Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

REIF

Обьясните Мне! Вот чем аниме отличается от Микки-Мауса?

Рекомендованные сообщения

Вот чем аниме отличается от МИККИ-МАУСА ???=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже не понимаю в чем прикол аниме? Разве что там есть мультики "для взрослых". И картинка мне не нравится в анимях - дерганная какая-то. Единственное что смотрел в детстве - Грендайзер (может есть у кого - выложите на ФТП вспомню хоть прошлое :aggressive:)

 

И вообще на какую возрастную категорию ориентировано аниме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неасилил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ответы на все ваши вопросы

Скопируй сюда, если можно.

 

если интересно вложен файл с книгой об аниме

Я думаю книжку читать интересно тем, кто уже увлекается аниме. А я, как человек непросвещенный, читать целую книжку о неинтересном мне, пока не испытываю желания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дествительно стока читать в лом :D ну рисуют они по другому чем в диснее :Dну еще хентай ресуют и тп . А в чем отличие то от товоже МИККИ-МАУСА? тотже мультик тока без голых нарисованых героев :)

 

и вобше как можно смотреть нарисованое порно :blink: у мня друг тоже смотрит тока фури называются тоже рисованое в виде зверей :) это отклонения чтоли? :);):):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мики-маус это ширпотреб.После просмотра не остаётся ровно не чего ни каких эмоций---как будто высмаркался,Сделал и забыл. А вот попробуй посмотеть Эльфийскую песню,волей не волей задумаешся(хотя не каких гарантий).Будет так сказать пища для размышлений.

Стль рисования придаёт происходящеме на эране какуюто не передаваемую прелесть,и вообще красиво.

А касательно голых героев, существуе масса анимещек где нет ни чего подобного,однако затягивает. Напимер Цельно металлический алхимик.

В общем не в "голых нарисованных героях" дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будет так сказать пища для размышлений.

Я ее в других местах поищу :lol:. Ну а в том, что я смотрел - никакой пищи не увидел.

Мне куда ближе стёбные мультфильмы как Sauth Park (знаю какую бурю негодования вызывает в вас этот американский ширпотреб - но мне весело и смешно, грузиться и без мультиков хватает).

Ну и раз аниме смотрят, что бы задуматься, то я так полагаю, что это всё-таки мульты для детей школьного возраста? На взрослых это не ориентировано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем что анимэ это не мультяшки.

Анимэ это рисованные фильмы и сериалы а американская анимация не больше чем ожившие комиксы.

Анимэ представляют собой цельное произведение (в том числе и сериалы).

А диснеевские мультяшки можно смотреть начиная с любой серии (без потери сюжетной линии которой там нет).

 

 

>Мне куда ближе стёбные мультфильмы как Sauth Park (знаю какую бурю негодования вызывает в вас этот американский ширпотреб - но мне весело и смешно, грузиться и без мультиков хватает).

 

Для америки это как раз очень смело.

Но у нас и своих проблем хватает.

Это скорее жестоких стёб над американской действительностью.

 

 

> А в чем отличие то от товоже МИККИ-МАУСА? тотже мультик тока без голых нарисованых героев

 

Печально что для большинства анимэ - это всего лишь порномультики.

Хентай - позорная линия анимэ! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мики-маус это ширпотреб.После просмотра не остаётся ровно не чего ни каких эмоций---как будто высмаркался,Сделал и забыл. А вот попробуй посмотеть Эльфийскую песню,волей не волей задумаешся(хотя не каких гарантий).Будет так сказать пища для размышлений.

Тихо-Тихо :help:

попрошу несравнивать х... с пальцем, нашел что с чем сравнивать, Мики маус ето вообще детский персонаж, и мультфильм с ним расчитан для детей, сравнивай вон с Сейлор мун или грендайзером.

Куда етому недомерку до Эльфийской песни, если он даже простого неможет отличить.

Все диснеевские мультфильмы ето так, для детей, или для семейного просмотра, а Аниме ето чисто для души, но и есть тоже для детей.

 

REIF

Незнаю что за фури, у тя там друг смотрит, но помоему ето его сугуболичное дело, и я думаю глупо ето называть отклонением, так как и в тебе можно найти уйму изъянов, тебя же здесь неспрашивают с какой целью ты смотришь порнуху. (глупо думаю отвечать, что просто интересно) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мульт Сакура: Война миров. Стоящая вещь? Показатель для жанра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Печально что для большинства анимэ - это всего лишь порномультики.

Хентай - позорная линия анимэ!

Тут дело даже не в самом хентае,а в том куда это самое большинство катится если кроме "кетайские порно мултеги" ничего не видет.

Ну и раз аниме смотрят, что бы задуматься, то я так полагаю, что это всё-таки мульты для детей школьного возраста? На взрослых это не ориентировано?

Вопрос, ты хочеш сказать что взрослым думать не надо?

Опять же просмотр аниме это дело вкуса, мне например нравится как оно нарисовано, а озвучка вообще в аниме не повторима...

Есть мульт Сакура: Война миров. Стоящая вещь? Показатель для жанра?

Эх не смотрел ничё сказать не могу. Посмотри Elfen lied или Hoshi no koe, да хоть того же евангелиона, хороших аниме много если поймёшь то думаю понравится, а если не понравится так хотябы вывод сделать можно, а если не поймёшь то сауз парк...

И вообще на какую возрастную категорию ориентировано аниме?

Дык, разное аниме на разную категорию, а вообще в любом возрасте имхо можно аниме смотреть, просто разное восприятие будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос, ты хочеш сказать что взрослым думать не надо?

Я хочу сказать, что для взрослых есть более интересные вещи, нежели японские мультики. Мультфильм, что бы заставить ребенка думать - это хорошо, ничего против не имею. Но если взрослый человек ищит пищу для размышлений - в пору задуматься. Есть более высокие вещи... Хотя не знаю, чего вы там нашли философского... Там вроде любовь-морковь и всё такое?

Ну и по поводу отрисовки: мне не приятно смотреть. Такое ощущение, что графика тормозит. <_< Глаза устают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот я не фанат анимэ,но время от времени люблю что-нить скачать и провести вечерок за просмотром.

По-моему и в стиле рисования же анимэ разное бывает?или мне просто так кажется...я вот,например, не знаю даже,можно ли "Граф Монте Кристо" отнести к анимэ?по-моему западом веет в плане изображения..

но в общем я не в тему.Анимэ же можно спокойно разделить на категории,как возрастные,так и жанровые.Ужасы,детективы,боевики,комедии,фанатстика,фэнтези-кино,но но выполненное красками.Даже если призадуматься,то фильмы и киномотография в наши дни,мягко говоря,хромает..хороших картин все меньше и меньше..боевики либо полные тупых и бессмысленных разговоров(я осуждаю не их присутствие,а их содержание),боевики все больше склоняются к банальному трешу..по-настоящему глубокого и интересного сейчас почти нет..вот я не помню фильма за последние годы,которые бы затронули так же,как Эффект Бабочки.к чему я все это?а к тому,что в анимэ глубоких и по-настоящему затягивающих картин много.Я смотрел не так много,но до сих пор вспоминаю,с каким упоением смотрел Angel Senctuary,Comedy,Gankutsuo(сори,если неправильно написал,так и не запомнил ^^).

дело не в том,что анимэ грузит,а в том,что можно получить настоящее удовольствие от просмотра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в общем Hakkinen почти прав, аниме в большинстве своем ориентировано на, скорее, подростков 12-16 лет, там где "любовь-морковь и все такое" (правда, очень много тех подростков этого возраста, кто еще не дорос - смотрит, скажем, Бандитский Петербург по ящику, а все остальное для него - сопли и фуфло). Но не все. Есть аниме, где не каждый взрослый человек разберется в сюжете и смысловой нагрузке (Serial Experiments Lain, к примеру), не каждый подросток вообще выдержит просмотр (знаком с теми, кто после Эльфийской песни той же неделю-другую отходили, сам все никак, правда, смотреть не начну, да и, извините, Perfect Blue я бы людям со слабыми нервами не порекомендовал), есть, наконец, хентай, а с ним юри и яой - точно не для детей =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и вообще я невижу смысла обсуждать два разных вида анимации, это экваволентно что сравнивать

мощный Мустанг, или высокообаротистый Митсубиси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это краткое знакомство с аниме и мангой

 

Самое простое определение выглядит так:

Манга - это японские комиксы.

Аниме - это японская анимация.

Слово "манга" произносится с ударением на первый слог и склоняется, но не имеет форм множественного числа. Слово "аниме" произносится с ударением либо на первый, либо на последний (реже) слог и не склоняется.

 

Часто считают, что манга и аниме ограничены определенными жанрами (фантастика, фэнтези) и графическими стилями (реалистичность, "большие глаза"). Это не так. Термины "манга" и "аниме" определяют только базовую культуру, на основе которой создаются соответствующие произведения, и более ничего.

 

Почему же для понятий "японская анимация" и "японские комиксы" существуют специальные термины? Потому что нет в мире другой страны, в культуре которой комиксы и анимация играли бы столь большую роль. В самом деле, создатели наиболее популярных японских комиксов - национальные знаменитости и долларовые миллионеры. Манга составляет около 30% всей печатной продукции страны и читается независимо от возраста и пола.

 

Положение аниме несколько более скромно, но также завидно. Актеры озвучания, именуемые сэйю, пользуются уважением наравне с киноактерами, а лучшие анимационные фильмы обгоняют по кассовым сборам не только национальное кино, но и голливудские хиты! Немудрено, что недавний фильм Миядзаки Хаяо "Унесенные призраками" на международных фестивалях соревновался наравне с "обычным" кино и получил множество наград - например, Золотого Медведя Берлинского фестиваля.

 

Более того, если в остальном мире анимация "паразитирует" на кино, то в Японии ситуация обратная - киноактеры и поп-звезды заимствуют приемы и имиджи у своих рисованных коллег. Характерно, что за пределами узкого круга поклонников артхауса японскую анимацию в мире знают гораздо лучше, чем японское кино. Тот же Миядзаки намного обогнал по популярности второго по известности японского режиссера - Китано Такэси.

 

Теперь более подробно и по отдельности поговорим о манге и аниме.

 

Манга

"Истории в картинках" известны в Японии с самого начала ее культурной истории. Даже в курганах-кофунах (гробницах древних правителей) археологи находят рисунки, по концепции и структуре напоминающие комиксы.

 

Распространению "историй в картинках" всегда способствовали сложность и неоднозначность японской письменности. Даже сейчас японские дети могут читать взрослые книги и газеты только после окончания начальной школы (в 12 лет!). Практически сразу после появления японской прозы появились и ее иллюстрированные пересказы, в которых текста было немного, а основную роль играли иллюстрации.

 

Первым японским комиксом считаются "Веселые картинки из жизни животных" [Choujuugiga], созданные в XII веке буддийским священником и художником Какую (другое имя - Тоба, годы жизни - 1053-1140). Это четыре бумажных свитка, на которых изображена последовательность из черно-белых, нарисованных тушью картинок с подписями. Картинки повествовали о животных, изображающих людей, и о буддийских монахах, нарушающих устав. Сейчас эти свитки считаются священной реликвией и хранятся в монастыре, в котором жил подвижник Какую.

 

За почти тысячу лет своей истории "истории в картинках" по-разному выглядели и назывались. Слово "манга" (буквально - "странные (или веселые) картинки, гротески") придумал знаменитый график Хокусай Кацусика в 1814 году, и, хотя сам художник использовал его для серии гравюр, термин закрепился для обозначения комиксов.

 

Огромное влияние на развитие манги оказала европейская карикатура и американские комиксы, ставшие известными в Японии во второй половине XIX века. Первая половина XX века - время поиска места комиксов в системе японской культуры нового времени. Большую роль здесь сыграло милитаристское правительство, использовавшее массовую культуру для воздействия на население. Военные финансировали "правильную" мангу (она даже ненадолго стала выходить в цвете) и запрещали комиксы с политической критикой, заставляя бывших карикатуристов осваивать приключенческие и фантастические сюжеты. Так, идея "гигантского робота" впервые появилась в реваншистской манге 1943 года, в которой такой робот громил ненавистные США.

 

Наконец, в послевоенный период великий Тэдзука Осаму своими работами совершил настоящую революцию в мире манги и, вместе с учениками и последователями, сделал мангу основным направлением массовой культуры.

 

Манга практически всегда черно-белая, в цвете рисуются только обложки и отдельные иллюстрации. Большая часть манги - это сериалы "с продолжением", печатающиеся в газетах или (чаще) в еженедельных или ежемесячных журналах. Обычный объем порции сериала в еженедельном журнале - 15-20 страниц. Популярную у читателей мангу переиздают в виде отдельных томов - танкобонов. Существуют, разумеется, и короткие манга-рассказы, и манга, сразу изданная в виде танкобонов.

 

Журналов, печатающих мангу, в Японии множество. Каждый из них ориентирован на определенную аудиторию, скажем, на младших подростков-мальчиков, интересующихся фантастикой, или на старших подростков-девочек, интересующих балетом. Наиболее сильны различия между женскими и мужскими журналами. Диапазон аудиторий таких журналов варьируется от малышей (для них печатается манга без подписей) до мужчин и женщин среднего возраста. Уже есть эксперименты и в области манги для пожилых. Конечно, такое разнообразие аудиторий породило целое множество стилей и жанров: от символизма до фотореализма и от сказок до философских произведений и школьных учебников.

 

Создатель манги называется "мангака". Обычно один человек (часто - с помощниками-подмастерьями) и рисует комикс, и пишет тексты, но встречается и групповое творчество. Тем не менее, над одной мангой обычно более трех-четырех человек не работает. Художественная цельность от этого повышается, а личные доходы - растут. ;)

 

Помимо профессиональной манги, существует и любительская - "додзинси". Многие мангаки начинали как создатели додзинси ("додзинсика"). В крупных городах существуют специальные рынки, на которых додзинсики торгуют своей продукцией и иногда находят серьезных издателей для своих работ.

 

Аниме

Иногда говорят, что слово "аниме" - французское. Это не так. "Аниме" - сокращение от английского "animation" (анимейшн). При происхождении из французского было бы "анима" - от "анимасьон". Термин "аниме" закрепился только в середине 1970-х, до этого говорили "манга-эйга" ("кино-комиксы").

 

Первые эксперименты с анимацией японцы начали в середине 1910-х, а первые аниме появились в 1917 году. Довольно долго аниме находилось на задворках кино, однако и здесь благотворную роль сыграли милитаристы, поддерживавшие любое "правильное" искусство. Так, два первых больших аниме-фильма вышли в 1943 и в 1945 годах соответственно и были художественной пропагандой, прославлявшей мощь японской армии.

 

Как и в случае с мангой, решающую роль в истории аниме сыграл Тэдзука Осаму, который предложил отказаться от бессмысленного соревнования с полнометражными фильмами Уолта Диснея и перейти к созданию ТВ-сериалов, превосходящих американские не по качеству изображения, а по привлекательности для японской аудитории.

 

Основная часть аниме - ТВ-сериалы и сериалы, созданные для продажи на видео (OAV-сериалы). Однако есть и множество ТВ-фильмов и полнометражных аниме. С точки зрения разнообразия стилей, жанров и аудиторий манга существенно превосходит аниме, однако последнее с каждым годом догоняет конкурентку. С другой стороны, многие аниме - экранизации популярной манги, и они не соревнуются, а поддерживают в коммерческом отношении друг друга. Тем не менее, большая часть аниме - детское и подростковое, хотя встречается и аниме для молодых людей. Аудиторию средних лет завоевывает "семейное аниме", которое дети смотрят вместе с родителями.

 

Сериальность диктует свои законы - создатели аниме не очень склонны к техническим экспериментам, зато уделяют много внимания созданию привлекательных и интересных образов персонажей и разработке сюжета. Как правило, дизайнеры в аниме важнее аниматоров.

 

Созданием аниме занимаются аниме-студии, обычно сравнительно небольшие и работающие на внешнем финансировании от различных спонсоров (ТВ-каналы, корпорации по выпуску игрушек, манга-издательства). Обычно такие студии возникают вокруг нескольких выдающихся творцов, а потому студии часто бывает присущ определенный "студийный стиль", который задают ведущие дизайнеры.

 

 

© design by http://www.animemanga.ru/Articles/what.shtml

 

 

Есть мульт Сакура: Война миров. Стоящая вещь? Показатель для жанра?

среднечек оценка из дести 4- не может быть показателем жанра т.к. жанров в аниме много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спорим он опять напишет неасилил

 

отличие диснея от аниме в том что в аниме нет мики мауса это лицензированный персонаж)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спорим он опять напишет неасилил

 

отличие диснея от аниме в том что в аниме нет мики мауса это лицензированный персонаж)

Стопудово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стопудово

да тему ф топку =)яж по приколу написал :D а вы тут начали тебе не понять высокоинтелектуальный смысл аниме =)

 

спорим он опять напишет неасилил

 

отличие диснея от аниме в том что в аниме нет мики мауса это лицензированный персонаж)

да я даже это пробобывать читать небуду :) и причем я неспрашивал отличие диснея от аниме !я спрашивал чем отличается мики-маус от аниме :lol::lol::lol::lol::lol::lol: megaLOL

 

 

+1 за флуд тему, тема закрыта

Кио

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спорим он опять напишет неасилил

Ну тогда с тебя магарыч! "Асилил" :lol:

Я так и не понял в чем прикол ни манги, ни аниме. В том, что эта ересь веками существует? В том, что от этого прется миллионная толпа узкоглазых? В том, что у них это там культ? Ну давайте еще и Тату будим слушать вместе с ними, и икру палочками хавать :lol:.

Я никогда не любил комиксы и фильмы по ним - для отсталых что ли это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hakkinen, Нус вообщето икру палочками жрать имхо неудобно, то что японцы любят кортинки тоже не причом, если ты не люббиш аниме это нормально многие японцы его тоже не любят, если ты не понимаеш чего хорошего в аниме и манге то ты этого не поймёш по причине того, что просто не хочеш, и про прорисовку я говорил не про то как анимация происходит, а про стиль прорисовки персонажей и действий, никто не говорит что все должны это любить, если ты посмотриш вместо аниме нормальный фильно или прочитаеш умную книгу, ну и гуд, если человек делает чтото что заставляет его мыслить и оценивать ситуацию это хорошо, а если нет то он становится машиной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.