Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

KONF

FWD RWD 4WD

FWD RWD 4WD, Что же лудше?  

74 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Собсна сабж сколько людей столько и мнений :mellow:))

Коментарии приветствуюЦа :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4wd конечно же тема любой скажет но мне лично нравиться полный привод , дрифт понимаетели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полный привод. Устойчивость, проходимость ... :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да... я тоже за полный привод... На батиной субарке покатался - мне понравилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о черт парни я ошибся я хотел сказать меня прет задний привод он мне больше по душе всетаки ну люблю я дрифт и ни че не сделаешь со мной как ни крути

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит "лучше"?

У всех типов привода свои достоинства и недостатки. Летом мне больше подходит передний привод, а зимой - полный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше всего HUMMER H1 с 4WD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о черт парни я ошибся я хотел сказать меня прет задний привод он мне больше по душе всетаки  ну люблю я дрифт и ни че не сделаешь со мной как ни крути

80177[/snapback]

вот я тоже думаю чет ты не то говориш, Sky-то твой заднеприводный, да и какой к чертям дрифт с полным приводом :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше всего HUMMER H1 с 4WD

80585[/snapback]

 

Не думаю, что в городе он будет быстрее Оки. :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не конф к стати до этого ская заднеприводного у меня был полноприводной скай с автоматом и ниче зимой я скользил на поворотах на нем прикольно , получалось а вот летом чтобы его сорвать в занос постараться надо было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не конф к стати до этого ская заднеприводного у меня был полноприводной скай с автоматом и ниче зимой я скользил на поворотах на нем прикольно , получалось а вот летом чтобы его сорвать в занос постараться надо было

80773[/snapback]

 

Кстати, а чо он заднеприводной? Вродеп все турбоСкаи с отключаемым полным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нееее полный привод и турба очень редкая вещь для ская вот например такое совмещение было для гражданского Ская (который не GTR) тока в старом кузове в 32 (тот который у меня сейчас) а так они все заднеприводные и тока 33,34 атмосферки были полноприводные

так что вот так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нееее полный привод и турба очень редкая вещь для ская  вот например такое совмещение было для гражданского Ская (который не GTR) тока в старом кузове в 32 (тот который у меня сейчас) а так они все заднеприводные и тока 33,34 атмосферки были полноприводные

так что вот так

80809[/snapback]

 

А, вот оно что, про кузова не знал. Вапще странно, по идее турбе полный привод нужнее, а они почему то на атмосферки его ставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снупи все сообщество российского клуба NISMO задается тем же вопросом и никто пока япов понять не смог так что не ты первый удивляешся этому :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нееее полный привод и турба очень редкая вещь для ская  вот например такое совмещение было для гражданского Ская (который не GTR) тока в старом кузове в 32 (тот который у меня сейчас) а так они все заднеприводные и тока 33,34 атмосферки были полноприводные

так что вот так

80809[/snapback]

ну почему редкая? Фольксваген Пассат с 89 по 93г делал модель синкро с 1.8л мотором + суперчаржер G60 = полный привод и турбо :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ээээ мы во первых про скай говорили а во вторых помоему Пассатов таких не было и скорее всего ты путаешь с Коррадой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ээээ мы во первых про скай говорили а во вторых помоему Пассатов таких не было  и скорее всего ты путаешь с Коррадой

81342[/snapback]

Corrado с подным приводом небыло, тока турба :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно я не спорю я просто увидел G60 и мне сразу корадо вспомнился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жостко нао хоца обратить внимание на плоноприводные тазы :()

Я не про ниву, а про Тарзанов B)))))

 

Ладно, это было отступление.

У меня вопрос к размышлению... почему на вазе зациклились на переднем приводе?! Ведь большинство гоночных машин заднеприводные ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь конф на самом деле не понятно почему можно так же поставить вопрос почему BMW зациклилась на заднем приводе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что в городе он будет быстрее Оки.  :(

80728[/snapback]

В городе ограничение скорости 60км(80) в час. Ну а в пробках можно и музыку слушать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жостко нао хоца обратить внимание на плоноприводные тазы :()

Я не про ниву, а про Тарзанов B)))))

 

Ладно, это было отступление.

У меня вопрос к размышлению... почему на вазе зациклились на переднем приводе?! Ведь большинство гоночных машин заднеприводные ;)

81627[/snapback]

Потому что ВАЗ - не гоночная машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возможно я не спорю я просто увидел G60 и мне сразу корадо вспомнился

81382[/snapback]

вот гольф 2 с G60 - вот это зверь, правда они очень редко встречаются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, если по спортивному.

Либо задний либо полный. Передний много кобыл не переварит ;)

Я за полный, фанатею от ралли :D

А за задний - люблю кольцо, формулы и карты :)

Сам езжу на переднем приводе - так как не накопил пока денег на серьезный папелац :P

А до 200 кобыл рулит естественно передний...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай посмотрим небольшой списочек машин

 

БМВ, Мерин, Ролс - никто не напомнит с каким они приводом в абсолютном большинстве своем? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обожаю полный привод.. почти наравне с ним - задний.. зажигательная вещь при грамотном обращении.. а передний как-то не сильно перевариваю... (однако, прелюды рулят!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну смотря для чего! Если на рыбалку - полный, Сверхмощного тюнинга - задний, передний - универсальный(кроме бездорожья)! А если передний привод с блокировкой - то это не хуже полного, когда 2 колеса сразу месят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше полного привода - полный привод с блокировкой дифиринциала. ( Проверено вчера утром. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах