Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Indy

Вел и смазка

Рекомендованные сообщения

Народ, всем известно, что вел требует ухода, и одно из самых важных (если не самое-самое) мероприятий - это смазка велосипеда.

Мне стало интересно кто какие смазки использует: 1. Для цепи. 2. Для втулок и прочих мест с подшипниками

Если не сложно, то с ориентировочной стоимостью и кратким описанием + и -

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, всем известно, что вел требует ухода, и одно из самых важных (если не самое-самое) мероприятий - это смазка велосипеда.

Мне стало интересно кто какие смазки использует: 1. Для цепи. 2. Для втулок и прочих мест с подшипниками

Если не сложно, то с ориентировочной стоимостью и кратким описанием + и -

 

Тут есть то, что тебя интересует http://www.realbiker.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ваще цепь саледолом а потом масло смазываю и полный кайф с лясом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ваще цепь саледолом а потом масло смазываю и полный кайф с лясом

От того что ты цепь мажешь соледолом только хуже.На цепь будет больше грязи налипать.

Для этого существуют спецовые масла для цепи.Или можешь WD40 ее полить,эта шняга и грязь убирает и смазывает узлы (жидкая,везде протекает и стоит копейки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не у меня ничего не налепает яж сверху маслом обычным поливаю и всё зашибись мне просто больше смазывать нечего ну ещё шестерёнки конешь а так то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут есть то, что тебя интересует http://www.realbiker.ru/

Это я всё прочитал и принял к сведенью. Просто мне интересно чем народ пользует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или можешь WD40 ее полить,эта шняга и грязь убирает и смазывает узлы (жидкая,везде протекает и стоит копейки)

ВД-40 - хороша как раз смывать любую смазку.

Это по сути дела, керосин с присадками. -)

 

А вообще, конечно, можно и сливочным маслом смазывать...

Только лучше не будет от этого -)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не я нормальным маслом фиолетового цвета смазываю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По большому счету не важно чем смазывать цепь, важно регулярно и преред этим всю грязь удалять !!! :mellow:

 

Можно любым жидким синтэтическим маслом. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
' date='Apr 9 2006, 22:52' post='647575']

ВД-40 - хороша как раз смывать любую смазку.

Это по сути дела, керосин с присадками. -)

Почитай ее свойства =)

 

А потом говри что это такое =)

 

Даже нанеся ее на палец ты поцуствуешь у себя на пальце жирное пятно,воть тебе и киросин :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитай ее свойства =)

 

А потом говри что это такое =)

 

Даже нанеся ее на палец ты поцуствуешь у себя на пальце жирное пятно,воть тебе и киросин :D

Керосин тоже жирные пятна оставляет, углеводород однако

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто смазка "Grease Litol 24" (RU: "Литол-24") у меня ее целая банка 800г.

 

Смазка густая, желто-коричниватого цвета, для смазки МТБ вполне подходит и на долго хватает.

 

Я ей смазываю и цепь и втулки, хотя помню в магазине мне сказали что надо отдельно для цепей и движуюшихся частей типа подшипников, обосновали они тем что если смазать смазкой для подшипников цепь, то цепь развалится, я купил таковые, тюбики обычно не очень большие и мне их хватило на один сезон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз на то пошло, то в густой смазке цепь надо "проваривать" и вытирать с наружи насухо. Если просто сверху намазать толку ни какого не будет, только вред (будет налипать грязь и пыль и вы вместо смазки получите абразив) !!! Ибо трение в цепи - это трение внутри ролика (ось об пластины).

 

Идеальный вариант смазки - капля масла между пластинами и роликом. :shok::P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз на то пошло, то в густой смазке цепь надо "проваривать" и вытирать с наружи насухо. Если просто сверху намазать толку ни какого не будет, только вред (будет налипать грязь и пыль и вы вместо смазки получите абразив) !!! Ибо трение в цепи - это трение внутри ролика (ось об пластины).

 

Идеальный вариант смазки - капля масла между пластинами и роликом. :umnik::yes:

 

На счет грязи ты прав)

Када я покупал спец смазку для цепи, ее сначало надо было в теплой воде разогреть, она становилась жидкой, а после остывания затвердивала до определенной твердости, вообщем капать ей можно было на цепь спокойно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я смазываю графитной все, когда начинается сезонная промазка, а потом для профилактики вд40 попрыскиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я обычно вдэшкой смазываю цепь. А С какой регулярностью надо втулки смазывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хз Я мажу где-то 1-2 раза в год или чаще, если что внутри заскрипит или работать фигово будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил ВД-40 буду ей брызгать на цепь пока весь песок не стечет =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WD40 на цепь, какую-то дешевую твердую смазку якобы "с тефлоном" на насыпные подшипники, а щас заднее колесо поменял, взял с нормальной втулкой - если мне в него еще кто-нибудь не въедет, можно будет просто подшипники целиком новые ставить, оставляя все остальное как есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, наскока важно вам моё мнение, но я бы крайне НЕ рекомендовал смазывать цепь вд40... это действительно не смазка в классическом смысле, цепи нужно совсем другое. я щяс стараюсь примерно каждые 100 км промывать цепь с помощью фэйри и машинки, затем смазываю спец смазкой из набора, который продавался вместе с машинкой

вообще цепь стоит смазывать когда появляется "журчание", так можно продлить жизнь и самой цепи, и кассеты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цепь промываю ВД40 и щеткой, вытираю насухо, если сильно загрязнена то повторяю, после того как высохнет, наношу спец смазку для цепи, пробовал с тефлоном ничего так, но зараза слишком расходуется чуть ли не через каждые 50-70 км цепь "жрать просит". Купил вот недавно смазку для мото цепи Liqui Moly, ништяк, отличные свойства вонючая правда гадина, распыляю на цепь потом протираю насухо, в нужных местах она остается. Хватает на долго, от 130 км, в зависимости от дорог и погодных условий. Вообще таким способом моя цепь уже прокатила чуть более 5 тысяч км, и еще не растянута и не стерта.

Консистентными смазками смазывал каретку и шлицы, фтулки не приходилось разбирать, еще ездят и не люфтят\скрипят ;). А вообще этими жидкими смазками не брезгуйте прыскать в рубашки тросиков, главное чтобы пыльники были на концах, переключение становится очень мягким.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для чистки цепи есть эффективные машинки, а если цепь прошла 5 т.км. то она убила и касету и систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вел прошел 4800, механика работает, но чувствую что вот-вот менять надо... А смазка цепи - ну когда ежедневно ездил, в том числе под дождем - то раз в неделю, по сухому - раз в две. То есть пробеги были 200-500 км между смазками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для чистки цепи есть эффективные машинки, а если цепь прошла 5 т.км. то она убила и касету и систему.

Да соглашусь :) кассету я сменил, стало плохо переключаться, заусеницы появились. Но систему проапргрейдил, по причине что по определению было Г, и хотелось что нибудь получше. Но старая была в хорошем состоянии. Сейчас приоритет у машинки низкий :), вилку новую хочу, да и пока справляюсь и без нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах