Ignat

Билайн или как я подключился к тарифу "Семья".

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Расскажу свою историю о том, как меня подключили (или все еще подключают) к тарифу семья.

Значит 28.06.2019 мне позвонили из Билайн и предложили перейти на тариф "Семья" со скидкой в 30% на первые 3 месяца. Я согласился.

В Билайн мне сказали что у меня есть приставка (осталась от подключения еще 2 года назад) но я не знал где она, был уверен что сдали ее (т.к аренда на нее не начислялась). 

В общем решили с оператором (28.06) вызвать курьера на 30.06 с двумя сим картами и ТВ приставкой (согласился оплатить 90 руб аренду пока не разберемся со старой приставкой).

Оператору сказал что хочу перевести 2 номера с Мегафона в Билайн и продиктовал номера + данные владельцев сим карт, для оформления договора и заявки на переход с МФ на БИ.

 

30.06 приехал курьер и привез (внимание!!!) 2 сим карты, на которых я указан как владелец номеров (хотя я четко диктовал данные номеров и владельцев, кого хочу перекинуть с МФ на БИ), а приставку вообще не привез. Я развернул курьера и позвонил в Билайн. Мне девушка сделала компенсацию в 500 руб и переназначили монтажника на 02.07.2019.

 

01.07 я зашел в ЛК. скидки 30% там нет, сказали послезавтра подключат как договор дооформят.

01.07 я приехал на адрес подключения и решил поискать старую приставку. Вдруг где-то завалялась. Нашел. позвонил в билайн и сказал что 03.07 поеду отвезу ее на Курскую.

02.07 приехал монтажник, привез 2 сим карты и тв приставку. Приставка работает, все хорошо. Он уехал, а я решил воткнуть сим карты в дежурный телефон, пока номера с МФ на БИ переходят, буду использовать на исходящие звонки. Воткнул - сети нет. Только экстренные (обе сим карты). Ну я подумал что время должно пройти. 

03.07 я опять включил телефон и сим карты все еще не работали. позвонил в БИ, сказали положите 10 руб для активации номера (положил). И это не помогло... Позвонил опять. Мне оператор сказал что СИМ КАРТЫ ПОПАЛИСЬ БРАКОВАННЫЕ (партия такая была) и сказал поехать в офис БИ чтоб заменить их...

03.07 я поехал на курскую и сдал старую приставку. НА месте мастер сказал что новая приставка не будет работать бе старой, т.к я эту приставку сдаю. Думал ладно, я сдам а пусть уже БИ разбирается как хотят. Позвонил в БИ, девушка сказала что да, надо поехать НОВУЮ ПРИСТАВКУ СДАТЬ И СРАЗУ ЗАБРАТЬ ЕЕ ТАМ ЖЕ (т.е отказаться от сдачи приставки и все будет нормально. Как вам такое?))) ). В общем перезвонил еще раз и оператор сделал мне всю эту махинацию удаленно...

03.07 я приехал в офис Билайн и мне сказали что сим карты мне менять никто не будет, т.к договора на них нет. А я то приехал с договором и показал им этот договор. Мне сказали что они могут только заявку оставить и все. 

04-08.07 я звонил в БИ  100 раз задавал вопрос, есть ли какие-то движения по моей проблеме - сказали разбираются. На вопрос есть ли заявка на перевод номеров с Мегафона в Билайн тоже никто из оператором или старших операторов не смогу ответить... 

 

сегодня, 09.07 сим карт нет, в Мегафоне заявления о переходе номеров тоже нет. 9 дней без связи, т.к отменили у мегафона тарифные планы... были уверены что переход будет осуществлен, как было обещано в течении 8 дней. т.е на 07.07 (если считать с 30.06, как и было обговорено) 

На мой вопрос о компенсации мне девушка сказала обратиться в СУД(!!!). Я с Билайном еще со времен Корбины, и такого хамского и наплевательского отношения не ожидал...

 

Может кто-то из сотрудников сможет ответить на мой вопрос на форуме? По телефону достучаться до них нереально. Номер договора 0897724907

Изменено пользователем NikIv
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я удивляюсь, чем привлекает эта "Семья". В прошлом году был Все в одном-2 за 600 рублей в месяц, тут же уже аж 900 рублей. Скорость там, конечно, была 50 mbps, а не 100 , ну так по wifi и с Семьей не факт, что будет 100 mbps. Разве что за 152 канала ТВ платить эти 300 рублей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Прошу разобраться в ситуации с подключением тарифного плана Семья ЮГ. У меня до 10 июля действовал тариф Бомбический. Позвонили с линии по подключениям 8.07 - предложили подключить тариф Семья. Девушка специалист подробно разъяснила по нюансам подключения, сказала, что сим карту доставит курьер, и  мне нужно только будет подписать договор на подключение и заявление на перенос номера другого оператора. Озвучила дату приезда курьера - 11.07.2019 с 10.00 до 13.00. Курьер к назначенному времени не приехал и не позвонил. Время уже было потеряно, что неприятно. Приехал только на следующий день, как я поняла. без согласования, с таким видом, как будто это я ему что то должна и претензиями о том, что не дозвониться. Карту я активировала, положила на баланс деньги по тарифу. Номер сим 89094472082. Сегодня интернет отключили за неуплату. Оказывается мой теперешний личный кабинет  привязан к совершенно другому номеру 89094469737, не к тому что привез курьер. Самое неприятное в том, что сегодня весь вечер я потратила на выяснение причин. Сотрудник из техподдержки по имени Александр посоветовал прийти в ближайший офис и написать заявление на перенос номера и возврат денежных средств. На мой вопрос нельзя ли решить все дистанционно, ответил что это невозможно. Хорошо, вместо того чтобы заниматься своей семьей, отправилась в офис на Солнечную 18. Там сотрудники по имени Екатерина и какой -то с бородой и наколкой с черепом на руке, с трудом ,с помощью других специалистов по телефону, составили заявку на перенос номера. Порекомендовали снова прийти через некоторое время в офис подписать заявление. На мой вопрос нельзя ли решить все без моих походов по офисам весьма по хамски заявили, что это невозможно, причем сотрудник с наколкой (не запомнила имени) обращался ко мне по половому признаку – «женщина», хотя  договор с моими данными  держал в руках, да еще и указывал, что я сама во всем виновата, видите ли не проследила, что не тот лицевой счет, что был привязан к домашнему интернету. Сервис с клиентами нулевой и хамский. Снова позвонила в техподдержку. Интернет пока временно восстановили до выяснения причин отключения. Прошу разобраться в данном вопросе без моих личных походов в офисы и общения с некомпетентными сотрудниками, работающих там.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.07.2019 в 13:05, Hjkl сказал:

Я удивляюсь, чем привлекает эта "Семья". В прошлом году был Все в одном-2 за 600 рублей в месяц, тут же уже аж 900 рублей. Скорость там, конечно, была 50 mbps, а не 100 , ну так по wifi и с Семьей не факт, что будет 100 mbps. Разве что за 152 канала ТВ платить эти 300 рублей...

Это выгоднее, чем платить МФ за те же минуты и интернет 1300 рублей (получается интернет домой и ТВ - фактически бесплатно). 

Да и интернет домашний от Билайна, по моему мнению, лучший в Москве. Так что оно того стоит.

 

Продолжение и хеппи-энд этой истории...

Что касается домашнего ТВ, приставки и пульта от него... Значит хотел я посмотреть фильм, думал сейчас я на флешку залью, воткну в приставку и посмотрю. Все сделал, открыл слот на лицевой стороне (Да, потом я узнал что это технический слот, но суть не в этом) и просто был в шоке. Слот весь в каком-то белом налете, и нет, это не пыль. Ужас. Пульт от приставки (напоминаю, комплект приставки НОВЫЙ. там все новое!) работает только в метре от нее. дальше не ловит. Батарейки меняли - не помогло. Сам пульт изготовлен так плохо и из такого дешевого материала, что в руке держать противно. 

По мобильной связи: Мне пришлось ехать в офис Билайна. Девушка-специалист была просто СУПЕР. Без сарказма. Манеры общения, грамотность и помощь в решении ситуации, чтоб я больше не посещал офис Билайна - были на ВЫСОТЕ. Я не знаю как и где они обучаются, но она была достойным примером тому, как должен сотрудник компании общаться с клиентами и всеми путями РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. За это мега респект. 

Оформили переход с МФ в БИ и опять пришлось ждать 8 дней, но в итоге номера перешли. Ах, да... Конечно же система Билайна не настроена на автоматический переход номера. Ведь дополнительный номер изменился с временного БИ на переходимый с МФ и пришлось звонить и просить чтоб указали правильный номер, ибо интернет на дополнительном номере не работал... 

В качестве извинений Билайн оформил мне подарок, что конечно приятно, но время и нервы дороже.

Во время переходного периода, разумеется, звонили с МФ и предложили условия ЛУЧШЕ, чем БИ. Но остановился на БИ т.к домашний интернет никогда не подводил и цена приемлема.

 

Отдельное спасибо хотел сказать специалистам на форуме, которые за 13 дней сделали все, чтоб мне помочь (НЕТ). Смысла от этого форума нет никакого.

По почте переписываться с БИ тоже смысла нет, отвечают быстро но кол-во символов в письме ограничено (2019 г., ага). Оно приходит к ним обрезанное. Жуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.