Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pro-z

тем кто играет в кс

Рекомендованные сообщения

Нормальные люди кто хочет просто поиграть в CS 1.6 без читаков и прочих аЦтоев общества! Есть идея собираЦа и играть что то типа миксов. кто за?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с чего ты взял что читаки не припрутся ?? .. все равно будут ...

а пароль не дано поставить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а пароль не дано поставить ?

и че 1 будеш сидеть играть ???....

он говорит типо пойдем без читаков скажет пароли этим людям .. и все равно кто нить да будет читер ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле, я предлагаю купить всем стим ( уменя есть)))) и играть на Корбине там уже есть 1 Стим сервер

и всё ни гемороя ни читаков)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стим это круто! но где его в Митино купить кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле, я предлагаю купить всем стим ( уменя есть)))) и играть на Корбине там уже есть 1 Стим сервер

и всё ни гемороя ни читаков)

отстал ты, там уже все серваки стимовские :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стим это круто! но где его в Митино купить кто знает?

ТЦ,"ЛАДЬЯ"

на 2 этаже.где диски.

там я брал или за 200 или 250 -/+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу дать стим ломанный, и покупать не надо ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу дать стим ломанный, и покупать не надо B)

 

Дай ка мне лучше ключ от стима

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай ка мне лучше ключ от стима

ключей нет :)

 

прикольные мувики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ключей нет :)

 

прикольные мувики

 

Ы, как плоха то а

 

Давай тада ломаный выложи куда нить кроме ФТП Алексея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я я играю в кс=)))

ого! а где ты научился? я тоже хочу играть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальные люди кто хочет просто поиграть в CS 1.6 без читаков и прочих аЦтоев общества! Есть идея собираЦа и играть что то типа миксов. кто за?

я за... но когда?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да давайте булками шевелить с кольтом на перевес :) Предлагаю создать в мирке МИТИНСКИЙ канал, посвещенный КС. Где будем собираться, договаривать об играх: адрес сервака ,время игры и ПАРОЛЬ (его писать только в личку желающим погамать). В этом случае, я думаю, нам удастся насладиться игрой без читаков;)

P.S. А вообще я советую всем купить лицензионный КС (около 200 р.) и гамать на steam серверах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давайте кто-нить сделает такой серв с Vavle antichit, и чтоб на этот серв тока с античитом пускало, читаков не будет и погамаем весело <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давайте кто-нить сделает такой серв с Vavle antichit, и чтоб на этот серв тока с античитом пускало, читаков не будет и погамаем весело :rolleyes:

только ты сначала лицензию мне купи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тыж вроде говорил, что у тя сломаная есть <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тыж вроде говорил, что у тя сломаная есть :rolleyes:

с ней нельзя играть на лицензионных серваках... :rulez:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него забанили айпишники сети из-за читаков;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже играю в кс иногда, может видели меня ник- super_pro_ALEX

Я даже читы не разу не пробывал поставить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин до чего докатились.....гамать в лицензионную кс....ахтунги....

 

эх.....как же раньше пиндато было....кста если у кого есть желание играю в 1.6 на деньги....пивка хоть на вас нубах попить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин до чего докатились.....гамать в лицензионную кс....ахтунги....

 

эх.....как же раньше пиндато было....кста если у кого есть желание играю в 1.6 на деньги....пивка хоть на вас нубах попить...

давай сыграем!!! Говори где и когда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давай сыграем!!! Говори где и когда?

Задери его тигр :D Не забудь подписать название клана :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я играю... но я мясо... хоть и граю давно...) Читаки достали нереально... Погамать можно и нужно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.