Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

неАнгел

Осторожно чайник!

Рекомендованные сообщения

Вот сегодня впервые доехала до работы и обратно. :shok: Вроде все в порядке) Тьфу, тьфу, тьфу. Но стремно...Ужась. :scare: В каждой машине встреченной машине вижу камикадзе, в каждом пешеходе - самоубийцу. :crazy: С парковками ваще беда. S...O...S :help: Хочу быстрее стать уверенной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему меня не предупредила где поедешь? А обещала! :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неАнгел, ездий больше и все. Тут помоему больше советов нет никаких. Если каждый день будешь ездить, то через месяц, а то меньше будешь как рыба в воде. =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тренеруйся ездить на шоссе( например по МКАДу или в область), а не по маленьким улочкам, на мой взгляд так проще привыкнуть к дороге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неАнгел, ездий больше и все. Тут помоему больше советов нет никаких. Если каждый день будешь ездить, то через месяц, а то меньше будешь как рыба в воде. =))

или как рыба об лёд.... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покатайся с родственниками или друзьями у кого есть права.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему меня не предупредила где поедешь? А обещала! :angry:

 

Кстати, я была очень аккуратна. Так что не бойся :( Но лучше держитесь подальше от сиреневой восьмерки в Митино. :(

 

тренеруйся ездить на шоссе( например по МКАДу или в область), а не по маленьким улочкам, на мой взгляд так проще привыкнуть к дороге

 

О-о, до мкада мне как до Парижа на самокате. Я еще боюсь на шоссе выехать с более менее сильным движением. Пока по околинам, медленно, но верно.

 

 

С задним ходом у меня проблема не понимаю куда машина катиться. :rolleyes:

Но честно, говоря в целом ощущения супер. Всегда интересно что-то делать впервые.<_<

 

 

Ты снова решила поприкалываться ?

Блондинка за рулём !

 

Ну да, только это уже не прикол, а правда жизни. Боюсь всего и всех, что движеться и не

движеться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы посоветовал Вам привыкать к трассам с интенсивным движением ночью часов после 12. Машин совсем мало, но светофоры и пр. работает.

Ну и конечно, днем надо по возможности тож ездить ))) кроме Вас этого никто не сделает!

 

По поводу заднего хода... Вы по зеркалам или оборачиваетесь, когда сдаете назад?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы посоветовал Вам привыкать к трассам с интенсивным движением ночью часов после 12. Машин совсем мало, но светофоры и пр. работает.

Ну и конечно, днем надо по возможности тож ездить ))) кроме Вас этого никто не сделает!

 

По поводу заднего хода... Вы по зеркалам или оборачиваетесь, когда сдаете назад?

 

 

Оборачиваюсь, правой рукой "обнимаю" сидение, левой кручу руль, ну и по зеркалам иногда, когла большой точности не требуеться))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оборачиваюсь, правой рукой "обнимаю" сидение, левой кручу руль, ну и по зеркалам иногда, когла большой точности не требуеться))

 

Да, я до сих пор по зеркалам на зад не могу (ну и не стремлюсь вобщем то, только оборачиваться, хотя не одну сотню тысяч наматал.

По зеркалам на новой машине только паркуюсь (смотрю расстояние колесо - бардюр), когда к габаритам еще не привык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оборачиваюсь, правой рукой "обнимаю" сидение, левой кручу руль, ну и по зеркалам иногда, когла большой точности не требуеться))

 

Да, я до сих пор по зеркалам на зад не могу (ну и не стремлюсь вобщем то, только оборачиваться, хотя не одну сотню тысяч наматал.

По зеркалам на новой машине только паркуюсь (смотрю расстояние колесо - бардюр), когда к габаритам еще не привык.

 

Я к чему спросил, просто мало ли Вы по зеркалам....

тогда не знаю в чем причина проблем с задним ходом :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я до сих пор по зеркалам на зад не могу (ну и не стремлюсь вобщем то, только оборачиваться, хотя не одну сотню тысяч наматал.

По зеркалам на новой машине только паркуюсь (смотрю расстояние колесо - бардюр), когда к габаритам еще не привык.

Зря оборачиваетесь. Лучше сразу учиться ездить ТОЛЬКО ПО ЗЕРКАЛАМ!!! Оборачиваться и обнимать сидение-этой хрени в автошколе учат. Правильно и профессионально только по зеркалам! Я 6 лет за рулем и меня сразу учили по зеркалам ездить это правильно и очень удобно, я никогда не оборачиваюсь, тем более не обнимаю сидение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сегодня впервые доехала до работы и обратно. :D Вроде все в порядке) Тьфу, тьфу, тьфу. Но стремно...Ужась. :) В каждой машине встреченной машине вижу камикадзе, в каждом пешеходе - самоубийцу. :unsure: С парковками ваще беда. S...O...S :D Хочу быстрее стать уверенной.

 

Прямо как в том анекдоте:

"Пьяная женщина на ржавой восьмерке без номеров летит на тебя по встречке"

 

А что так неуверенно? Права купил, ездить не купил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря оборачиваетесь. Лучше сразу учиться ездить ТОЛЬКО ПО ЗЕРКАЛАМ!!! Оборачиваться и обнимать сидение-этой хрени в автошколе учат. Правильно и профессионально только по зеркалам! Я 6 лет за рулем и меня сразу учили по зеркалам ездить это правильно и очень удобно, я никогда не оборачиваюсь, тем более не обнимаю сидение.

 

Ну мне оборачиваться сложнее. Легковушки я всего года четыре первые поводил, а затем минивэны и периодически доводится аля грузовая газели. В них особо не пооборачиваешся. Но вот головой при маневрах вертеть нужно, хотя бы из-за той же мертвой зоны. Да и по зеркалам мы что имеем ввиду? Отъезд на 1-2 метра или движение задним ходом? Если движение, то увольте, зеркала лево право не показывают, а придурков даже по дворам носящихся в зеркало не увидишь

ЗЫ 6 лет это письками мериться? Ну тады у меня милиончик в этом году должен всетаки получиться :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря оборачиваетесь. Лучше сразу учиться ездить ТОЛЬКО ПО ЗЕРКАЛАМ!!! Оборачиваться и обнимать сидение-этой хрени в автошколе учат. Правильно и профессионально только по зеркалам! Я 6 лет за рулем и меня сразу учили по зеркалам ездить это правильно и очень удобно, я никогда не оборачиваюсь, тем более не обнимаю сидение.

А ты чего , професионалу совет даёшь ? Для начала и обернувшись неплохо бы

научится !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сегодня впервые доехала до работы и обратно. Вроде все в порядке) Тьфу, тьфу, тьфу. Но стремно...Ужась. :) В каждой машине встреченной машине вижу камикадзе, в каждом пешеходе - самоубийцу. С парковками ваще беда. S...O...S Хочу быстрее стать уверенной.

 

С почином :)

Я когда первый месяц ездил (маршрут был незамысловатым через садовое, манежку и якиманку:), то первые две недели от нервов страдал аццким растройством желудка :) Так что береги здоровье :)

Главный совет, наверное надо научиться насрательски относиться к реакции мимо проезжающих. На жЫнтыльменство на дороге не расчитывай. Если тебе надо в правый ряд, а он сплошняком забит, вставай на ручник, врубай поворотник и жди когда тебе поморгают. Иначе дров наломаешь (или бамперов). Пускай гудят и матерят (и я и пол форума в т.ч. :)) - забей.

После 21-00 не ленись выезжать на пустынные улицы и откатывать часы, паркуйся и трогайся с ручника (в митино наверное самый удачьный уклон это б-р яна райнеса, сразу за мкадом)

Да, ну и конечьно копи 100 баксов на очень скорую смену сцепления :)

Удачи на дорогах.

 

ЗЫ: вот засада, как же я теперь буду в банану-маму ездить... Может вывесишь календарь тренировок ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня с парковками тоже гиморно,а куда деваться...тыркаешься,тыркаешься,вроде нормуль...

А машину почувствовала,когда поехала одна...

никто не зудит тебе,не лечит...

ездию не каждый день,но на дороге уже стала понаглее...

иначе не примут...

моя мечта-автомат и парктроник...,а пока 10-ка...

всем свободной дороги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моя мечта-автомат и парктроник...,а пока 10-ка...

всем свободной дороги...

 

Будешь по парктронику сдавать до "характерного звука" ? :offtopic:

 

Кстате, забыл предупредить: по статистеке, большинство аварий происходит какраз у "освоившихся" новичков на 2-м году вождения. Так что незарывайтесь :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я была очень аккуратна. Так что не бойся :) Но лучше держитесь подальше от сиреневой восьмерки в Митино. :D

О-о, до мкада мне как до Парижа на самокате. Я еще боюсь на шоссе выехать с более менее сильным движением. Пока по околинам, медленно, но верно.

С задним ходом у меня проблема не понимаю куда машина катиться. :offtopic:

Но честно, говоря в целом ощущения супер. Всегда интересно что-то делать впервые.:)

Ну да, только это уже не прикол, а правда жизни. Боюсь всего и всех, что движеться и не

движеться.

А машинка новая?Если нет то сюрпризы впереди(про автосервис слышала)во -во заехай бибику проверь ,что бы потом с умным выражением лица не стоять перед открытым капотом,увлекшись ездой и про бензин не забывай :) проверь жидкости и термостат!!!!!!! :) Удачи на дороге! ;):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проверь жидкости и термостат!!!!!!! :lol: Удачи на дороге! :unknw::unknw:

 

Где это? Что это вообще такое? Как узнать что их нужно долить? А-а, караул, :unknw: я же ничего не знаю :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где это? Что это вообще такое? Как узнать что их нужно долить? А-а, караул, :P я же ничего не знаю :unsure:

 

Не заморачивайся :) Когда термостат полетит, ты об этом узнаешь первая :) Предсказать это сложно, если только он явно не залипает.

В любом случае посещение СТО показано, особенно если ты взяла б/у.

Жидкости проверять просто. Под капотом их всего 3. Одна слева большая (это омыватель стекла), вторая справа поменьше, к ней еще много шлангов подходит - это тосол. Следи чтоб было около половины при холодном двигателе. Третья очень маленькая, примерно напротив руля - это тормозуха. Ее должно быть почти под завязку. В любом случае, исправная машина должна мигать лампочками на торпеде, когда что-то заканчивается (и бензин в т.ч.)

Как проверять масло, объяснить на пальцах не берусь, спроси у дядек во-дворе.

Давление колес - подсоединяешь насос и смотришь на манометр. должно быть в пределах 2-2.2. Внешне, стоя на ровной поверхности все 4 колеса должны выглядеть одинаково.

Если при троганье на 1 или при переходе на вторую машина без видимых причин подергивается, непомешает заехать на СТО и проверить сцепление. Если исключить неумелость водителя, то это верный признак что сцепа подыхает. (визуально, в большенстве случаев, у нормального, правильно отстроенного сцепления педаль сцепления в свободном состоянии должна быть на одном уровне с педалью тормоза. Если ушла на 1см и более, есть повод озаботится...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будешь по парктронику сдавать до "характерного звука" ?

а поподробнее...парктроник разве не удобен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а поподробнее...парктроник разве не удобен...

 

Дело привычки. Люди по первому делу с ним промахиваются слегка, так что для начала потренируйся на кошках :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело привычки. Люди по первому делу с ним промахиваются слегка, так что для начала потренируйся на кошках

нет,я серьезно, стоит ли заказывать дополнительную опцию или это деньги на ветер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело привычки. Люди по первому делу с ним промахиваются слегка, так что для начала потренируйся на кошках

нет,я серьезно, стоит ли заказывать дополнительную опцию или это деньги на ветер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело привычки. Люди по первому делу с ним промахиваются слегка, так что для начала потренируйся на кошках

нет,я серьезно, стоит ли заказывать дополнительную опцию или это деньги на ветер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет,я серьезно, стоит ли заказывать дополнительную опцию или это деньги на ветер...

 

Повторюсь - к нему тяжело привыкнуть. Но когда привыкнешь, будет проще паковаться в центре, когда надо между двумя пепелацами запоковаться. Во дворе он как правило бесполезен, потому как оградки у нас делают из арматуры и труб на 3/4. Их парктроники воспринимают неоднозначно.

Очень часто наблюдаю как ПТ в руках опытного мэна, паркующегося и без него в слепую,позволяет достигать просто филигранных точностей. И наооборот, когда чайники, для которых эти девайсы и предназначены, без опыта парковки обычной не могут сладить с электронным болваном и поднимают бизнес малярных мастерских по всей москве.

Есть одно неприятное свойство... Когда надо совершить хитрый маневр в очень ограниченных пространствах, парктроник тебя не спасет (увы, в бок он не видит), а если машин вокруг наставленно, и ты выходишь под углом, то он тебя еще и обмануть может. Притупленное чувство габарита страшная вещь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах