Рекомендованные сообщения

Договор 089-624-99-95

Windows 7, прямое соединение

31 мая возникли проблемы - интернета просто не было. Все, что можно(типа вытащить и вставить кабель) было сделано. В понедельник, после звонка в техподдержку, 3.06 пришёл мастер, все наладил. Буквально через несколько дней, проблема и действия повторились. Сегодня днём 10.06 мастер снова пришел и отладил. Но! Спустя полдня(!!!) прямо на глазах интернет снова просто отключился.

По словам мастера, проблема не в квартире, а где-то в подъезде.

Устала каждый раз звонить в техподдержку. Такое качество интернета, когда стабильно он собственно отсутствует, не нравится.

Изменено пользователем Sonealli
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если два раза мастер из билайна  не смог отловить проблему на оборудовании билайна (в подъезде) , то единственный выход - подключиться к другому провайдеру, заодно заменится кабель в подъезде(единственно что приходит в голову).  Сейчас уже почти не встречается ситуация 201х когда молодой провайдер заходя в дом баловался тем что портил оборудование конкурентов.

p.s. Недоброжелатели из соседей ? = ваше неадекватное поведение по отношению к соседям. ну кто ж вам тогда виноват ?

я например помнится сначала вешал вырезки из т.н. закона о тишине, отключал автомат любителям вечеринок по ночам, на второй раз разбирал его, на третий на хер срезал замок от щитка и вырезал часть провода к квартире. проняло. главное заранее не засветится - пусть проводят расследования.

 

 

Изменено пользователем alecs-art

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С соседями отношения хорошие: вечеринок шумных не устраиваю, со всеми в хороших отношениях. Такого поведения, как у вас, ни я, ни люди не проявляли.

О смене провайдера уже думала, но все-таки пока надеюсь на решение проблемы менее радикально

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на форуме писать без толку - тут специалисты билайна появляются но такие что только могут посмотреть есть вообще проблемы на порту провайдера с вами или нет. А у вас надо вызывать еще раз билайновца - идти по кабелю в подъезде, переобжимать разъемы, или лучше  менять кабель(можно обрезать при входе в квартиру - в самой квартире или перед дверью и поставить соединитель).

Попросить поменять порт на коммутаторе билайна.

Изменено пользователем alecs-art

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас