a3g

Отсутствует интернет-соединение

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер! Со вчерашнего дня отсутствует интернет-соединение. Проблема наблюдается как при подключении через wifi-роутер, так и при прямом подключении к ПК. Лицевой счет 0890080382. Прошу помощи. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, a3g сказал:

Добрый вечер! Со вчерашнего дня отсутствует интернет-соединение.

А что говорят в ТП по телефону 8 800 700 8000?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, a3g сказал:

Добрый вечер! Со вчерашнего дня отсутствует интернет-соединение. Проблема наблюдается как при подключении через wifi-роутер, так и при прямом подключении к ПК. Лицевой счет 0890080382. Прошу помощи. Спасибо!

Проверила линию, необходима диагностика, с Вами свяжется инженер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, очень жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Договор 0895445616. Подключение к интернету по wi-fi через роутер dlink dir-615.

Со вчерашнего дня отсутствует подключение к интернету. wi-fi раздает, значок подключения к интернету на роутере даже желтым не горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Владимир Разумовский сказал:

Добрый день.

Договор 0895445616. Подключение к интернету по wi-fi через роутер dlink dir-615.

Со вчерашнего дня отсутствует подключение к интернету. wi-fi раздает, значок подключения к интернету на роутере даже желтым не горит.

Проверила линию, необходима диагностика, с Вами свяжется инженер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Получена смс о том, что служба техподдержки не смогла до меня дозвониться и предложено самому звонить на номер 88007008000.
Они очень старались со мной связаться, звонили целый один раз, и так быстро положили трубку, что я даже ответить не успел. На указанном телефонном номере электронный консультант, как его обойти не знаю. Заявка актуальна, интернета так и нет.
Прошу техподдержку все-таки мне позвонить.

С уважением,
Владимир
+7 9053680122

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Владимир Разумовский сказал:

Добрый день.

Получена смс о том, что служба техподдержки не смогла до меня дозвониться и предложено самому звонить на номер 88007008000.
Они очень старались со мной связаться, звонили целый один раз, и так быстро положили трубку, что я даже ответить не успел. На указанном телефонном номере электронный консультант, как его обойти не знаю. Заявка актуальна, интернета так и нет.
Прошу техподдержку все-таки мне позвонить.

С уважением,
Владимир
+7 9053680122

Согласно регламенту дозвона инженер ждём как минимум 4 гудка, как максимум до отбоя связи.

В автоответчике необходимо выбрать тематику Вашего обращения и дослушивать его предложения до конца.

Если Вы не сможете связаться со специалистом горячей линии инженер в любом случае будет звонить еще раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Вчера вернулся из отпуска, включил роутер (smartbox turbo+), WiFi есть, но без доступа в интернет, подключил компьютер к роутеру через кабель и попробовал заново настроить по инструкции на сайте, статус - кабель не подключён.  Проверил все соединения-все как обычно. Лицевой счёт 0855509274. Прошу проверить. С уважением, Роман. 89031766774.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас