leenvm

Блокировка интернета при нехватке средств

Рекомендованные сообщения

Подскажите, пожалуйста, если, например, 22 числа не хватило средств и доступ в интернет заблокирован, то при пополнении 25-го числа того же месяца будет оплачен новый период доступа с с этого 25 по 25 следующего месяца, или оплатится "долг" с 22 и работать интернет будет до следующего 22 числа?

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Так нет никакого долго, интернет закончился 25 числа и все, он не работает, а ты ничего не платишь, так как тут предоплата. И не факт, что если ты заплатишь 25, то и будет до 25, так как оплата идет за 30 календарных дней, а месяца разные :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз, оплата должна была быть 22 мая, сейчас заблокирован, если оплачу 25 го мая - месяц начнется с 25 мая или все равно с 22 мая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый оплаченный период начнётся 25 мая, и он составит 30 суток с момента оплаты (поступления денег на лицевой счёт абонента). Имейте в виду, что это -- только по услуге "Домашний интернет", т.е. если у Вас в аренде от Билайна имеется какое-либо оборудование, то недостаток средств на счёте не является основанием для перерыва в оплате этой аренды, т.е. все "пропущенные" из-за отключенного интернета дни необходимо будет оплатить в рамках арендной платы за оборудование.

  • Like 1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арендованное оборудование должно отображаться где-то в личном кабинете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Sergey Ozerov сказал:

Новый оплаченный период начнётся 25 мая, и он составит 30 суток с момента оплаты (поступления денег на лицевой счёт абонента). Имейте в виду, что это -- только по услуге "Домашний интернет", т.е. если у Вас в аренде от Билайна имеется какое-либо оборудование, то недостаток средств на счёте не является основанием для перерыва в оплате этой аренды, т.е. все "пропущенные" из-за отключенного интернета дни необходимо будет оплатить в рамках арендной платы за оборудование.

Привет. Это откуда такая информация? Сколько раз я не оплачивал услуги, по разным причинам - ни разу не было никакого минуса. (если не считать просроченный ДП).

Не вводите пожалуйста в заблуждение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное, что будет при длительной неоплате - звонки сотрудников для информации и с просьбой вернуть оборудование. Никакого минуса не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс живой пример - сосед не оплачивал инет 3 месяца, у него приставка и роутер в аренде - все норм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.05.2019 в 10:04, Out_East сказал:

Это откуда такая информация?

Из сути понятия "аренда" (см. любой толковый словарь). Если у Билайна в настоящее время -- не так, то ничто не мешает юристам компании указать руководству на недоработку с тем, чтобы её исправить: теряется доход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey Ozerov сказал:

Из сути понятия "аренда" (см. любой толковый словарь). Если у Билайна в настоящее время -- не так, то ничто не мешает юристам компании указать руководству на недоработку с тем, чтобы её исправить: теряется доход.

Фантазие какие-то. То, что билайн не сдирает отдельно за аренду -  это попросту клиентоориентированность. И платите вы за пакет и даже если у вас есть отдельные сервисы - оплата единая. Нет никакой отдельной аренды. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас