Spikerwill

Ненадлежащее предоставление услуги на протяжении нескольких месяцев.

Рекомендованные сообщения

Уже который месяц в вечернее время меня встречает картина падения скорости до 6-10 мбит из 100 заявленных и увеличение пинга в 7-9 раз. неоднократные звонки на горячую линию не приносят результатов - "скоро все починим", "сроки перенесли". Завтраки уже надоедают. Факт ненадлежащего предоставления услуги на лицо. Придется возвращаться к местному провайдеру, он куда стабильнее. Город Пушкино.

image.png.7e5d68c4c570037ebf1d122679c5bd91.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без указания Вами логина, крайне затруднительно проконсультировать Вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, KseniyaBee сказал:

Без указания Вами логина, крайне затруднительно проконсультировать Вас.

0855430243

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Spikerwill сказал:

0855430243

Спасибо за информацию, проверила, действительно, есть сложности, дело в том, что запланировано расширение сети и установка нового оборудования, к сожалению, это не быстрое дело, и по этому сроки сдвигаются.

Если бы мы могли ускорить процесс запуска мы бы обязательно это сделали, в наших интересах восстановить качество в кратчайшие сроки.

Мы зафиксировали Ваши обращения по данному вопросу, настроили смс оповещение о завершении работ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, KseniyaBee сказал:

Спасибо за информацию, проверила, действительно, есть сложности, дело в том, что запланировано расширение сети и установка нового оборудования, к сожалению, это не быстрое дело, и по этому сроки сдвигаются.

Если бы мы могли ускорить процесс запуска мы бы обязательно это сделали, в наших интересах восстановить качество в кратчайшие сроки.

Мы зафиксировали Ваши обращения по данному вопросу, настроили смс оповещение о завершении работ.

В таком случае, было бы правильно предоставить компенсацию по тарифу и предварительно оповещать абонентов. "Сидеть и терпеть" можно и год, но нужно ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Spikerwill сказал:

В таком случае, было бы правильно предоставить компенсацию по тарифу и предварительно оповещать абонентов. "Сидеть и терпеть" можно и год, но нужно ли?

Что бы получить полноценную компенсацию за весь срок, когда скорость была ненадлежащей, мы фиксируем Ваше обращение и как только мы всё исправим достаточно будет обратиться к нам и финансовый отдел выполнит перерасчёт.

Мы понимаем, что решение вопроса занимает длительное время, и понимаем насколько это не комфортно работать в сети с низкой скоростью, да еще и вечером, приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

Изменено пользователем KseniyaBee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.04.2019 в 21:24, KseniyaBee сказал:

Что бы получить полноценную компенсацию за весь срок, когда скорость была ненадлежащей, мы фиксируем Ваше обращение и как только мы всё исправим достаточно будет обратиться к нам и финансовый отдел выполнит перерасчёт.

Мы понимаем, что решение вопроса занимает длительное время, и понимаем насколько это не комфортно работать в сети с низкой скоростью, да еще и вечером, приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

Раз уж воз и ныне там, прошу еще зарегистрировать случай и днем, в данный момент. Доколе будет продолжаться?image.png.f62a06b9a915e525a4a2333be3db8e3a.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Spikerwill сказал:

Раз уж воз и ныне там, прошу еще зарегистрировать случай и днем, в данный момент. Доколе будет продолжаться?image.png.f62a06b9a915e525a4a2333be3db8e3a.png

Создала для Вас заявку, №201453741, работы ведутся, ориентировочный срок проставлен как 06.05.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, мои гиги ушли тем, кто высыпается...image.png.8c857aaeee5e91e4c45786f04beca97f.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2019-05-27_21-43-47.png.8832ad0d3537c2809b677ff7febd17cf.png
Присоединюсь, в ЛК даже чат-бот уже прячется, не то что "живые операторы".
Уже недели три скорость проводного интернета постепенно приближается к скорости мобильного, а сегодня эта разница практически исчезла.

Доколе? Зафиксируйте, пожалуйста, 0892315926

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.05.2019 в 22:49, mickle-iv сказал:

2019-05-27_21-43-47.png.8832ad0d3537c2809b677ff7febd17cf.png
Присоединюсь, в ЛК даже чат-бот уже прячется, не то что "живые операторы".
Уже недели три скорость проводного интернета постепенно приближается к скорости мобильного, а сегодня эта разница практически исчезла.

Доколе? Зафиксируйте, пожалуйста, 0892315926

Диагностика сети по Вашему адресу проблем не выявила. Массовых ограничений нет. Проверьте интернет при прямом подключении, минуя Ваш роутер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас