APRIL48

Я абонент с 7 летним стажем. Принял решение отказаться от ваших услуг.

Рекомендованные сообщения

Добрый день

 

Меня зовут Денис.089-593-2135

 

Длительное время являюсь вашим абонентом. Около 7-8 лет.

 

Я принял решение отказаться от ваших услуг.

 

По следующей причине.

 

Участились случаи перебоя предоставления услуги интернет. Иногда я не обращаюсь к тех. поддержке  по проблеме, так как нет необходимости в интернете, а когда необходимость есть,  обращаюсь. Причины потери связи бывают разные. В большинстве случаев это связано с технической стороной дела. Связано с техническим состоянием оборудования, установленного в моем доме или соединением с оборудованием.

 

Раньше это все решалось достаточно беспроблемно, надо было позвонить в службу поддержки , помогут исправить или вызовут,  сделают заявку технику.  Он приедет и наладит  по тех. причинам вышедшее из строя оборудование. Техники были очень толковые и вежливые, до сих пор добрым словом вспоминаю техника, который прокладывал мне прямой кабель, к оборудованию заменяя многочисленные скрутки, сделанные его предшественниками.

 

1.       В субботу 20.07.19 пропала интернет связь. После получасового разговора со специалистом, а потом с более осведомленным техническим специалистом пришли к выводу, что во всем виноват антивирус АВАСТ . Удалил его и на стационарном компьютере все заработало. Однако АВАСТ не влияет на периодически гаснущие лампочки ВАН. Ну заработало и заработало. Большое Спасибо девушке за работу и успехов ей.

2.       В воскресение  21.07.19 в очередной раз пропало соединение. На тех службе мне помочь не смогли и договорились вызвать техника на понедельник. Специалист сделал пометки специальные. О том, что мне надо написать сообщение, так как я работаю удаленно от телефона и не имею возможности отвечать оперативно. Звонков поступает мне много, и выяснять какой из номеров принадлежит технику, я не могу, так как звонков  в сутки может быть до 30 штук (половина ваша рекламная служба). В заявке было указано, что ожидаю техника, не ранее 20-30 по причине рабочего графика.  Я предупредил о том, что скорее всего неполадки связаны с тем , что как всегда задели или повредили кабель ведущий к оборудованию  в подвале.

3.       В понедельник 22.07.19 я раньше отпросился с работы, чтоб успеть к назначенному времени. Техник не пришел, проблема не исправлена. На мой звонок в службу поддержки на вопрос “в чем дело?” Техник был в районе 17-00 часов, до вас не дозвонился и ушел.  Я был озадачен. Сотрудник оказался квалифицированным, он пояснил, какие могут возникнуть сложности у вас и мы договорились переназначить техника на вторник 23.07.19. С теми же самыми условиями. С обязательным СМС сообщением, чтоб я знал, кому перезвонить. И оперативно пояснить ситуацию уже непосредственно технику и как то с ним решить вопрос о временной состыковке. Так же договорились о том, что если не состыкуемся с техником, то я должен  проверить работу интернета и перезвонить в службу поддержки, сообщить об итогах.  Сотрудник прекрасно понял, что я нахожусь на работе в будние дни и  в период работы ваших специалистов  с 9 до 21-00 мне сложно находиться дома. Именно поэтому  важно связаться мне и технику для того,  чтоб он мог посмотреть оборудование в квартире и нам надо договориться о времени именно для этой стадии заявки.

4.       Во вторник 23.07.19 я еще раз отпросился раньше с работы, чтоб успеть на возможную встречу с техником.  Сообщения от техника не было. Приехал домой и проверил интернет. Он заработал. Пока собирался звонить в тех поддержку, интернет пропал с такими же проблемами, как и были. Звоню в техслужбу  прояснить ситуацию, отвечают, техник был, с вами не созвонился.  Написал, что поменял какую-то клемму. Оператор вел себя по-хамски, чем меня откровенно вывел меня .  Сообщив мне, что техники не имеют права отправлять сообщения (получается предыдущие два специалиста, меня обманули) и тем что “вас дома ведь не было, как он может проверить?”. Допускаю, что после этой фразы я был резок, что могло привести к ответной реакции сотрудника. Однако отсутствие элементарного понимания вопроса и продолжение такого разговора с ним меня подтолкнуло к смене интернет провайдера.

 

 

 

 

Большое вам спасибо за сотрудничество.

Леонтьев Денис

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по твоему письму у тебя не простой характер :-).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем непростой? Лишь бы в лужу пукнуть.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас