flint88

Блокировка номера(автоматическое расторжение договора)

Рекомендованные сообщения

Добрый день. В начале хочу сказать, что являюсь Вашим клиентом домашнего интернета более 10 лет и все меня устраивает.

18 ноября 2018 г. заключил с Вами новый договор для новой квартиры №085 561 5216 в квартире шел ремонт и услугами по договору я не пользовался. Сегодня 14 июля 2019 г. хотел оплатить услугу интернета, но номер моего договора оказался заблокирован. Думаю ничего страшного, позвоню в Тех. поддержку и мне там помогут как было это не один раз. 

В службу поддержки попал на Леонида и крайне недоволен его консультационной работой. Излагая вкратце: Леонид уведомил меня, что мой договор расторгнут автоматически т.к. я не пользовался услугами более 180 дней и предложил вызвать монтажников и заключить новый договор. На вопрос что мой договор заключен на неопределенный срок и нет никакой информации в договоре о блокировке договора через 180 дней - он ответил что это не важно и надо снова вызывать монтажников и заключать новый договор. В моей просьбе соединить меня с другим сотрудником или оставить заявку о том почему мне заблокировали договор если его срок окончания не указан, было отказано и повешена трубка.  

Прошу дать мне компетентную консультацию почему мой договор на оказание услуг домашнего интернета был расторгнут автоматически если нигде такой информации нет. Прошу разобраться со своим сотрудником Леонидом - я не получил консультацию, а повешенная трубка это не профессионально. Надеюсь на решение вопроса и дальнейшее сотрудничество.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, flint88 сказал:

Добрый день. В начале хочу сказать, что являюсь Вашим клиентом домашнего интернета более 10 лет и все меня устраивает.

18 ноября 2018 г. заключил с Вами новый договор для новой квартиры №085 561 5216 в квартире шел ремонт и услугами по договору я не пользовался. Сегодня 14 июля 2019 г. хотел оплатить услугу интернета, но номер моего договора оказался заблокирован. Думаю ничего страшного, позвоню в Тех. поддержку и мне там помогут как было это не один раз. 

В службу поддержки попал на Леонида и крайне недоволен его консультационной работой. Излагая вкратце: Леонид уведомил меня, что мой договор расторгнут автоматически т.к. я не пользовался услугами более 180 дней и предложил вызвать монтажников и заключить новый договор. На вопрос что мой договор заключен на неопределенный срок и нет никакой информации в договоре о блокировке договора через 180 дней - он ответил что это не важно и надо снова вызывать монтажников и заключать новый договор. В моей просьбе соединить меня с другим сотрудником или оставить заявку о том почему мне заблокировали договор если его срок окончания не указан, было отказано и повешена трубка.  

Прошу дать мне компетентную консультацию почему мой договор на оказание услуг домашнего интернета был расторгнут автоматически если нигде такой информации нет. Прошу разобраться со своим сотрудником Леонидом - я не получил консультацию, а повешенная трубка это не профессионально. Надеюсь на решение вопроса и дальнейшее сотрудничество.

Форум не является официальным средством техподдержки, пишите на internet@beeline.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, вопрос следует ставит по-другому, а именно: "Где (URL) на официальном сайте Билайна можно ознакомиться с текущей версией договора-оферты?".  Точно помню, что раньше договор (в котором, кстати, и был пункт про автоматический разрыв договора) выкладывался (хотя бы потому, что он ОБЯЗАН быть выложен на официальном сайте -- согласно российскому законодательству), а сейчас, сколько ни искал, -- не нашёл, в том числе и в разделе помощи (есть раздел с якобы документами, но ни одного документа я в нём не обнаружил)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Условия оказания услуг связи (pdf, 308 kb)

2.3

Цитата

К действиям, направленным на расторжение Договора, Стороны относят:
- письменное заявление Абонента о расторжении Договора (с обязательным представлением оригинала заявления и подтверждением полномочий лица, подписавшего заявление); - невнесение денежных средств в установленные сроки при предоплатной системе расчетов.

 

Изменено пользователем Hjkl
Хочу добавить про то, что не являюсь сотрудником билайн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Sergey Ozerov сказал:

Видимо, вопрос следует ставит по-другому, а именно: "Где (URL) на официальном сайте Билайна можно ознакомиться с текущей версией договора-оферты?".  Точно помню, что раньше договор (в котором, кстати, и был пункт про автоматический разрыв договора) выкладывался (хотя бы потому, что он ОБЯЗАН быть выложен на официальном сайте -- согласно российскому законодательству), а сейчас, сколько ни искал, -- не нашёл, в том числе и в разделе помощи (есть раздел с якобы документами, но ни одного документа я в нём не обнаружил)...

В общем, про 180 дней сказано здесь (но этот документ уже не действует, отправлен в архив) -- https://static.beeline.ru/upload/images/help/Docs/inet-fizdogovor-yakutsk.pdf

В действующей версии договора ( https://static.beeline.ru/upload/images/Dogovor_shpd_i_tv.pdf ) в пункте 3.10 конкретный срок уже не называется, и сказано буквально следующее (цитирую): "Если оказание Услуг не возобновлено в сроки, предусмотренные Тарифным планом, Договор считается расторгнутым Абонентом". Осталось найти эти сроки в описании выбранного тарифного плана, если эти сроки там вообще есть...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас