Рекомендованные сообщения

Поставили вот эту ZXV10 B860H тв приставку, как только монтажник ушел и я начал тестить приставку... Можно сказать тариф без тв , один интернет.

Постоянные зависание при переключении каналов, бывает переключаешь канал и зависает приставка и пока не перезапустишь будет значок буферизации. На HD каналах пару раз за час вылетает буферизация, опять же перезагрузка.. Нарыл в интернете о прошивке на андроид, настоящий андроид, так мне не rasse-001 а zte поставили и прошить не получиться, супер. сижу перезагружаю, разочарован 

Изменено пользователем Internet7103

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Internet7103 сказал:

Поставили вот эту ZXV10 B860H тв приставку, как только монтажник ушел и я начал тестить приставку... Можно сказать тариф без тв , один интернет.

Постоянные зависание при переключении каналов, бывает переключаешь канал и зависает приставка и пока не перезапустишь будет значок буферизации. На HD каналах пару раз за час вылетает буферизация, опять же перезагрузка.. Нарыл в интернете о прошивке на андроид, настоящий андроид, так мне не rasse-001 а zte поставили и прошить не получиться, супер. сижу перезагружаю, разочарован 

Для того что бы мы могли Вам помочь указывайте логин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, KseniyaBee сказал:

Для того что бы мы могли Вам помочь указывайте логин.

0855369643

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Internet7103 сказал:

0855369643

Приставка Вашей модели  тоже сбрасывается с обновлением ПО, по инструкции:

- Выключаем кабель, жмём и держим кнопку включения, включаем кабель. (держим кнопку 6-8 секунд).

Массовых проблем в работе трансляции не обнаружено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, KseniyaBee сказал:

Приставка Вашей модели  тоже сбрасывается с обновлением ПО, по инструкции:

- Выключаем кабель, жмём и держим кнопку включения, включаем кабель. (держим кнопку 6-8 секунд).

Массовых проблем в работе трансляции не обнаружено.

Да уже, по инструкции сбрасывал эффект минутный. Оформлял этот тариф людям которым нужно то щелкать каналы да вкл/выкл, а приходится чинить каждый раз , помогать перезагружать . Может есть вариант заменить приставку на другую модель? вроде бы так знакомый менял, но у него тариф всё моё, а у меня фантастический max 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Internet7103 сказал:

Да уже, по инструкции сбрасывал эффект минутный. Оформлял этот тариф людям которым нужно то щелкать каналы да вкл/выкл, а приходится чинить каждый раз , помогать перезагружать . Может есть вариант заменить приставку на другую модель? вроде бы так знакомый менял, но у него тариф всё моё, а у меня фантастический max 

По этому вопросу необходимо обратиться на горячую линию, Вам подскажут есть ли возможность замены на другую модель с сохранением тарифного плана. Номер горячей линии 8 800 700 8000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас