Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Никогда не думал, что нечто подобное может быть, однако приходится писать. Номер договора - 0892023946, начиная со 2 июля барахлил Интернет, постоянно слетало подключение. 4 числа стало практически невозможно работать. Звоню на горячую линию, автоответчик сообщает: приносим извинения, Интернета по вашему адресу (г. Воронеж, ул. Ленинградская, д. 110) нет, срок восстановления... 15 июля (!!!), 19 часов. Я посчитал, что это ошибка машины, дозваниваюсь до оператора. Да, отвечает он, так и есть, 15 июля. Но если сервис будет восстановлен раньше, мы сообщим. Позавчера сообщают: всё в порядке. А дома меня не было, прихожу вчера - то же, что и было...

Уважаемый "Билайн", если проблемой заниматься, подключение не может, просто не может быть две недели в дауне. Очень прошу вас решить возникшую проблему, мне Интернет и для работы требуется. Как же так, я ведь 10 с половиной лет как абонент, близко ничего никогда похожего не было. Надеюсь на скорейшее благополучное решение вопроса.

С уважением,

Павел

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже недавно происходили постоянные разрывы интернет-соединения, вряд ли временные трудности зависят от билайн

банально представьте ситуацию - стоит роутер в подъезде, от него 4 абонента, допустим один из них включил торенты на скорости 100 мбит и уехал к бабушке в деревню на неделю, у всех остальных соответственно скорее всего интернета не будет

Изменено пользователем username2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, username2 сказал:

банально представьте ситуацию - стоит роутер в подъезде, от него 4 абонента, допустим один из них включил торенты на скорости 100 мбит и уехал к бабушке в деревню на неделю, у всех остальных соответственно скорее всего интернета не будет

Не роутер, а свич (ТКД, т.е. "точка коллективного доступа"). 16..24-портовый. С гигабитным оптическим аплинком. Поэтому такой ситуации быть не может в принципе. А если она возникает, то бежать надо от такого провайдера.

А в данном конкретном случае, скорее всего, просто управляющая компания не выдаёт ключи ремонтникам провайдера.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, username2 сказал:

банально представьте ситуацию - стоит роутер в подъезде, от него 4 абонента, допустим один из них включил торенты на скорости 100 мбит и уехал к бабушке в деревню на неделю, у всех остальных соответственно скорее всего интернета не будет

а это проблемы провайдера, почему он не может гарантировать заявленные скорости по подключённым тарифам на своей сети каждому абоненту. Вы мне напоминаете одного т.н. эксперта, который как то сказанул такую же глупость когда речь шла о безлимитном мобильном интернете. Типа ну да вы платите за безлимитный интернет, но будьте человеком не загружайте сеть  оператора дайте другим тоже пользоваться.

Изменено пользователем Serpikk1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey Ozerov сказал:

Не роутер, а свич (ТКД, т.е. "точка коллективного доступа"). 16..24-портовый. С гигабитным оптическим аплинком. Поэтому такой ситуации быть не может в принципе. А если она возникает, то бежать надо от такого провайдера.

А в данном конкретном случае, скорее всего, просто управляющая компания не выдаёт ключи ремонтникам провайдера.

вот как скажешь смешно. скорее всего закупка оборудования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, alecs-art сказал:

вот как скажешь смешно. скорее всего закупка оборудования.

Все таки Сергей прав, проблема с доступом в тех помещения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.07.2019 в 23:58, Sergey Ozerov сказал:

Не роутер, а свич (ТКД, т.е. "точка коллективного доступа"). 16..24-портовый. С гигабитным оптическим аплинком. Поэтому такой ситуации быть не может в принципе. А если она возникает, то бежать надо от такого провайдера.

А в данном конкретном случае, скорее всего, просто управляющая компания не выдаёт ключи ремонтникам провайдера.

Да, скорее всего это УК виновата. У меня в Электростали в пятницу вечером 12.07.19  пропал инет, говорят до 15.07.19 (понедельник) будут работы по восстановлению. ППЦ. Выходные, блять, у них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rezvpavК сожалению, длительные  сроки решения  действительно связаны с ограничением по доступу к оборудованию. Проблема затрагивает несколько домов. Со своей стороны стараемся урегулировать ситуацию как можно быстрее.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо всем ответившим и пожелания быстрого бесперебойного подключения и просто всего самого лучшего!

Gilvy, что же это получается - выходит, АВА-Кров наш билайновцев не пускает к свичу вашему?! 👿 Можете подробнее рассказать, как там и что? У них офис, можно сказать, в соседнем доме, я тогда пойду туда в понедельник. Чёрт возьми, в "контакт" и газету местную напишу, пусть город знает своих "героев". Вообще как без рук без Интернета, мобильным еле пробавляюсь, но разве можно сравнить? Подключение действительно необходимо, я ведь не только развлекаюсь в Сети. Так мало того, сказали 9 числа (оператор, не машина), что уже 22 июля срок восстановления, а не 15. Я до директора их, если понадобится, дойду, и с абонентами в других пострадавших домах скооперируемся, но надо же знать, в чём именно дело и где затык. Ключ отказываются выдать или что?

Ещё раз благодарю всех!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rezvpavПроблемы с доступом по адресу Ленинградская 104, наше оборудование обесточено. Тсж "Лидер" требуют заключить дополнительное соглашение, ведутся переговоры.  

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gilvy, благодарю Вас!

Но как же тогда у меня есть какая-то связь? На вход это примерно 100 килобит, редко 200 и снова назад, работать, естественно, невозможно, но эти 100 килобит - они же есть и не падают. На выход вообще мегабиты; будь у меня входящая скорость такая же, я бы спокойно ждал. Образно говоря, машина не едет, но двигатель заводится исправно. Как же так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, rezvpav сказал:

@Gilvy, благодарю Вас!

Но как же тогда у меня есть какая-то связь? На вход это примерно 100 килобит, редко 200 и снова назад, работать, естественно, невозможно, но эти 100 килобит - они же есть и не падают. На выход вообще мегабиты; будь у меня входящая скорость такая же, я бы спокойно ждал. Образно говоря, машина не едет, но двигатель заводится исправно. Как же так?

Связь отсутствует не полностью. Оборудование в Вашем доме работает, запросы уходят по другому каналу, который, в данном случае, сработал как резерв. Он не предназначен для полноценного обмена данными, по этой причине происходит деградация работы услуг, особенно в ЧНН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас