Викулин Станислав

Колл-центр звонит постоянно, как можно это прекратить ?

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Я являюсь клиентом БИЛАЙН использую домашний Интернет около 2 лет (номер договора 0891258601) в Москве, всё устраивает, всё нравится, работает отлично, но
Последние несколько месяцев мне постоянно звонит колл-центр и предлагает одну и ту же услугу "Симкарта с интернетом". в которой я не нуждаюсь.
Звонки происходят раз в 2-3 дня. Много раз просил и объяснял, что в у слуге не нуждаюсь, но звонки продолжаются.

Последний звонок был сегодня 15.05.2019 в 17:45 по Москве с номера +7 495 514-01-55.   Оператор не представилась, более минуты перебивая и не слушая мои ответы рассказывала об предлагаемой услуге, после моего вежливого ответа о том что я не нуждаюсь в услуге и вопроса как можно прекратить постоянные звонки отвлекающие от работы, издевательски ответила : "Тогда мы вам перезвоним" и положила трубку.

Подскажите как можно сделать так чтобы кол центр, если он есть, всё таки выполнял рекламную функцию? А не настраивал против компании абонентов ?

заранее спасибо

Изменено пользователем Викулин Станислав
  • Like 1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Викулин Станислав Сразу кидаю в чёрный список таких по другому никак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Викулин Станислав сказал:

Здравствуйте. Я являюсь клиентом БИЛАЙН использую домашний Интернет около 2 лет (номер договора 0891258601) в Москве, всё устраивает, всё нравится, работает отлично, но
Последние несколько месяцев мне постоянно звонит колл-центр и предлагает одну и ту же услугу "Симкарта с интернетом". в которой я не нуждаюсь.
Звонки происходят раз в 2-3 дня. Много раз просил и объяснял, что в у слуге не нуждаюсь, но звонки продолжаются.

Последний звонок был сегодня 15.05.2019 в 17:45 по Москве с номера +7 495 514-01-55.   Оператор не представилась, более минуты перебивая и не слушая мои ответы рассказывала об предлагаемой услуге, после моего вежливого ответа о том что я не нуждаюсь в услуге и вопроса как можно прекратить постоянные звонки отвлекающие от работы, издевательски ответила : "Тогда мы вам перезвоним" и положила трубку.

Подскажите как можно сделать так чтобы кол центр, если он есть, всё таки выполнял рекламную функцию? А не настраивал против компании абонентов ?

заранее спасибо

Попробуйте написать на почту internet@beeline.ru с просьбой исключить вас из базы обзвона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Против назойливых "холодных звонков" очень помогает автоответчик -- можно даже без функции записи, но с включенной трансляцией разговора. Столкнувшись с ним, обзвонщики, как правило, сами помечают в своих базах, что время на обзвон такого номера тратить не следует.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.05.2019 в 19:32, Викулин Станислав сказал:

 

как показывает практика, помогают лишь превентивные меры, например, поставить блокиратор всех неизвестных номеров (на androide отличная утилитка - root call blocker).

иногда открываю ее журнал и просто дивлюсь тому количеству спамнутых заблокированных звонков :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, DarknessStorm сказал:

как показывает практика, помогают лишь превентивные меры, например, поставить блокиратор всех неизвестных номеров (на androide отличная утилитка - root call blocker).

иногда открываю ее журнал и просто дивлюсь тому количеству спамнутых заблокированных звонков :)

Вчера мне позвонили с почты, что прибыла посылка, позавчера - из магазина, в котором я делал онлайн заказ...

Ы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, V_V_S сказал:

Ы?

ыЪ.

значит найти по поиску (или на том же 4pda) постоянно-обновляемую спам-базу и установить в вышеназванную (либо альтернативу) софтину данный список и блокировать только его. Либо заранее заносить "белые" номера (если известны) в белый список.

На самом деле вариаций, как превентивно блочить спам от call-центров множество, главное - правильно поставить "вопрос", а не просто "Ы". ^)

// как еще один вариант - временно разрешать всё, когда ожидаешь звонка с "онлайн магазина", потом снова блочить неизвестные.

Изменено пользователем DarknessStorm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, V_V_S сказал:

Вчера мне позвонили с почты

А мне с какой то организации звонили подключить цифру 20 каналов да еще с 3-х номеров 

 1749466819_Image019.thumb.jpg.bc428715825447da7c5d833edbf2662e.jpg

отослал по мягче посидел подумал. пробил номера , а  потом ай дайка я их в черный списку вставлю заранее чтоб не долбились, а и всё их как не было, мимо проходят как говорится, тут я и сам могу надо мне цифра провод воткнул она и пошла 30секунд делов. У меня знакомых нет никого нет оставляю только родительские номера . а так всех в ЧС живут. Время на них еще тратить, даже разбираться не стал разом послал) 31 год че ума нет провод найти и в гнездо вставить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас