seta r_ext_multitexture "1"
seta r_ext_compiled_vertex_array "1"
seta r_ext_texture_env_add "1"
seta r_picmip "1"
seta r_roundImagesDown "1"
seta r_detailtextures "1"
seta r_texturebits "32"
seta r_colorbits "32"
seta r_stereo "0"
seta r_stencilbits "0"
seta r_depthbits "24"
seta r_overBrightBits "1"
seta r_ignorehwgamma "0"
seta r_mode "4"
seta r_fullscreen "1"
seta r_customwidth "1600"
seta r_customheight "1024"
seta r_customaspect "1"
seta r_simpleMipMaps "1"
seta r_vertexLight "0"
seta r_subdivisions "12"
seta r_smp "0"
seta r_ignoreFastPath "1"
seta r_lodCurveError "250"
seta r_lodbias "1"
seta r_flares "0"
seta r_ignoreGLErrors "1"
seta r_fastsky "0"
seta r_drawSun "0"
seta r_dynamiclight "1"
seta r_dlightBacks "1"
seta r_finish "0"
seta r_textureMode "GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR"
seta r_swapInterval "0"
seta r_gamma "1"
seta r_facePlaneCull "1"
seta r_railWidth "16"
seta r_railCoreWidth "6"
seta r_railSegmentLength "32"
seta r_primitives "0"

 

p.s. под каким ником-то играешь? и на каких портах?

заходи на 63 порт. это ctf.

только все карты с q3dm6.ru DOWNLOAD закачай заранее =)

 

Играю на корбиновском FFA порт 60-й кажется. В CTF только в Unreal-е с ботами играл - понравилось. :yess:

Так что буду заходить. А ник у меня HUMAN или icq|Human только это не аська, а был у нас такой клан Inet Com Quakers, правда он давно уже распался. :yess:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах