ILLO

Пользуетесь ли вы Макинтош?

Пользуетесь ли вы Макинтош???  

828 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

 

MacBook у меня о 13'(белесый) - всегда со мной - и игрушка и друг =))

 

еще жене ТВ смотреть и dvd c фотками mini+cinema23' брать буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура! Уже неделю балдею! Купил iMac 20" и радуюсь, давно мечтал! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура! Уже неделю балдею! Купил iMac 20" и радуюсь, давно мечтал! :)

 

Поздравляю.

 

Intel Core Duo?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю корбине пора задуматься о размещении на своих фтп ресурсов для нас) маководов) да и техподдержку обучать работе с маками) ибо грядет тот день когда мы выйдем в массы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю корбине пора задуматься о размещении на своих фтп ресурсов для нас) маководов) да и техподдержку обучать работе с маками) ибо грядет тот день когда мы выйдем в массы)

 

Да, с поддержкой беда. Более-менее настроил Мак под Корбину только с помощью форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо будет распотрошить Корбину на МАКовский FTP!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю.

 

Intel Core Duo?

Спасибо за поздравление. Это я такой подарок себе к юбилею сделал: 2,16 ГГц Intel Core 2 Duo.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

flatr, MacDmitri, может накропать писмецо от всех кобинцев-маководов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

acar,

Было уже: Раздел по Apple Macintosh

Дали E-mail, с которого ответа так и не пришло. А модератор естественно сказал что его не волнует и тему открывать обратно не стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Chapaev, закидать письмами? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут рядом поднял тему про "переделки", если хотите -- присоединяйтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были деньги на Мак, но пришлось пусть их на другое дело!

Жалко. Подкоплю и куплю!

 

 

вам в америку надо там они MacBookPro 15 core2duo на варше стоит 1400))

когда это увидела там в магазине чуть не расплакалась потомучто там столько стоит круче чем мой а я свой купила за 3000$ в питере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работаю на МАСе уже лет 8-9. Ни каких нареканий нету. В прошлом году перешел на G5 - вообще все сказочно. Единственное что огорчает большинство игр делается под винду.

PS. Ну и цены на мониторы и сами компьютеры мягко говоря высокие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Rnbl4

Egor Golubev, это точно) вопрос чуть не в тему - но ищу что то на юниверсал бинари связанное с созданием флеш анимации) альтернативу макромедии флеш) а то как то не очень нравится её работа через розетту)

Не особо силен в ПО для мака, могу лишь посоветовать заглянуть на форумы. Там подскажут. От себя могу посоветовать посмотреть для справки http://silverlight.net/. Мелкомягкие, но пишут что кроссплатформа. Не юзал. Для расширения кругозора онли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый флеш уже в бинари. А Dev Tools для WPF/E тока под Win.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне просто кажется что Макинтош это что-то старое и им никто не пользуется!

Развей те мои сомнения или подтвердите их! Вообще эта фирма ещё выпускает компы? И насколько они надёжные???

 

 

Хочу вас успокоить, компания Apple Inc. до сих пор производит компьютеры и не тока

А по поводу пользуются ими или нет, 90% Издательских Домов работают на макинтошах, более подробно о продукции макинташей можете посмотреть на apple.com apple.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подключил корбину, ибо иные монтажники не смогли дотянуть кабель до 2-го этажа :D

 

о себе : ПМ ж4/400 , ПБ ж4/1гГц, АйМак интел 2,16 дуал горе

ну и пара еще где-то запаковано в коробках, т.к. только вьехал в новое жилье.

 

Всем Привет короче! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приветствуемс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветсвуем в соих рядах корбино-юзеров, да и с новосельем, стабильного коннекта, быстрого инета, и тихих соседей %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Demar и Peter_ru с mymac тоже с вами :D Здравствуйте!

Подключились сегодня. Осваиваемся.

 

У нас Cube G4 450Mhz. Intel iMac 20", iMac G5 17" и младшенький Intel MacMini.

А ну и совсем забыл про iBook G4 1.25 :D

Изменено пользователем Demar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Demar и Peter_ru с mymac тоже с вами :) Здравствуйте!

Подключились сегодня. Осваиваемся.

 

У нас Cube G4 450Mhz. Intel iMac 20", iMac G5 17" и младшенький Intel MacMini.

 

 

кубик - круто! :huh:

велькам ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A.Genbor, приветствую тебя!

<_<

Demar, какие люди и без охраны! <_< Вот и вас к нам занесло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A.Genbor, приветствую тебя!

:(

Demar, какие люди и без охраны! :huh: Вот и вас к нам занесло.

 

Привет!

Ага. Несколько дней не пользовался Корбиной. Сейчас смотрю вчерашнюю презентацию Джобса и пытаюсь племяннику найти ПиСевый Warhammer - Mark of chaos ;)

 

to Genbor

Я правильно понимаю, что мы должны были созвониться по наводке Миши?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

to Genbor

Я правильно понимаю, что мы должны были созвониться по наводке Миши?

 

Угу :lol:

Только я вроде сам разобрался.

остался только вопрос о посещении и локали и инета сразу через длинк 624

в просто инет я прорвался без особых проблем :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

остался только вопрос о посещении и локали и инета сразу через длинк 624

в просто инет я прорвался без особых проблем :rofl:

 

Ну, если чего, то телефон есть. Проблемы всего две - никогда не пользовался д-линком(но тут мона посоображать) и обычно сплю часов до двух дня, т.к. ложусь ближе к 9-ти-10-ти утра аки вампир :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Demar

ок.

пульни плз мне в аську че нить для индефикации :spiteful:_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При работе за писюком вы думаете, как вам сделать эту систему удобной, что навешать/добавить к ней, вы думаете, как как сделать комп стабильнее и шустрей...........

При работе за маком вы наслаждаетесь....... думаете только о себе........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Almaz, эт верно)

пусть софта для мака меньше - но он в большей степени качественный нежели под винды)

а с играми через год все решится в нашу пользу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас