Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

outluch

3D работы

Рекомендованные сообщения

Давайте сюда постить собственные работы, с указанием использованных программ, плагинов..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОТЬ...ЭТО мои работы в трехмерке,

ну правда это не Макс, а ArComHome

но тоже прога по 3d неплохая

тут я смоделила мою гостинную у ся дома

так она в реале и выглядит хех)

_____________.bmp

_____________1.bmp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОТЬ...ЭТО мои работы в трехмерке,

ну правда это не Макс, а ArComHome

но тоже прога по 3d неплохая

тут я смоделила мою гостинную у ся дома

так она в реале и выглядит хех)

пропорции рулят.. особо высота потолка.. сразу вспомнился фильм - быть Джоном Малковичем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-38502-1151227766_thumb.jpgМодели самио о4 нелохие, но вот рендер... Даже без антиалиасов и 8-битный цвет... Советую отправиль комнату в макс и рендерить там, у него присутствуют антиалиасы и глубина цвета 64 бита.

А потолок я подозреваю просел под действием сил тяжести)))

Продолжу линейку работ в 3Д

post-38502-1151227722_thumb.jpg - Компутерный стол... Всего 1 час кропотливой подгонки пропорций и составных частей

post-38502-1151227766_thumb.jpg - шахматы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AngeL  PreDoxRaniTeLb, Очень хороший шарик;))) Скажи, а чем царапки делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот некоторые мои работки

3d max 6-7 +vray. мяч стандартным рендером.

BMW с BRAZIL.

 

и вот кое что из интерьеров

post-17841-1151832806_thumb.jpg

post-17841-1151832872_thumb.jpg

post-17841-1151833039_thumb.jpg

post-17841-1151833074_thumb.jpg

post-17841-1151835797_thumb.jpg

post-17841-1151835956_thumb.jpg

post-17841-1151836129_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AngeL  PreDoxRaniTeLb, Очень хороший шарик;))) Скажи, а чем царапки делал?

Бамп и маска на глоснес

 

вот некоторые мои работки

3d max 6-7 +vray. мяч стандартным рендером.

BMW с BRAZIL.

 

и вот кое что из интерьеров

Если бы не черные тени, было бы на много лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример создания лого (в векторе, всё как положено для печати) с помощью макса ;)

post-13419-1151877347_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AngeL  PreDoxRaniTeLb, если про BMW то да, это я еще в 2004 делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AngeL  PreDoxRaniTeLb, если про BMW то да, это я еще в 2004 делал.

Не имеет значения когда. Это вообще не зависимо от того чем и когда картинку делал. Если она претендует на реализм, то чистых черного и белого не должно быть. Да и другие цвета всегда сложные, состоящие из кучи оттенков. Нет цветовой сложности (живописности), нет реалистичности. Объем есть, когда есть блик, свет, полутень, тень, рефлекс. Если в каждой градации освещенности будут присутствовать свои сложные оттенки, то и картинка с простейшими моделями будет красивой и реалистичной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BlckNgl, правильно сказал. Но разве я говорил что мои работы притендуют на живописность? такой цели не было. Тем более сам понимаешь наверно, что значит комерческие работы

.

P.S. у нас в университете преподаватель по живописи почти тоже самое говорит что и ты написал :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за отсутствие фантазии - просто мой рабочий проект.

Зато в тему <_<

post-33111-1152038949_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет CG-специалистам!

Я тут новенький. Как на раздел с графикой наткнулся, так подумал, что, нуу ууж как минимум треть юзеров c 3Dcenter или render.ru здесь обитают.

На удивление, работы оказались послабее.

Очень надеюсь, что маститые спецы с локальной сети, когда-нибудь разнообразят этот раздел.

Вот несколько моих работ. Не самые самые конечно, но, также надеюсь, вам понравится :)

post-49275-1152056517_thumb.jpg

post-49275-1152056530_thumb.jpg

post-49275-1152056539_thumb.jpg

post-49275-1152056546_thumb.jpg

post-49275-1152057114_thumb.jpg

post-49275-1152057122_thumb.jpg

post-49275-1152057129_thumb.jpg

post-49275-1152057229_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

wert_3D,

впечатляют работы... чувствуется дыхание с экрана...настолько все реалистично...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет CG-специалистам!

Я тут новенький. Как на раздел с графикой наткнулся, так подумал, что, нуу ууж как минимум треть юзеров c 3Dcenter или render.ru здесь обитают.

На удивление, работы оказались послабее.

Очень надеюсь, что маститые спецы с локальной сети, когда-нибудь разнообразят этот раздел.

Вот несколько моих работ. Не самые самые конечно, но, также надеюсь, вам понравится :lol:

 

Этож офигенные работы,ты крут парень :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

wert_3D - ты отец!!! оболденные работы!!!

скока времени убил на каждую? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и прельститься можно ;) Все таки, спасибо за коменты.

Времени потратил много! :crazy: , особенно на серию asd(около месяца). Интерьеры делались дааавно и на скорую руку. А гитару и вообще забыл когда моделил.

Дерзайте и у вас получится! :crazy:

 

вот пару ссылок:

3dcenter.ru

render.ru

http://www.evermotion.org/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

wert_3D, да уж, терпение:)))

ни одну работу больше дня еще не делал:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BlckNgl, правильно сказал. Но разве я говорил что мои работы притендуют на живописность? такой цели не было. Тем более сам понимаешь наверно, что значит комерческие работы

.

P.S. у нас в университете преподаватель по живописи почти тоже самое говорит что и ты написал :-)

Да уж... Что такое коммерческие работы знаю не по наслышке. Сам из-за них 5 лет коту под хвост отправил. Рендер только стандартный использовал, иначе было со всеми работами не успеть. Сейчас хоть на врей времени хватает :) . Правда всё равно не всегда есть желание санузлы красивыми делать :) :

post-13419-1152227185_thumb.jpg

post-13419-1152227213_thumb.jpg

Я в общем-то про натуралистичность говорил, которая не может быть не живописной:

post-13419-1152227302_thumb.jpg

А ты где учишся?

 

Привет CG-специалистам!

Я тут новенький. Как на раздел с графикой наткнулся, так подумал, что, нуу ууж как минимум треть юзеров c 3Dcenter или render.ru здесь обитают.

На удивление, работы оказались послабее.

Очень надеюсь, что маститые спецы с локальной сети, когда-нибудь разнообразят этот раздел.

Вот несколько моих работ. Не самые самые конечно, но, также надеюсь, вам понравится :)

Привет, коллега.

Давай разбавлять B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BlckNgl, учусь на графическом дизайне(реклама там...фирменные стили,логотипы) но нравятся интерьеры.

Сейчас вот 3 курс закончил.

 

а я вот про живописность так и не понял:при чем тут "стеклянный" материал и ЖИВОПИСНОСТЬ? причем тут св-ва материала и фактур?!

покажи мне, как ты считаешь,рендер интерьера, где живописность достигнута лишь средствами рендера, а не того, что там много текстур или стекла с отражениями/преломлениями/SSS?

как сделать живописно только средствами VRAY?;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BlckNgl, учусь на графическом дизайне(реклама там...фирменные стили,логотипы) но нравятся интерьеры.

Сейчас вот 3 курс закончил.

 

а я вот про живописность так и не понял:при чем тут "стеклянный" материал и ЖИВОПИСНОСТЬ? причем тут св-ва материала и фактур?!

покажи мне, как ты считаешь,рендер интерьера, где живописность достигнута лишь средствами рендера, а не того, что там много текстур или стекла с отражениями/преломлениями/SSS?

как сделать живописно только средствами VRAY?;-)

А универ какой? Как называется?

 

Ды материал тут, конечно, не причем. Штурвалу тоже далеко до живописноти, но я его поместил потому, что в нем есть разнотемпиратурные источники освещения, которые дают при смешении света и тени различные оттенки. Некий легкий намек на многоцветие. Если бы было у штурвала окружение, то рефлексы от других объектов добавили бы цвета и тогда уже можно было бы говорить о живописности. Тем более, что на глянцевых поверхностях сложней показать объем и многоцветие.

Врей тут просто как автоматизаця :) Когда его небыло, то все эти вещи приходилось имитировать кучей источников освещения. Самое прикольное на мой взгляд упражнение или эксперимент - это белый натюрморт, в котором все предметы белые, имеющие различные свойства поверхности (глянцевые, матовые, полупрозрачные, не прозрачные, гладкие, фактуристые, в общем разные). В таком натюрморте можно круто поработать с цветом и при этом зритель скажет, что все предметы в натюрморте белые. Не делал белых натюрмортов? Прикольная задача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Университет - ТулГУ

BlckNgl,я понял о чем ты.Классно было бы нечто подобное как с гипсовым натюрмортом , попробовать в VRAY.Те же гипсовые декоративные элементы на стенах классического интерьера! Эх постараюсь найти время, просто все делается,сам понимаешь, в спешке, мечтаю для себя какую-нибудь работу "для души" сделать

:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОТЬ...ЭТО мои работы в трехмерке,

ну правда это не Макс, а ArComHome

но тоже прога по 3d неплохая

тут я смоделила мою гостинную у ся дома

так она в реале и выглядит хех)

Ну аркон это же обычная программа для моделирования помещений(квартир там например), там же только все объекты поставить нужно, а они же уже все готовы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РазиэЉ возможно полезна только для архитекторов у которых нет времени,т.к. по сравнению с долгим процессом импорта в макс и т.д. Все очень быстро, но ужасно по качеству.

+ сейчас заказчики не особо рады такой "подаче". :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Университет - ТулГУ

BlckNgl,я понял о чем ты.Классно было бы нечто подобное как с гипсовым натюрмортом , попробовать в VRAY.Те же гипсовые декоративные элементы на стенах классического интерьера! Эх постараюсь найти время, просто все делается,сам понимаешь, в спешке, мечтаю для себя какую-нибудь работу "для души" сделать

:)

Вот блин и у меня всё руки не доходят. Хочется сделать клево, а для этого нужно кучу времени.

А пока вот сделал сценографию для спектакля:

Питер блокада post-13419-1152534828_thumb.jpg

1947 год post-13419-1152534898_thumb.jpg

1959 год post-13419-1152534938_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Класс:)

учитывая год создания:):):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BlckNgl, уменьшай сатурейшн(насыщенность) у цветов особенно. есть плагин color correct можно настраивать текстуру прям в мат эдиторе.

если это врэй(хотя точно сказать сложно) на 3 картинке косяки от GI

что использовал на первичном и вторичном отскоке. от этого и "цветомузыка":)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет CG-специалистам!

Я тут новенький. Как на раздел с графикой наткнулся, так подумал, что, нуу ууж как минимум треть юзеров c 3Dcenter или render.ru здесь обитают.

На удивление, работы оказались послабее.

Очень надеюсь, что маститые спецы с локальной сети, когда-нибудь разнообразят этот раздел.

Вот несколько моих работ. Не самые самые конечно, но, также надеюсь, вам понравится :)

 

Опупеть, долго учился работать в максе? :blush::)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.