Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ReSide

У холмов есть глаза

Рекомендованные сообщения

Единственное что мне понравилось, это первые минуты где показывали док. кадры со взрывами и их последствия, уроды мутации и т.д А сам фильм меня дико насмешил во первых из за оч убого перевода(переводил кто-то с гейским голосом), а во вторых Эти мутанты разбойники - просто веселые ребята =)) Фильм кора. А мужики в фильме - лохи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно когда начинаешь смотреть фильмы подобного жанра через некорое время можно догадаться кто все таки выживет а тут сложно было понять кто же все таки. Фильм держал до последнего. Вообщем фильм классный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А фильмец то ничё оказался .

Маски страшные , море крови , неплохой сюжет - Вроде всё что для этого жанра надо .

 

Судя по всему скоро 2 часть будет .

 

Ага, в 2008 году, осенью вроде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильм не понравился,сюжет избитый до опупения,едет семейство,на заправке им советуют свернуть куда то, и понеслась...всё это было в техасской резне,дом 1000 трупов,поворот не туда и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильм не понравился,сюжет избитый до опупения,едет семейство,на заправке им советуют свернуть куда то, и понеслась...всё это было в техасской резне,дом 1000 трупов,поворот не туда и тд.

 

Да с тобой полностью согласен но всеравно фильм нормальный и 1-2 раза посмотреть его можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стремненько. Я даже чаем, помню, поперхнулась в каком-то неожиданном моменте. Вроде как и вторая часть будет^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кстани, насчёт второй части , интересно её посмотреть будет , да и ждать уже вроде недолго осталось :blink:

post-80195-1168681183_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рульный фильм. Будем ждать вторую часть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и зря, крутой фильм, там в конце макруха офигительная началась, прикольный фильм, мне понравился!!!

+1

Чел прикольно в ихнем городе всех там порешил :D

вообщем нормальный фильмец для жанра. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю людей, которые уходят из зала до окончания фильма. Чего тогда приходили? Либо смотрите, либо сидите дома.

А фильм ничего так. Правда туповатых моментов предостаточно, но куда же без них? В кино, наверное, смотрелся еще лучше и зрелищнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильм реально напугал в некоторых моментах.Очень классный фильм.Вторая может чуток похуже первой,но тоже классно все зделано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильм скорее не страшный, а неприятный....хотя не жалею, что посмотрел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильмец клёвый. Всем поклонникам Fallout смотреть рекомендую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах