9663217264

Не работает домашний интернет

Рекомендованные сообщения

Добрый день. включила роутер (smartbox turbo+), WiFi есть, но без доступа в интернет, подключила компьютер к роутеру через кабель и попробовала заново настроить по инструкции на сайте, статус - кабель не подключён.  Проверила все соединения-все как обычно. Лицевой счёт 0855346214 Прошу проверить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При ошибке СКНП ("Сетевой кабель не подключен") сразу звоните в техподержку провайдера и вызывайте мастера, ибо дистанционно это не исправляется. Раньше вызовите -- раньше починят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас