Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ChaosWolf

Дальнобойщики 3

Рекомендованные сообщения

Народ может кто что знает, поделитесь информацией когда же????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Sergious

никогда!!! :) На самом деле где-то в начале-середине 2006 года, если не обломаетесь, то поищите в инете! Я вот прошел ДБ 2 и мне игра ну ОЧЕНЬ понравилась, так что с нетерпением жду 3 части!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
никогда!!! :angry: На самом деле где-то в начале-середине 2006 года, если не обломаетесь, то поищите в инете! Я вот прошел ДБ 2 и мне игра ну ОЧЕНЬ понравилась, так что с нетерпением жду 3 части!

82432[/snapback]

Все ждут! Да, где-то чуть раньше середины 2006 года должна выйти, сколько уж можно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В третей части графа будет супер видел мого скринов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я посмотрел ролик...эм...как-бы так сказать....что-то мне не особенно понравилось, сильно разочеровался в графике. Зато как я понял города там будут огромными и довольно красивыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нащет графы ты не прав я скрины видел 2 дальнобойщики просто отдыхают B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не нащет графы ты не прав я скрины видел 2 дальнобойщики просто отдыхают ;)

83026[/snapback]

2 то ессено отдыхают

но чесна видео меня тоже не впечатлило.не то....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня не так заботит графика, важнее геймплей. Поэтому если они смогут сделать нечто более приятное в этом плане, чем 2-ые, то это будет шедевр =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Sergious

Главное - чтобы не города были большими, а были большими пути между ними! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да фиг знает когда выйдут эти дальнобойщики 3 :)

Если мне не изменяет память нам их обещали ещё года два назад ;)

Но я уже смирился с 1С мультимедия :)

А пока поиграем во что - нибудь типа Hard Truck :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошёл ДБ 2 и не теряю надежду поиграть в ДБ 3, выходит так поздно потому что наворачивают её по полной, к примеру чтобы попасть в какой нибудь город, а их там до фига, можно несколько минут ездить по трёхярусным развязкам и т.п. Так что будем ждать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TruckPol, 10 октября 2005 года

 

Пятое интервью Игоря Белаго

 

Здравствуйте, Игорь!

Большое спасибо, что за Вы согласились дать очередное – уже пятое по счету – интервью сайту TruckPol. Не только участники нашего игрового сообщества, но и все поклонники "Дальнобойщиков" с нетерпением ждут ответов на вопросы, которые были подготовлены на форуме TrackPol'а. Поскольку разработка игры уже близится к завершению, мы надеемся, что сейчас Вы уже сможете что-то сказать по поводу вопросов, которые ранее оставались без ответа.

 

TruckPol:

Для поклонников "траксима" Вы уже стали настоящим гуру. Поэтому хотелось бы узнать, когда вы только начинали заниматься "дальнобойными приключениями" это было для Вас просто работой или еще и увлечением?

 

И.Белаго:

Мы приступили к разработке игр в 1977 году, и тогда перед нами стоял нелегкий выбор: какому игровому жанру отдать предпочтение: гонкам на морских катерах или грузовиках? Ну, а сейчас все знают, что мы выбрали… Я полностью уверен, что к работе по созданию игр нельзя относиться просто как к своей обязанности. Разработчик должен жить игрой.

 

TruckPol:

В музыкальном оформлении "Дальнойщиков-2" (King of the Road) были использованы прекрасные сандтреки группы "Ария". Музыка к новой игре все еще остается под секретом или Вы уже можете приоткрыть завесу тайны?

 

И.Белаго:

Нет, пока это еще секрет.

 

TruckPol:

Старый, как мир, вопрос, который Вам постоянно задают: о сроках выхода "Дальнобойщиков-3" (Rig'n'Roll), неважно какой версии – русской или английской?

 

И.Белаго:

И такой же старый ответ – будучи только разработчиками игры, мы на него ответить не можем.

 

TruckPol:

Вы уже приняли решение о выпуске демо-версии "Дальнобойщиков-3"? Если да, то когда следует ожидать это событие?

 

И.Белаго:

Мы уже сделали демо-версию, и возможно, через какое-то время она будет доступна для поклонников игры. Но еще раз повторю, что решение этого вопроса является прерогативой издателя.

 

TruckPol:

Какие в "Дальнобойщиках-3" будут расстояния? К примеру, сколько времени – в реальном исчислении – потребуется, чтобы добраться из Лос-Анджелеса до Сан-Франциско?

 

И.Белаго:

Расстояния между городами в среднем будут составлять примерно 8–10 км. Протяженность пути от центра Лос-Анджелеса до Сан-Франциско равняется приблизительно 70 км. Остальное вы сами можете подсчитать.

 

TruckPol:

Увидим ли мы в игре реалистичные места приема-сдачи грузов? Например, бревна с лесосеки отвозим на лесопилку, молоко и мясо вывозим с ферм, контейнеры загружаем в морском порту и т.д.?

 

И.Белаго:

Да, несомненно.

 

Теперь несколько вопросов о деталях игры

 

TruckPol:

Если наш грузовик не сможет продолжать движение из-за поломки, увидим ли мы, как специальным тягачом его эвакуируют на станцию техобслуживания? Или все будет происходить, как в других траксимах, одним кликом вызовем 911, и машина моментально, словно по мановению волшебной палочки, будет отремонтирована?

 

И.Белаго:

Пока трудно сказать. Мы еще думаем, как реализовать эту игровую коллизию.

 

TruckPol:

Мы знаем, что в игре делается визуализация повреждений машин в случае столкновений, а как насчет трейлеров?

 

И.Белаго:

То же самое относится и к трейлерам.

 

TruckPol:

Можно ли будет в игре формировать конвои, состоящие из нескольких автопоездов (игрока и AI-водителей)?

 

И.Белаго:

Полагаем, что такая игровая возможность будет реализована.

 

TruckPol:

Будет ли игрок "участвовать" в процедурах погрузки и разгрузки своего грузовика?

 

И.Белаго:

Нет, это не планируется делать.

 

TruckPol:

Увидим ли мы на улицах Сан-Франциско знаменитый местный трамвай? И еще, будут ли в игре присутствовать животные?

 

И.Белаго:

Животные – да, а вот трамвай, скорее всего, увидеть не получится, так как маршруты движения грузового транспорта не пересекаются с улицами, по которым ходят трамваи.

 

TruckPol:

Как будет в игре смотреться Голливуд с его киностудиями, вроде Paramount Pictures, знаменитыми улицами и достопримечательностями, например, Китайским театром или Аллеей славы?

 

И.Белаго:

А вы когда-нибудь видели тяжелые грузовики, разъезжающие по Голливуду?

 

TruckPol:

Можно ли будет в игре просто погонять на тягаче с трейлером, не утруждая себя перевозкой грузов?

 

И.Белаго:

Да, конечно.

 

TruckPol:

Будет ли в игре динамическое изменение погоды, например, если пойдет дождь или снег, станет он со временем усиливаться или ослабевать?

 

И.Белаго:

Да, несомненно.

 

TruckPol:

Что будет происходить с трейлером после прибытия к месту назначения? Он просто исчезнет или его нужно будет отбуксировать на грузовую площадку?

 

И.Белаго:

Нет, трейлер точно никуда не исчезнет.

 

TruckPol:

В предыдущем интервью на вопрос о количестве трейлеров в игре, Вы ответили, что их будет много. Но пока мы видим только 6 различных трейлеров. Собираетесь ли вы еще добавить какие-то виды трейлеров?

 

И.Белаго:

Прежде всего, мы показали не 6 трейлеров, а 6 типов трейлеров. В стадии готовности сейчас – 10 типов трейлеров (20 модификаций) и еще появятся новые.

 

TruckPol:

Будет ли стояночный и обычный тормоз в игре работать, как у настоящего грузовика, т.е. с учетом давления воздуха в тормозной системе? И будут ли приборы показывать ее состояние?

 

И.Белаго:

Да.

 

TruckPol:

Будут ли в игре охраняемые и неохраняемые железнодорожные переезды, у которых потребуется остановиться, чтобы пропустить поезд?

 

И.Белаго:

Вероятней всего, нет.

 

TruckPol:

В обзоре на сайте Overclockers.ru опубликованы системные требования игры. Можете ли Вы подтвердить эти данные и назвать минимально необходимые требования?

 

И.Белаго:

Мы надеемся, что для игры удастся сохранить следующие минимальные системные требования: Pentium IV 2 GHz, 512 MB оперативной памяти, видеокарта класса NVIDIA GeForce 4 или ATI Radeon 8500 с 64MB памяти.

 

Напоследок пара вопросов, посвященных мультиплейеру

 

TruckPol:

Какие типы соединения можно будет использовать для игры в многопользовательском режиме?

 

И.Белаго:

Оба типа соединения – через протокол TCP/IP и по модему.

 

TruckPol:

Можно ли будет в мультиплейере пользоваться микрофоном, чтобы на самом деле поболтать с другими игроками по CB-радио?

 

И.Белаго:

Нет, мы не планируем включать в игру такую возможность.

 

TruckPol:

Большое спасибо, Игорь, что Вы смогли выкроить время и ответить на вопросы виртуальных дальнобойщиков. Еще нам будет очень приятно, если Вы найдете возможность хотя бы изредка заглядывать на форум TruckPol'а

 

И.Белаго:

Мои наилучшие пожелания геймерам и большое спасибо TruckPol'у за постоянное внимание к нашей игре!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ может кто что знает, поделитесь информацией когда же????

82074[/snapback]

Я давно спрашиваю. У меня есть вступительный ролик из игры Дальнобойщики-3. :(:D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я давно спрашиваю. У меня есть вступительный ролик из игры Дальнобойщики-3. :(  :D  :D  :D

104692[/snapback]

Кинь на 10.1.35.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ТОЖЕ С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДУ ДАЛЬНОБОЙШИКИ 3 !!

НАДЕЮСЬ РАЗРАБОТЧИКИ СМОГУТ МЕНЯ УДИВИТЬ!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди... а Вы не знаете случайно, там ваще будут НЕ ФУРЫ??? Или только эти тягочи и фурами, котрые там нарисованы... я этим вопросом уже давно задаюсь, может кто раскроет мне этот "секрет"... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появились новости по поводу разработки игры , на оф. сайте :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 ноября 2005 года

Обновление сайта

 

Опубликован очередной отчет о разработке.

 

На страницах раздела "Игра" показаны изменения, произошедшие в игровом мире:

• новые транспортные средства – седельный тягач Sterling A9500S и полуприцепы 3-х типов (самосвал, зерновоз, для перевозки скота);

• 2 новых города на карте виртуальной Калифорнии – Ланкастер и столица Силиконовой долины Сан-Хосе; новые районы Палмдейла и Паттерсона

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TruckPol, 10 октября 2005 года

 

Пятое интервью Игоря Белаго

 

Здравствуйте, Игорь!

Большое спасибо, что за Вы согласились дать очередное – уже пятое по счету – интервью сайту TruckPol. Не только участники нашего игрового сообщества, но и все поклонники "Дальнобойщиков" с нетерпением ждут ответов на вопросы, которые были подготовлены на форуме TrackPol'а. Поскольку разработка игры уже близится к завершению, мы надеемся, что сейчас Вы уже сможете что-то сказать по поводу вопросов, которые ранее оставались без ответа.

 

TruckPol:

Для поклонников "траксима" Вы уже стали настоящим гуру. Поэтому хотелось бы узнать, когда вы только начинали заниматься "дальнобойными приключениями" это было для Вас просто работой или еще и увлечением?

 

И.Белаго:

Мы приступили к разработке игр в 1977 году, и тогда перед нами стоял нелегкий выбор: какому игровому жанру отдать предпочтение: гонкам на морских катерах или грузовиках? Ну, а сейчас все знают, что мы выбрали… Я полностью уверен, что к работе по созданию игр нельзя относиться просто как к своей обязанности. Разработчик должен жить игрой.

 

TruckPol:

В музыкальном оформлении "Дальнойщиков-2" (King of the Road) были использованы прекрасные сандтреки группы "Ария". Музыка к новой игре все еще остается под секретом или Вы уже можете приоткрыть завесу тайны?

 

И.Белаго:

Нет, пока это еще секрет.

 

TruckPol:

Старый, как мир, вопрос, который Вам постоянно задают: о сроках выхода "Дальнобойщиков-3" (Rig'n'Roll), неважно какой версии – русской или английской?

 

И.Белаго:

И такой же старый ответ – будучи только разработчиками игры, мы на него ответить не можем.

 

TruckPol:

Вы уже приняли решение о выпуске демо-версии "Дальнобойщиков-3"? Если да, то когда следует ожидать это событие?

 

И.Белаго:

Мы уже сделали демо-версию, и возможно, через какое-то время она будет доступна для поклонников игры. Но еще раз повторю, что решение этого вопроса является прерогативой издателя.

 

TruckPol:

Какие в "Дальнобойщиках-3" будут расстояния? К примеру, сколько времени – в реальном исчислении – потребуется, чтобы добраться из Лос-Анджелеса до Сан-Франциско?

 

И.Белаго:

Расстояния между городами в среднем будут составлять примерно 8–10 км. Протяженность пути от центра Лос-Анджелеса до Сан-Франциско равняется приблизительно 70 км. Остальное вы сами можете подсчитать.

 

TruckPol:

Увидим ли мы в игре реалистичные места приема-сдачи грузов? Например, бревна с лесосеки отвозим на лесопилку, молоко и мясо вывозим с ферм, контейнеры загружаем в морском порту и т.д.?

 

И.Белаго:

Да, несомненно.

 

Теперь несколько вопросов о деталях игры

 

TruckPol:

Если наш грузовик не сможет продолжать движение из-за поломки, увидим ли мы, как специальным тягачом его эвакуируют на станцию техобслуживания? Или все будет происходить, как в других траксимах, одним кликом вызовем 911, и машина моментально, словно по мановению волшебной палочки, будет отремонтирована?

 

И.Белаго:

Пока трудно сказать. Мы еще думаем, как реализовать эту игровую коллизию.

 

TruckPol:

Мы знаем, что в игре делается визуализация повреждений машин в случае столкновений, а как насчет трейлеров?

 

И.Белаго:

То же самое относится и к трейлерам.

 

TruckPol:

Можно ли будет в игре формировать конвои, состоящие из нескольких автопоездов (игрока и AI-водителей)?

 

И.Белаго:

Полагаем, что такая игровая возможность будет реализована.

 

TruckPol:

Будет ли игрок "участвовать" в процедурах погрузки и разгрузки своего грузовика?

 

И.Белаго:

Нет, это не планируется делать.

 

TruckPol:

Увидим ли мы на улицах Сан-Франциско знаменитый местный трамвай? И еще, будут ли в игре присутствовать животные?

 

И.Белаго:

Животные – да, а вот трамвай, скорее всего, увидеть не получится, так как маршруты движения грузового транспорта не пересекаются с улицами, по которым ходят трамваи.

 

TruckPol:

Как будет в игре смотреться Голливуд с его киностудиями, вроде Paramount Pictures, знаменитыми улицами и достопримечательностями, например, Китайским театром или Аллеей славы?

 

И.Белаго:

А вы когда-нибудь видели тяжелые грузовики, разъезжающие по Голливуду?

 

TruckPol:

Можно ли будет в игре просто погонять на тягаче с трейлером, не утруждая себя перевозкой грузов?

 

И.Белаго:

Да, конечно.

 

TruckPol:

Будет ли в игре динамическое изменение погоды, например, если пойдет дождь или снег, станет он со временем усиливаться или ослабевать?

 

И.Белаго:

Да, несомненно.

 

TruckPol:

Что будет происходить с трейлером после прибытия к месту назначения? Он просто исчезнет или его нужно будет отбуксировать на грузовую площадку?

 

И.Белаго:

Нет, трейлер точно никуда не исчезнет.

 

TruckPol:

В предыдущем интервью на вопрос о количестве трейлеров в игре, Вы ответили, что их будет много. Но пока мы видим только 6 различных трейлеров. Собираетесь ли вы еще добавить какие-то виды трейлеров?

 

И.Белаго:

Прежде всего, мы показали не 6 трейлеров, а 6 типов трейлеров. В стадии готовности сейчас – 10 типов трейлеров (20 модификаций) и еще появятся новые.

 

TruckPol:

Будет ли стояночный и обычный тормоз в игре работать, как у настоящего грузовика, т.е. с учетом давления воздуха в тормозной системе? И будут ли приборы показывать ее состояние?

 

И.Белаго:

Да.

 

TruckPol:

Будут ли в игре охраняемые и неохраняемые железнодорожные переезды, у которых потребуется остановиться, чтобы пропустить поезд?

 

И.Белаго:

Вероятней всего, нет.

 

TruckPol:

В обзоре на сайте Overclockers.ru опубликованы системные требования игры. Можете ли Вы подтвердить эти данные и назвать минимально необходимые требования?

 

И.Белаго:

Мы надеемся, что для игры удастся сохранить следующие минимальные системные требования: Pentium IV 2 GHz, 512 MB оперативной памяти, видеокарта класса NVIDIA GeForce 4 или ATI Radeon 8500 с 64MB памяти.

 

Напоследок пара вопросов, посвященных мультиплейеру

 

TruckPol:

Какие типы соединения можно будет использовать для игры в многопользовательском режиме?

 

И.Белаго:

Оба типа соединения – через протокол TCP/IP и по модему.

 

TruckPol:

Можно ли будет в мультиплейере пользоваться микрофоном, чтобы на самом деле поболтать с другими игроками по CB-радио?

 

И.Белаго:

Нет, мы не планируем включать в игру такую возможность.

 

TruckPol:

Большое спасибо, Игорь, что Вы смогли выкроить время и ответить на вопросы виртуальных дальнобойщиков. Еще нам будет очень приятно, если Вы найдете возможность хотя бы изредка заглядывать на форум TruckPol'а

 

И.Белаго:

Мои наилучшие пожелания геймерам и большое спасибо TruckPol'у за постоянное внимание к нашей игре!

тебя писать не зае**ло?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах