Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ulek 1810

Хорьки

Рекомендованные сообщения

post-23875-1144094334_thumb.jpgХочу развить все же тему мелких живностей, а то все собаки, да собаки!

Мне интересны полезные советы по содержанию, уходу, разведению этих малоизвестных по крайнер мере мне живностей!

Знаю про них лишь то, что от самцов запах идет больше, из-за семенных желез. Знаю, также, что надо давать только желток, и только перепелиного яйца...

Какие у вас соображения на эту тему?!

Поделиться сообщением

Вот собираюсь заводить хорька. Знакомые говорят что они очень дикие , бешеные , кусачие , и т.д Я особо в них не разбираюсь , хочу знать ваше мнение о них. ;)

Поделиться сообщением

.:::BOSS:::., я тоже не большой знаток хорей, те из них, кого я видела, были очень ласковыми и совсем не кусачими - видимо, дело в хозяине все же. Единственное "но" - при всей своей ласкововсти, это довольно своенравные зверьки - если он не захочет, чтобы хозяин его на руках тискал, то вывернется из объятий, как уж, и свалит куда-нить под диван :) Хорьки - очень пахучие звери: от страха, злости, стресса они начинают пахнуть навроде скунсов (они, кстати, родственники). Но эта проблема решается операционно - удаляются пахучие железы (часто эту процедуру совмещают со стерилизацией), и, вуаля, хорь больше не пахнет :)

Прививать хорька надо обязательно и для этого подойдут любые собачьи вакцины (обычно вводят пловинку собачьей дозы). Так же, как любое другое животное, хоря лучше чипировать (так будет меньше проблем при выезде заграницу) и обязательно нужно завести паспорт.

Хорьки - не грызуны, они относятся к семейству куньих, отряду хищников, так что они ближе к собаке (поэтому малыши и называются щенками), чем к грызунам. Точнее, к грызунам они вообще никакого отношения не имеют. Живут 10-12 лет, на протяжении всей жизни остаются игривыми, как щеночки :) Нужду справляют в лоток, как кошки, при этом самку проще приучить к лотку, чем самца.